Людмила Николаевна Ловягина
Календарно-тематическое планирование по формированию целостной картины мира во 2 младшей группе (январь-май)
▼ Скачать + Заказать документы
18 13.01.14 Знакомство
с народной
культурой
и
традициями Знакомство с зимними православными праздниками. Приобщение к традициям празднования православных праздников (Рождество, Крещение). Беседы: Зимние православные праздники.
Праздник «Колядки на святки»
19 20.01.14 Зима. Зимние виды спорта. Знакомить с зимними видами спорта, Формировать представления о безопасном поведении зимой, Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по формированию целостной картины мира во 2 младшей группе (январь-май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на май
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 206-207 Целевая прогулка на близлежащую улицу, наблюдение за транспортом, зданиями. Наблюдение за живой и неживой природой. Целевая прогулка на стадион (наблюдение за старшими детьми, катание с горы).
20 27.01.14 Зимние развлечения Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 206-207 Игра-имитация»Мы не замерзнем на прогулке зимой»
21 03.02.14 Зима. Фигуры из снега. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 207-209 Чтение рассказов о зиме. Рассматривание картин и иллюстраций.
Физкультурный досуг: «Мы мороза не боимся»
22 10.02.14
23 17.02.14 День Защитника Отечества
Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
стр. 168 Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
24 24.02.14 8 Марта. Мамы всякие нужны
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
стр. 180-181 Праздник «Весеннее путешествие с солнышком» Выставка детского творчества.
25 03.03.14 Едем в гости к бабушке Дать детям представление, что у всех есть бабушки. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям. Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»
стр. 186-187 Сюжетная игра-путешествие»Едем в гости к бабушке»
26 10.03.14 Знакомств о
с народной
культурой
и традициями Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.
Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.
27 17.03.14
28 24.03.14 Какие краски весны? Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение
зверей и птиц).
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 343-344 Музыкально-экологическая сказка «Любите природу».
Выставка
детского творчества
29 31.03. 14 Солнечные зайчики Расширить представления о неживой природе:солнечный свет, солнечное тепло. Учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 211-212 Объяснить и показать, что такое солнечный зайчик, найти отличия с лесным зайчиком
30 07.04.14 Знакомим куклу с весной Знакомить детейс характерными признаками весны. Развиватьнаблюдательность, любознательность, чувствительность. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 345-346 Аромозвукотерапия «Весенний лес»
31 14.04.14 Пасха Расширять знания о православных праздниках. Знакомство с праздником Светлого Христова Воскресения (Пасха). «Праздник святой Пасхи». Выставка детского творчества.
32 21.04.14 Мониторинг
33 28.04.14 Мониторинг
34 05.05.14 Животный мир
Наблюдение за воробьями, голубями и другими птицами. Наблюдение за животными (кошка, собака). Отметить появление первых насекомых. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 100-101,с. 110-111 Рассматривание картин и иллюстраций. Чтение стихов и потешек. Беседа: «Пришла настоящая весна».
35 12.05.14 Растительный мир
Сажаем цветы на клумбе Наблюдение за первыми растениями, продолжать учить различать части растений: стебель, листья, цветы. Посадка лука. Ознакомление с правилами ухода за растениями. Продолжать воспитывать умение видеть красоту природных явлений. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 379-380 Рассматривание картин и иллюстраций. Беседа: Какие растения растут на нашем участке.
36 19.05.14 Здоровье. Таблетки растут на ветке. Познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 227-229 Беседа»Для чего нужны витамины. Загадки. Рассматривание иллюстраций.
37 26.05.14 Лето
Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. «Лесной концерт» - развлечение.
Праздник «До свиданья детский сад»