Татьяна коновалова
Календарный план занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 3.03
УТРО: Рассмотреть с детьми картинки транспортных средств - уточнить,что такое транспорт, для чего он нужен, кто работает на разных транспортных средствах. Воспитывать уважительное отношения к людям труда. Д /игра «Когда это бывает?» - закреплять название частей суток и их последовательность. КГН – напомнить о необходимости мыть руки с мылом после посещения туалета. Игры с пальчиками. Д/И «кто Я» закрепить умение называть свой пол и свое имя.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) : Тема: «Расцвели красивые цветы»
Публикация «Календарный план занятий в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Воспитывать эстетические чувства (дети должны продуманно брать краски, чувство ритма, представления о красоте. Закрепить цвета и аккуратность в работе с красками
Словарная работа: лепестки, цветы,
Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми. :
ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами на участке детского сада – учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Чем питаются? Какую пользу приносят? Каких птиц ещё знают? Труд – вскапывание песка в песочнице: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. П /игра «Цветные автомобили» - учить соблюдать правила игры, по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга. Закрепить время года с Дашей, Викой. Закрепить сигналы светофора с Тимуром, Витоликом.
ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – после сна самостоятельно приводить волосы в порядок. Чтение «Знаменитый утёнок Тим» - интерес к художественной литературе. Разучивание чисто говорки. С/Р Игра ««Поликлиника», «Семья» учить объединять сюжеты в единый, воспитывать умение договариваться между собой. самостоятельно распределять роли. Игры по желанию детей учить самостоятельно подбирать себе по душе занятия. С Женей Л, Катей З. закрепить приемы вырезания круга из квалрата
Вторник 4. 03
УТРО: Побеседовать с детьми о России – спросить как называется наша страна. Подчеркнуть что Россия очень красивая, а русский народ очень талантливый. Вспомнить с детьми русские народные сказки,почитать русские патешки, рассмотреть иллюстрации- воспитывать любовь к Родине.
КГН перед умыванием засучивать рукава,мыть руки после туалета.
Провести псих гимнастику «Дотронься до…» создать веселое настроение, закрепить цвета. Закрепить стихи к восьмому марту. Закрепить с детьми какое время суток через игру «Когда это Бывает». Д\И «Найди какой цветок знаешь» закрепить название весенних цветов. Труд помочь приготовить столы к занятиям. П/И «Мой веселый звонкий мяч» доставить детям радость.
ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема: «мир комнатных растений».
(Соломенников астр 35)
Цель. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Воспитывать любовь к комнатным растениям, знать о их пользе и иметь представление о них. Закреплять умение ухаживать за ними и выполнять работу с желанием и душой.
Словарная робота; Фиалка,Герань, фикус,бегония лот осовидная.
Индив. Работа: помочь затрудняющим детям с ответами.
МУЗЫКАЛЬНОЕ:
ПРОГУЛКА: Известно с давних нам времен что это птица –почтальон.
-Как называют эту птицу?
-Какого окраса она может быть?
-Голубь- перелетная птица?
-Какую пользу приносят голуби? –расширять знания о внешнем виде птиц,их повадках и среде обитания.
ТРУД: Коллективная очистка от остатков снега –воспитывать коллективизм.
П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Гуси и волк», «Мышеловка» -приучать детей четко следовать правилам игры, развивать подражательность.
Индивидуальная работа. -учить подскокам на месте направо, налево, вокруг себя.
С /р игра «День в детском саду»-дети –родители ведут своих детей-кукол в
Детский сад.
ВЕЧЕР :Гимнастика для котят
Д /и «Кто что любит» закрепить представления детей о животных-обитателях живого уголка. Для самостоятельной деятельности предложить настольно- печатные игры –развивать логическое мышление.
Конструктор- развивать усидчивость, фантазию. ПДД:Д /игра «Скажи, что спрятано?». Закрепить сигналы светофора. Какой вид транспорта вы знаете.
Среда 5.03
УТРО; Повторить с детьми стихи о мамах –подготовка детей к утреннику. Напомнить детям, чтобы они 8 марта поздравили мам и бабушек,им будет очень приятно, если их дома дети утром в день праздника, не только поздравят их но и прочитают стихотворение. Игры по желанию детей –создать радостное, праздничное настроение. КГН- закреплять умения правильно пользоваться вилкой, напомнить Вики что после еды необходимо полоскать рот. Д/И «Назови соседа» закрепить правую и левую сторону.
Музыкальное
ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счёт по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко.»
Цель: Учить считать по образцу и названному числу; учить понимать отношения между числами (3-4); Воспитывать умение отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; формировать пространственные представления; закреплять представления о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации.
Словарная работа: далеко, близко.
Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.
ПРОГУЛКА: Обратить внимание детей на поведение птиц. Объяснить как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Вспомнить каких зимующих птиц дети знают. Отметить строение птиц – закрепить знания детей о зимующих птицах, формировать желание заботиться о живых существах. П /игра «Воробышки и автомобиль» - закреплять знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса. Труд: красиво расставить кукол – воспитывать бережное отношение к игрушкам. С /р игра по желанию детей – следить за взаимоотношениями. Д /игра «Чудесный мешочек» - развивать внимание, закреплять геометрические фигуры.
ВЕЧЕР: Беседа на тему «Мамины помощники» -воспитывать желание помогать маме совершать только хорошие поступки. Игра с пальчиками «Стирка». Закрепить с Аидой, Катей стихи к восьмому марту. С Женей, с Магомедом, сВаней закрепить рисование дерева. Дать Саши, Назару, Димы Конструктор –развивать фантазию у детей.
С\р игра»Семья» сюжет: готовимся встречать гостей- наблюдать за взаимоотношениями. П / и «Кот и мыши»-дать возможность подготовиться.
Закрепить приемы вырезания с Викой, Дашей, Женей.