Любовь Тулынина
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет на тематическую неделю «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно-образовательной работы (на 30.09 – 4.10.13год)
Тема : “Фрукты”
Цель: познакомить с названиями фруктов, формировать умение описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление.
Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Итоговое мероприятие: изготовление “фруктов” из соленого теста
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет на тематическую неделю „Фрукты“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Цель: формировать умение у детей работать с соленым тестом; развивать воображение, потребность создавать что-то своими руками.
Безопасность Утро: прием и осмотр детей.
Наблюдение за комнатными растениями. Побеседовать с детьми по вопросам
“ Что изменилось в уголке природы с наступлением осени? Цветут ли комнатные растения? Чем комнатные растения отличаются от растущих на улице? Цель: формировать грамматический строй речи, умение сравнивать и сапостовлять.
Дидак. Игра “Кто быстрее соберет вещи?” Цель: Формировать у детей звуковую культуру речи, упражнять в дифференциации звуков [c] –[ш. ]. Развивать слуховое восприятие, внимание.
Словесная игра: “Назови ласково” яблоко. (яблочко, апельсин. (апельсинчик, лимон. (лимончик, банан. (бананчик).
НКК: “Гав исемле мче баласы” Уен: “Тылсымлы таяк”.
Утренняя прогулка: познавательный рассказ “Солнце осенью”. Рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летнее время, а зходит раньше. День стал короче, солнце хуже греет. Цель: Формировать умение выявлять простейшие связи между природными явлениями.
Игры с песком. Цель: умение детей применять свои знания о свойствах сырого песка при создании построек, формировать умения пользоваться различными инструментами.
Утренняя зарядка: ОРУ
Формирование КГН. Упражнение “моем руки перед едой”
Прогулка: см. П. №1, стр. 46 Т. Г. Кобзева “Ннаблюдение за листопадом”
Вечер: Гимнастика пробуждения. Упр-е для профилактики плоскостопия. Паличиковая игра: “Фруктовая лошадка”. Цель: развитие памяти, воображения и речи; мелкой моторики рук.
Чтение и рассказывание стих-ий об осени. Цель: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литер-ый интерес.
Дидак. игра “из чего сделано”. Цель: форм-ть умение детей группировать предметы по материалу, из которых они сделаны, пояснить свои действия.
Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.
Беседа «Почему у зайки заболела ножка?» Цель: Помочь детям запомнить правила перехода дороги, предложить детям рассказать о том, как нужно действовать в различных ситуациях, прокомментировать и оценить поступки различных персонажей.
Вечерняя прогулка: набл. “небо и облака осенью”. Цель: обогащать представление детей о явлениях неживой природы, их сезон. изменениях. Дидак. игра “какое небо осенью?” Цель: предложить детям рассмотреть осеннее небо, составит его описание. Подвижная игра: “День-ночь”. Цель: развивать скоростные качества, навыки пространственной ориентации.
Консультация: “Съедобные и несъедобные грибы”. Первая помощь при отравлении несъедобными грибами.