Людмила Борисовна Тарасова
Инсценировка в ДОУ «Клоун идёт в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка
Цель: Развитие у детей творческого воображения, фантазии.
Задачи:
- создать условия для выявления индивидуальных способов общения с окружающим миром;
- побуждать к самостоятельному творческому поиску;
- формировать коммуникативные качества;
- развивать творческие способности.
Музыкальное сопровождение подбирает музыкальный руководитель на своё усмотрение.
Действующие лица: Клоун, собачка Тобик, Незнайка.
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
ВСТУПЛЕНИЕ.
Тобик: Гав,гав гав!
Клоун : Ой, ой, ой! (Прячется за дерево)
Тобик: Не бойся! Я не умею кусаться. Я игрушечная собачка!
Клоун : Ну,давай с тобой знакомиться. Я – Клоун.
Тобик: А меня зовут Тобик.
Клоун : Пойдем со мной в школу учиться!
Тобик (радостно) : Пойдем!
уходят под МАРШ и появляются с другой стороны. Навстречу – Незнайка. Поет песню.
ПЕСЕНКА НЕЗНАЙКИ.
Тобик (подбегает к Тобику и тянет его за хвост) : Отстань от меня, Незнайка! Я не хочу больше с тобой играть! Мы с Клоуном идем в школу для игрушек.
Незнайка (опять тянет собачку за хвост) : Не ходи, не пущу! Играй со мной!
Клоун (наступает на Незнайку) : Не трогай Тобика, Незнайка!
Незнайка: Как, как ты меня назвал?
Клоун : Не-знай-ка!
Незнайка: Нет, меня зовут Знайка!
Клоун : А вот мы тебя сейчас проверим!
Незнайка: Пожалуйста!
Клоун ( вынимает из портфеля два листка: на одном буква «А», на другом «Б») : Ну-ка, скажи, какая это буква (Показывает «А»- Незнайка говорит «Б» и наоборот) : И все наоборот! Тебе даже ребята подсказывали, а ты не знаешь!
Незнайка: Подумаешь, забыл, а теперь вспомнил.
Клоун : А вот скажи, корова домашнее животное или дикое?
Незнайка: Ну конечно, дикое. В лесу живет. На всех зверей нападает. Я один раз ее встретил, так еле ноги унес. Брр… Страшно вспомнить!
Клоун : Ну, а волк, по- твоему, какое животное?
Незнайка: Домашнее. Он же такой ласковый, кроткий.
(Петрушка и Тобик хохочут. Незнайка обиженно отворачивается).
Клоун : Давай, я буду играть на металлофоне, а ты пропоешь ноты. (Клоун играет,
Незнайка (фальшиво подпевает) : Ми, ре, соль…
Клоун : Какой же ты Знайка, когда все путаешь? Сразу видно, что ты в наш детский сад не ходил. Ничего- то ты не знаешь, ничего не умеешь…
Незнайка плачет.
Тобик: Не плачь, Незнайка. Конечно, жаль, что ты не ходил в наш детский сад, но если ты будешь стараться, то в школе всему научишься!
(Незнайка перестает плакать)
Клоун : Ну что же, пойдемте вместе, а то на урок опоздаем.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ- МАРШ