Юлия Санина
Как мы слушаем музыку.
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет, что одна из самых важных задач для музыкального руководителя - заинтересовать ребенка музыкой. Но не только той, что он слушает постоянно - на улице, дома с родителями, но и той, что является для него "землей неизведанной", проще говоря, классикой.
На занятиях мы слушаем много классических произведений Чайковского, Баха, Глинки, Мусоргского, Грига и т. д. При этом я использую различные приемы для бОльшего погружения в музыку. Например, различные игры - "Нарисуй музыку", "Придумай рассказ о музыке", "Придумай свое название для пьесы" и т. д.
Публикация «Как мы слушаем музыку,» размещена в разделах
Недавно мы слушали с детьми "Сладкую грезу" Чайковского. Сначала я объяснила детям, что такое греза, так как для них это слово было незнакомым и непонятным. Греза - это мечта, как бы видение. а сладкая потому, что очень приятная.
Потом я предложила детям помечтать под музыку и включила запись.
Кстати, очень интересно наблюдать за детьми во время этого процесса.
Надеюсь, мой опыт вам пригодится.