Папки-передвижки

Календарный план занятий в средней группе

Татьяна коновалова
Календарный план занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 3.03

УТРО: Рассмотреть с детьми картинки транспортных средств - уточнить,что такое транспорт, для чего он нужен, кто работает на разных транспортных средствах. Воспитывать уважительное отношения к людям труда. Д /игра «Когда это бывает?» - закреплять название частей суток и их последовательность. КГН – напомнить о необходимости мыть руки с мылом после посещения туалета. Игры с пальчиками. Д/И «кто Я» закрепить умение называть свой пол и свое имя.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) : Тема: «Расцвели красивые цветы»

Публикация «Календарный план занятий в средней группе» размещена в разделах

Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Воспитывать эстетические чувства (дети должны продуманно брать краски, чувство ритма, представления о красоте. Закрепить цвета и аккуратность в работе с красками

Словарная работа: лепестки, цветы,

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми. :

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами на участке детского сада – учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Чем питаются? Какую пользу приносят? Каких птиц ещё знают? Труд – вскапывание песка в песочнице: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. П /игра «Цветные автомобили» - учить соблюдать правила игры, по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга. Закрепить время года с Дашей, Викой. Закрепить сигналы светофора с Тимуром, Витоликом.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – после сна самостоятельно приводить волосы в порядок. Чтение «Знаменитый утёнок Тим» - интерес к художественной литературе. Разучивание чисто говорки. С/Р Игра ««Поликлиника», «Семья» учить объединять сюжеты в единый, воспитывать умение договариваться между собой. самостоятельно распределять роли. Игры по желанию детей учить самостоятельно подбирать себе по душе занятия. С Женей Л, Катей З. закрепить приемы вырезания круга из квалрата

Вторник 4. 03

УТРО: Побеседовать с детьми о России – спросить как называется наша страна. Подчеркнуть что Россия очень красивая, а русский народ очень талантливый. Вспомнить с детьми русские народные сказки,почитать русские патешки, рассмотреть иллюстрации- воспитывать любовь к Родине.

КГН перед умыванием засучивать рукава,мыть руки после туалета.

Провести псих гимнастику «Дотронься до…» создать веселое настроение, закрепить цвета. Закрепить стихи к восьмому марту. Закрепить с детьми какое время суток через игру «Когда это Бывает». Д\И «Найди какой цветок знаешь» закрепить название весенних цветов. Труд помочь приготовить столы к занятиям. П/И «Мой веселый звонкий мяч» доставить детям радость.

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема: «мир комнатных растений».

(Соломенников астр 35)

Цель. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Воспитывать любовь к комнатным растениям, знать о их пользе и иметь представление о них. Закреплять умение ухаживать за ними и выполнять работу с желанием и душой.

Словарная робота; Фиалка,Герань, фикус,бегония лот осовидная.

Индив. Работа: помочь затрудняющим детям с ответами.

МУЗЫКАЛЬНОЕ:

ПРОГУЛКА: Известно с давних нам времен что это птица –почтальон.

-Как называют эту птицу?

-Какого окраса она может быть?

-Голубь- перелетная птица?

-Какую пользу приносят голуби? –расширять знания о внешнем виде птиц,их повадках и среде обитания.

ТРУД: Коллективная очистка от остатков снега –воспитывать коллективизм.

П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Гуси и волк», «Мышеловка» -приучать детей четко следовать правилам игры, развивать подражательность.

Индивидуальная работа. -учить подскокам на месте направо, налево, вокруг себя.

С /р игра «День в детском саду»-дети –родители ведут своих детей-кукол в

Детский сад.

ВЕЧЕР :Гимнастика для котят

Д /и «Кто что любит» закрепить представления детей о животных-обитателях живого уголка. Для самостоятельной деятельности предложить настольно- печатные игры –развивать логическое мышление.

Конструктор- развивать усидчивость, фантазию. ПДД:Д /игра «Скажи, что спрятано?». Закрепить сигналы светофора. Какой вид транспорта вы знаете.

Среда 5.03

УТРО; Повторить с детьми стихи о мамах –подготовка детей к утреннику. Напомнить детям, чтобы они 8 марта поздравили мам и бабушек,им будет очень приятно, если их дома дети утром в день праздника, не только поздравят их но и прочитают стихотворение. Игры по желанию детей –создать радостное, праздничное настроение. КГН- закреплять умения правильно пользоваться вилкой, напомнить Вики что после еды необходимо полоскать рот. Д/И «Назови соседа» закрепить правую и левую сторону.

Музыкальное

ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счёт по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко.»

Цель: Учить считать по образцу и названному числу; учить понимать отношения между числами (3-4); Воспитывать умение отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; формировать пространственные представления; закреплять представления о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации.

Словарная работа: далеко, близко.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА: Обратить внимание детей на поведение птиц. Объяснить как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Вспомнить каких зимующих птиц дети знают. Отметить строение птиц – закрепить знания детей о зимующих птицах, формировать желание заботиться о живых существах. П /игра «Воробышки и автомобиль» - закреплять знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса. Труд: красиво расставить кукол – воспитывать бережное отношение к игрушкам. С /р игра по желанию детей – следить за взаимоотношениями. Д /игра «Чудесный мешочек» - развивать внимание, закреплять геометрические фигуры.

ВЕЧЕР: Беседа на тему «Мамины помощники» -воспитывать желание помогать маме совершать только хорошие поступки. Игра с пальчиками «Стирка». Закрепить с Аидой, Катей стихи к восьмому марту. С Женей, с Магомедом, сВаней закрепить рисование дерева. Дать Саши, Назару, Димы Конструктор –развивать фантазию у детей.

С\р игра»Семья» сюжет: готовимся встречать гостей- наблюдать за взаимоотношениями. П / и «Кот и мыши»-дать возможность подготовиться.

Закрепить приемы вырезания с Викой, Дашей, Женей.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств»Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств» Среди серии альбомов для организации совместной, а затем и самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников хотелось бы познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план занятий в средней группе
Опубликовано: 26 июня 2014 в 10:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план занятий в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова (УИ 93480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД