Папки-передвижки

Эссе «Я воспитатель!»

Людмила Стеганцова
Эссе «Я воспитатель!»

Я воспитатель!

Воспитателем надо родиться,чтоб детей непременно любить …

Я, Стеганцова Людмила Владимировна- воспитатель МДОУ д\с№191 «Светлячок». Окончила Воронежский Государственный Педагогический Институт в 2002г. по специальности «Учитель начальных классов». Стаж педагогической работы 12лет. В детском саду №191 работаю с 2003г.

Публикация «Эссе „Я воспитатель!“» размещена в разделах

Работаю по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.

В настоящее время большое внимание уделяется экологическому воспитанию, для решения этой задачи использую программы: Н. А. Рыжовой «Наш дом – природа», С. Н. Николаевой «Экологическое воспитание младших дошкольников».

«Земля наш общий дом», «Цветочный калейдоскоп».

С целью решения, каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии. Посещаю курсы повышения квалификации, семинары, мастер – классы (как в своем ДОУ, так и в других ДОУ).

Учавствовала в выставке рисунков на тему:»пожарная безопасность».принимала участие в выставке «зимний букет» выступала на педсовете на тему:Участие родителей в решении программных задач» организовала выставку в группе «Родной Воронеж»

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

-интеллектуальное развитие детей;

-воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение его к общественным ценностям;

Систематически работаю над оснащением предметно – развивающей среды.

Развиваю усидчивость, внимание, восприятие, через занятия, совместную деятельность, индивидуальную работу, свободную деятельность.

- на занятиях по ручному труду, конструированию, в работе с природным материалом, развиваю у детей творческие способности, фантазию, логическое мышление, а главное самостоятельность, интерес, желание видеть результат своего труда.

- в свободное время провожу вместе с детьми индивидуальную работу с красочным наглядным материалом, расположенным в развивающей и познавательной зонах.

В работе с детьми использую опытно – экспериментальные методы обучения и воспитания (по возрасту, интегрированные занятия, комплексные занятия. Для совместной деятельности, воспитателя с детьми, в свободное от занятий время, имеется в группе: энциклопедии различных направлений, журналы «Непоседа»Золотая антилопа Мурзилка», красочные иллюстрации.

Целью моей работы является совершенствование нравственного воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к родному краю.

Для достижения данной цели определены следующие задачи:

1. Воспитывать в душе каждого ребенка любознательность, чувство красоты, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему пароду, его обычаям, традициям.

2. Использовать в данной деятельности все виды фольклора: игры, сказки, песенки, пословицы, поговорки.

3. Формировать интерес каждого дошкольника к истории своего города, края, страны, основы экологической культуры, гуманного отношение ко всему живому, умение видеть историю вокруг себя (в домах, предметах быта, в названиях улиц и т. д.)

Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьёй, единых линий и преемственности воспитания в семье и дошкольном учреждении.

В работе, как с детьми, так и с родителями использую демократический стиль общения. Подбирала интересную, актуальную тематику бесед, консультаций, передвижные папки для родителей по гражданско-патриотическое воспитание. Темы прилагаются.

Родителям предлагала заполнить анкету «О взаимоотношениях сверстников и воспитателем.

Из анкеты выяснила, что дети жалуются на взаимоотношение друг с другом.

Провела на эту тему: беседу, занятие, п\игры, -конспект прилагается.

Провела творческую деятельность по рисованию, лепки «Мой друг».

Где мы снова учились общаться друг с другом;

Что друзья познаются в беде;

Друзья не обижаются друг на друга;

П\игры «Помощь друга, «Палочка-выручалочка» и т. д.

Чтение произведения, стихов.

На эту тему для родителей подобрала консультацию «Учим ребенка общаться»

Провела родительское собрание на тему»Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками».

Предложила, чтобы они провели беседу о «Дружбе».

Я постоянно в поиске новых путей сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель-воспитывать будущих созидателей жизни.

В заключение можно сделать вывод:

«Мир детства целиком зависит от нас, взрослых, от душевной щедрости первого воспитателя. Наша задача – не погасить в детях огонёк познания нового, а поддержать их в исследовании мира.»

Публикации по теме:

«Воспитатель». Стихи Воспитатель- это сила! Воспитатель -дисциплина, Воспитатель- детский смех- Самый лучший человек. Воспитатель- это класс! Собирает в школу.

Стихотворение «Воспитатель»Стихотворение «Воспитатель» Я воспитателем работаю давно, но состарится нам не дано. Дети радостный народ- энергичны целый год. Всё шалят,озорничают,дружат, ссорятся,.

Видеоотчет «Я — воспитатель»Видеоотчет «Я — воспитатель» В данном видеоролике представлена одна из технологий в воспитании и обучении детей в моей профессиональной деятельности,как воспитателя.

Самопрезентация «Я — воспитатель» При работе над самопрезентацией себя как педагога, я задумалась- Каким должен быть современный воспитатель детского сада? В современном.

Стихотворение «Я — воспитатель» Я – воспитатель. Судьба моя –я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Нам благодаря взрослеют дети: Живут они в любви, тепле. Какое счастье.

Стихотворение «Воспитатель» Воспитатель - как старатель, Суетится он с утра. В жизни он кладоискатель, В мире детского тепла. Как? Когда? Зачем? И сколько? Каждый день.

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я воспитатель!» Я родилась в небольшом поселке Промышленная. У меня небольшая семья. Мама с детства воспитала меня так, что надо.

Эссе «Я — воспитатель» Я – воспитатель. Скрипина Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ д/с «Светлячок» Нижегородская обл., рп. Шаранга Почему я стала воспитателем?.

Эссе «Я — воспитатель» «Детство – это цветущий луч, залитый солнцем, По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту И как важно, чтобы рядом с тобой был Любящий.

Эссе «Я воспитатель» Эссе воспитателя. Воспитание через любовь, через красоту, через прекрасное -основной тезис в воспитании детей по В. Ушинскому. Существует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я воспитатель!»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 23:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД