Галина Гусарова
Календарное планирование на неделю в средней группе
1 ОКТЯБРЯ ВТОРНИК
УТРО:
Здоровье:
КГН: практическое упражнение «Послушная вилка».
Познание. Коммуникация:
Дидактическая игра «Опиши предмет»
Познание:
Наблюдения за листопадом и разноцветными листьями
Безопасность. Чтение:
Стихотворение С. Маршака «Светофор»
Индивидуальная работа с ___
___
___
НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Комплекс № 13
Публикация «Календарное планирование на неделю в средней группе» размещена в разделах
Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесии при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
НОД ФЭМП/ПОЗНАНИЕ
Комплекс № 5
Цель: научить детей различать группы, содержащие 1 и 2,2 и 3 предмета, на основе сопоставления их элементов один к одному; называть общее число предметов на основе счета воспитателя.
ПРОГУЛКА
Познание:
Наблюдения за погодными явлениями (ветер, облака, солнце, дождь).
Физическая культура:
Подвижная игра «Лиса в курятнике».
Познание. Социализация:
Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице.
Социализация. Безопасность:
Сюжетно – ролевая игра «Автобус».
Труд:
Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.
Индивидуальная работа с ___
___
___
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Познание:
Дидактическая игра «Назови геометрические фигуры».
Физическая культура:
Упражнения с мячом: бросание друг другу и ловля мяча.
Социализация:
Совместная со взрослым игровая деятельность.
Чтение:
Произведение С. Маршака «Вот какой рассеянный»
Индивидуальная работа с ___
___
___
Работа с родителями:
___
___
___
2 ОКТЯБРЯ СРЕДА
УТРО
Здоровье:
КГН: практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра».
Познание. Коммуникация:
Дидактическая игра «Петрушка опиши мою игрушку»
Чтение:
Рассматривание иллюстраций к произведению С. Маршака «Вот какой рассеянный»
Социализация: Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке
Индивидуальная работа с ___
___
___
НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ ЛЕПКА
«Грибы»
Цель: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки. Подводить к образной оценке работ.
НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ/ КОММУНИКАЦИЯ
«Наша неваляшка»
Цель: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.
ПРОГУЛКА
Познание. Физическая культура:
Подвижно-дидактическая игра «Выше-ниже»
Физическая культура:
Подвижная игра «Воробышки и кот»
Труд:
Практическое упражнение «Кто соберет больше листьев».
Социализация. Познание:
Дидактическая игра «Третий лишний» (растения и птицы)
Индивидуальная работа с ___
___
___
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Познание. Физическая культура:
Подвижная игра на ориентировку в пространстве «Найди себе пару»
Социализация. Чтение:
Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»
Физическая культура:
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Художественное творчество:
Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте.
Индивидуальная работа с ___
___
___
Работа с родителями:
___
___
___
___
3 ОКТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ
УТРО
Здоровье:
КГН: практическое упражнение «Мы завтракаем» (посадка за столом).
Познание, Коммуникация:
Дидактическая игра «Подскажи словечко»
Труд:
Совместная работа педагога и детей в уголке природы (полив цветов).
Коммуникация. Чтение:
Разучивание пальчиковой игры «Едим, едим на машине»
Индивидуальная работа с ___
___
___
НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ РИСОВАНИЕ «Золотая осень»
Цель: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.
НОД МУЗЫКА/ МУЗЫКАЛЬНОЕ
по плану музыкального руководителя.
НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Комплекс № 14
Цель: упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, руки на поясе 3-4 раза. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть и пройти до конца своей колонны 3-4 раза.
ПРОГУЛКА
Познание:
Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойства мокрого песка».
Физическая культура: Упражнения с мячом: бросание друг другу и ловля
Художественное творчество:
Творческая мастерская: "Соберем из листьев красивый ковер".
Познание. Социализация:
Беседа о семье. Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Семья едет на природу»).
Труд: Трудовые поручения: сбор сухих и старых стеблей и ботвы на огороде.
Индивидуальная работа с ___
___
___
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Познание. Коммуникация:
Дидактическая игра «Опиши предмет»
Физическая культура:
Подвижная игра с метанием «Сбей кеглю»
Познание. Социализация:
Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом
Социализация:
Сюжетно – ролевая игра «Шофер»
Индивидуальная работа с ___
___
___
Работа с родителями:
___
___
___
___
4 ОКТЯБРЯ ПЯТНИЦА
УТРО
Здоровье:
КГН: практическое упражнение «Мытье рук до локтя».
Коммуникация. Познание:
Дидактическая игра «Какое время года?»
Познание:
Наблюдения за трудом дворника
Социализация. Познание: Самостоятельная игровая деятельность с конструктором "Лего"
Индивидуальная работа с ___
___
___
НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ АППЛИКАЦИЯ
«Укрась салфеточку»
Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Развивать чувство композиции.
НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Комплекс № 15
Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча через шнур двумя руками; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.
ПРОГУЛКА
Познание:
Наблюдения за листопадом и разноцветными листьями
Физическая культура: Подвижная игра «Цветные автомобили»
Познание. Социализация:
Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице
Труд:
Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.
Социализация:
Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и гаражи».
Индивидуальная работа с ___
___
___
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Познание:
Дидактическая игра «Назови геометрические фигуры»
Физическая культура:
Подвижная игра «Лиса в курятнике»
Художественное творчество:
Творческая мастерская: рисуем восковыми мелками.
Труд:
Практическое упражнение «Кто соберет больше листьев».
Индивидуальная работа с ___
___
___
Работа с родителями:
___
___
___
___
7 ОКТЯБРЯ ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО
Здоровье:
КГН: практическое упражнение «Мы завтракаем» (навыки аккуратного приема пищи).
Познание:
Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойство солнечных лучей».
Познание. Коммуникация:
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Безопасность. Чтение:
Стихотворения про транспорт В. И. Мирясова
Индивидуальная работа с ___
___
___
НОД РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР/ ПОЗНАНИЕ
Ребенок и окружающий мир Петрушка идет рисовать.
Цель: продолжать учить формировать предметы по назначению; развивать любознательность.
НОД МУЗЫКА/ МУЗЫКАЛЬНОЕ
по плану музыкального руководителя.
ПРОГУЛКА
Познание:
Наблюдения за насекомыми (божья коровка, дождевые черви)
Познание. Физическая культура:
Подвижная игра на ориентировку в пространстве «Найди себе пару»
Труд:
Трудовые поручения: сбор сухих и старых стеблей то цветов на клумбе
Социализация:
Совместная игровая деятельность с детьми старшего возраста
Индивидуальная работа с ___
___
___
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Познание. Коммуникация:
Дидактическая игра «Петрушка опиши мою игрушку»
Физическая культура: Подвижная игра «Воробышки и кот»
Художественное творчество:
Творческая мастерская: лепим из соленого теста
Труд:
Совместная работа педагога и детей в уголке природы (взрыхление комнатных цветов).
Социализация:
Игровая деятельность детей с пазлами и мозаикой
Индивидуальная работа с ___
___
___
Работа с родителями:
___
___
___
___