Лариса Удовенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя, вторник)
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь - 2-я неделя (вторник)
«Я вырасту здоровым»
утро Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, взаимодействие с родителями – социальными партнёрами.
1. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.
Цель: продолжать распространять педагогические знания среди родителей, оказывать теоретическую помощь в вопросах воспитания детей.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ (ноябрь, II неделя, вторник)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
2. Беседа с детьми на тему «Слушай во все уши!» Игра «Глухой телефон». (Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 43) Цель: расширять представления детей об органах слуха, закрепить знания о правилах ухода за ушами.
3. Продолжить разучивание танцевальных движений по заданию музыкального руководителя. Цели: развивать координацию движений детей, слуховое внимание, уважительное доброжелательное отношение к партнёру по танцу.
4. Утренняя гимнастика – укреплять здоровье детей; продолжать вырабатывать привычку к ежедневному участию в утренних оздоровительных мероприятиях.
Непосредственно образовательная деятельность
Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познание, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Музыкальное развитие
Познавательное развитие
Тема: Лекарственные растения.
Дидактическая игра: «Зелёная аптека»
Речевое развитие
Тема: Рассказывание по картине.
Цели: познакомить детей с лекарственными растениями, их использованием в лечебных целях; учить детей с помощью раздаточных карточек и основы матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.
(Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 52; В. В. Гербова – Занятия по развитию речи детей в старшей группе детского сада, с. 47).
прогулка Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познание, речевое развитие.
1. Творческая игра «Мы следопыты». Цель: учить детей быть внимательными, замечать любые изменения происходящие на территории участка детского сада.
2. Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ловишки с ленточками». Цели: упражнять детей в беге наперегонки, развивать ловкость.
3. Труд на площадке: собрать веточки, бумажки, подмести веранду.
Цель: развивать трудовые навыки детей.
4. Основные движения на развитие равновесия: ходьба по прямой линии приставным шагом.
Работа перед сном. Интегрируемые образовательные области: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
1. Прочитать детям сказку «Лягушка – путешественница». Цель: продолжать работу по формированию у детей интереса к книге, приучать внимательно слушать, запоминать и пересказывать небольшие литературные произведения; развивать художественное восприятие.
2. Разучивание с детьми песен и танцевальных движений по заданию музыкального руководителя. Цели: развивать умения вслушиваться в музыку, запоминать и эмоционально реагировать на нее, связывать движения с музыкой в музыкально-ритмических движениях.
3. Напомнить детям о правилах личной гигиены после посещения туалета. Цель: продолжать укреплять знание культурно-гигиенических навыков; учить детей заботиться о своём здоровье.
Работа после сна Интегрируемые области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
1. Гигиенические и оздоровительные процедуры после сна. Повторить комплекс упражнений пальчиковой гимнастики.
Цель: способствовать укреплению здоровья детей.
2. Совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать помощь своим товарищам; причёсываться.
Цель: развивать трудовые навыки детей; воспитывать стремление всегда быть опрятными; воспитывать дружелюбие.
прогулка Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
1. Творческая игра «Мы следопыты». Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес.
2. Подвижные игры: «Поймай мяч», «Бездомный заяц». Цели: развивать внимание, ловкость, координацию движений; упражнять в беге.
3. Труд в природе – собрать мелкие камушки. Цели: продолжать формировать трудовые навыки детей, умение замечать чистоту на участке.
4. Самостоятельная игровая деятельность – развивать коммуникативные навыки, способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений.
5. Основные движения - броски мяча о землю и ловля его двумя руками.
вечер Интегрируемые образовательные области: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
1. Сюжетно – ролевая игра «Аптека». Цели: формировать игровые навыки детей; продолжать учить детей самостоятельно определять сюжет, распределять роли, проявлять инициативу; развивать связную речь.
2. Индивидуальная работа с подгруппой детей в шнуровке - развивать мелкую моторику пальцев рук.
3. Трудовая деятельность в центрах активности – продолжать учить детей наводить порядок в игровых уголках, складывать аккуратно игрушки, причёсывать и одевать кукол; развивать трудовые навыки.
4. Беседы с родителями по итогам прошедшего дня.