Ефимова Алла Петровна
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
Вторник-4.02.14
Рисование «Веселые снежинки» : учить детей рисовать снежинки методом тычка.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» : учить детей играть, запоминать слова игры, правила.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» : развивать мелкую моторику
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-6.02.14
Рисование «Яблоко» : учить детей рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; прививать интерес к рисованию.
Публикация «„Кроха“, Календарное планирование занятий в младшей группе (февраль)» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Подвижная игра: «Карусели» - учить детей играть, запоминать слова, правила.
Дидактическая игра «Кружок»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком» : развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник-11.02.14
Рисование. «Кораблик» : продолжать учить рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; воспитывать желание дарить подарок для папы.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок» : развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» : учить детей играть, запоминать слова игры, правила.
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-13.02.14
Лепка. «Яблоко для ежа» : учить лепить яблоко круговыми вращениями руки, воспитывать желание сделать приятное для других; радоваться вместе с ежом результату.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса» : развивать мелкую моторику
Игра «Котятки» : закрепить правила игры; развивать внимание, умение повторять действия взрослых.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник -18.02.14
Рассказывание сказки «Где спит зайчик?» : учить малышей узнавать по картинке лесных зверей (белку, зайцу, лису, птичку). Показывать пальчиком на картинке кто, где спит. Ребенок показывает, а воспитатель проговаривает.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок» : развивать мелкую моторику рук.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит…» : закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.
Рисование «Ленточки» : учить рисовать краской одного цвета прямые линии кисточкой, закрепить рисование красного и желтого цвета.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-20.02.14
Конструирование «Домик для зайчика» : Учить детей строить домик по замыслу, сравнивать его по размеру.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса» : развивать мелкую моторику, запоминать слова.
Дидактическая игра «Треугольник»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Подвижная игра «Поезд» : развиваем согласованность действий и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник – 25.02.14
Пальчиковая игра: «Вот ромашка краса» развитие мелкой моторики, повторение и запоминание слов.
Рисование. «Огоньки» : воспитывать интерес к рисованию красками; учить рисовать пятна примакиванием кисточкой; порадоваться изображению.
Рассказывание сказки «Репка» : учить слушать сказку.
Подвижная игра «Зайка» : закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-27.02.14
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок» : развивать мелкую моторику рук.
Речевая игра «Доскажи словечко» : развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.
Подвижная игра «Поезд» : закрепляем умение играть в коллективе.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.