Наталия Александровна Баранова
Музыкальное занятие для детей 4–5 лет «Как Скрипочка нашла свою песенку»
Музыкальное занятие для детей 4–5 лет
Красноярский край, Канский район, село Филимоново
МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Музыкальное занятие для детей 4-5 лет
«Как скрипочка нашла свою песенку»
Авторская разработка музыкального руководителя
Барановой Наталии Александровны
ноябрь 2021
Публикация «Музыкальное занятие для детей 4–5 лет „Как Скрипочка нашла свою песенку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Жила-была маленькая Скрипочка. Она еще не умела петь так же красиво, как ее старшие сестрицы, но ей очень хотелось научиться. Хотелось спеть самую красивую в мире песенку. Решила Скрипочка отправиться в лес, послушать лесные звуки, попросить матушку-природу помочь ей. Идет она по лесу и вдруг слышит, что за чудо – где-то среди ветвей раздаются трели соловья.
Е. Груданов
Средь раскидистых ветвей
Вдруг защёлкал соловей!
Он сейчас почти не спит,-
Всюду трель его звучит!
Соловей так прекрасно пел, что Скрипочка долго не решалась спросить. Наконец она отважилась.
- Милый соловушка, не мог бы ты поделиться со мной своей песенкой? Уж очень красиво ты поешь.
- С удовольствием, слушай и запоминай. И соловей запел так красиво, как никогда раньше! (трели соловья) https://youtu.be/EZRu4ftCZBA
Вдруг на пути повстречался Ручеек.
Н. Родивилина
Жур-жур-жур ручей журчит.
Нет, он вовсе не ворчит!
Песню напевает -
Грустным не бывает!
Ты о чем поешь, дружок,
Выбегая на лужок?
О весне? О лете?
Не держи в секрете!
Мы тогда с тобой вдвоем
Вместе песенку споем -
Вместе веселее!
Говори скорее!
Ручей так весело журчал между камней, что Скрипочка остановилась и заслушалась.
https://www.youtube.com/watch?v=3AwmADkIn-Q
- Ручеек, подари мне свою песенку.
- Бери, мне не жалко.
Неожиданно легкий ветерок принес дождевую тучку, и капли дождя застучали по земле, по траве, по листьям деревьев.
https://youtu.be/Hma6qzq9Mho
Б. Заходер
Дождик песенку поет :
Кап-кап
Только кто ее поймет-
Кап-кап?
Не поймем ни я, ни ты,
Да зато поймут цветы,
И весенняя листва,
И зеленая трава.
И у дождика Скрипка попросила его мокрую песенку.
Задумалась Скрипочка.
- Как же мне в своей песенке рассказать про соловейку, про ручеек и дождик.
И решила она пойти к музыканту. Он взял Скрипку, тихонько поднес ее к себе, прислушался, будто понял, что она хочет сказать и, наконец, сыграл долгожданную песенку природы, сыграл на скрипке. Зазвучали и соловьины трелие, и звон ручейка, и капли дождя. Скрипочка была очень рада, что у нее появилась своя песенка.
-
Услышал пение скрипки маленький комарик и подхватил ее тот час.
«ПРО ЛЯГУШЕК И КОМАРА»
Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной https://vk.com/wall-193846252_101
(инсценирование песни детьми)
Услышала песенку Лисичка и тоже взяла скрипку.
«Вот взяла лисичка скрипку»
Музыка А. Филиппенко. Слова Е. Журливой. https://vk.com/wall-193155736_562
(инсценирование песни)
И так весело стало Скрипочке, так радостно. Ведь теперь у нее появилась своя песенка, которую она могла дарить всем вокруг.
Используемые материалы:
Авторская разработка.