Надежда Катрычева
Как в нашем саду дети поздравляли пап с Днем защитников Отечества. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Как в нашем саду дети поздравляли пап с Днем защитников Отечества. Фотоотчёт
В младшей – средней группе воспитанники открыли мероприятие исполнением танца «Парад» и исполнили песню «Бравые солдаты», затем детки рассказали стихотворения папам и исполнили песню «папа может все, что угодно».
Затем начались учения под девизом: НЕ отступать назад!
Мы играем, мы играем,
Мы – солдаты, моряки,
Потому что скоро будем
Мы защитники страны!
Публикация «Как в нашем саду дети поздравляли пап с Днем защитников Отечества, Фотоотчёт» размещена в разделах
Заводные конкурсы для детей:
• «Слушай мою команду»
• «Доставь боеприпасы»
• «Меткие стрелки»
Для пап:
• Папы были саперами и обезвреживали мины
в старшей – подготовительной группе прошё л утренник: "Все мы моряки".
Цель и задачи мероприятий в ДОУ формировать представления у детей о Российской армии, развивать интерес к совместной с родителями деятельности. Открыли концерт гусары с дамами, исполнили вальс.
Ведущая праздника Валерия Семеновна поздравила мужчин с праздником, а мужчин было два - Вениаминов Е. А. и Вениаминов Вадим!
Дети не дождавшись своих пап рассказали стихотворения, исполнили песню «Крейсер Аврора», инсценировали сценку про капитана, поиграли в игру «Море волнуется», исполнили песню «Морской капитан», станцевали танец «Бескозырка белая», поиграли в игру «Загони рыбку в сеть». Ведущий приняла морские экзамены у детей.
Ребята продолжили концерт исполнением песни «Веселый ветер, поиграли в игру «Кто быстрее поднимет якорь». В заключении детям вручили сладкие призы и дети папам приготовили сувениры!
воспитатели провели работу по организации выставки детских работ
по теме «МОЙ ПАПА»
Задачи этой выставки:
• Повышение статуса отца, как главы семьи,
• Выявление и поддержка творческих способностей детей,
• Обмен опытом между педагогами.
Ожидаемые результаты:
• Повышение уровня творческой активности,
• Формирование и развитие личностно – ориентированного взаимодействия воспитателя и детей,
• Гармонизация семейных отношений.