Наталия Александровна Баранова
Музыкальное занятие для детей 4–5 лет «Как Скрипочка нашла свою песенку»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие для детей 4–5 лет
Красноярский край, Канский район, село Филимоново
МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Музыкальное занятие для детей 4-5 лет
«Как скрипочка нашла свою песенку»
Авторская разработка музыкального руководителя
Барановой Наталии Александровны
ноябрь 2021
Публикация «Музыкальное занятие для детей 4–5 лет „Как Скрипочка нашла свою песенку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Жила-была маленькая Скрипочка. Она еще не умела петь так же красиво, как ее старшие сестрицы, но ей очень хотелось научиться. Хотелось спеть самую красивую в мире песенку. Решила Скрипочка отправиться в лес, послушать лесные звуки, попросить матушку-природу помочь ей. Идет она по лесу и вдруг слышит, что за чудо – где-то среди ветвей раздаются трели соловья.
Е. Груданов
Средь раскидистых ветвей
Вдруг защёлкал соловей!
Он сейчас почти не спит,-
Всюду трель его звучит!
Соловей так прекрасно пел, что Скрипочка долго не решалась спросить. Наконец она отважилась.
- Милый соловушка, не мог бы ты поделиться со мной своей песенкой? Уж очень красиво ты поешь.
- С удовольствием, слушай и запоминай. И соловей запел так красиво, как никогда раньше! (трели соловья) https://youtu.be/EZRu4ftCZBA
Вдруг на пути повстречался Ручеек.
Н. Родивилина
Жур-жур-жур ручей журчит.
Нет, он вовсе не ворчит!
Песню напевает -
Грустным не бывает!
Ты о чем поешь, дружок,
Выбегая на лужок?
О весне? О лете?
Не держи в секрете!
Мы тогда с тобой вдвоем
Вместе песенку споем -
Вместе веселее!
Говори скорее!
Ручей так весело журчал между камней, что Скрипочка остановилась и заслушалась.
https://www.youtube.com/watch?v=3AwmADkIn-Q
- Ручеек, подари мне свою песенку.
- Бери, мне не жалко.
Неожиданно легкий ветерок принес дождевую тучку, и капли дождя застучали по земле, по траве, по листьям деревьев.
https://youtu.be/Hma6qzq9Mho
Б. Заходер
Дождик песенку поет :
Кап-кап
Только кто ее поймет-
Кап-кап?
Не поймем ни я, ни ты,
Да зато поймут цветы,
И весенняя листва,
И зеленая трава.
И у дождика Скрипка попросила его мокрую песенку.
Задумалась Скрипочка.
- Как же мне в своей песенке рассказать про соловейку, про ручеек и дождик.
И решила она пойти к музыканту. Он взял Скрипку, тихонько поднес ее к себе, прислушался, будто понял, что она хочет сказать и, наконец, сыграл долгожданную песенку природы, сыграл на скрипке. Зазвучали и соловьины трелие, и звон ручейка, и капли дождя. Скрипочка была очень рада, что у нее появилась своя песенка.
-
Услышал пение скрипки маленький комарик и подхватил ее тот час.
«ПРО ЛЯГУШЕК И КОМАРА»
Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной https://vk.com/wall-193846252_101
(инсценирование песни детьми)
Услышала песенку Лисичка и тоже взяла скрипку.
«Вот взяла лисичка скрипку»
Музыка А. Филиппенко. Слова Е. Журливой. https://vk.com/wall-193155736_562
(инсценирование песни)
И так весело стало Скрипочке, так радостно. Ведь теперь у нее появилась своя песенка, которую она могла дарить всем вокруг.
Используемые материалы:
Авторская разработка.