МААМ-картинки

Формы и методы работы с родителями

Лилия Миронова
Формы и методы работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Многообразный сенсорный опыт дети дошкольники получают в процессе развития элементарных математических представлений, где первостепенное место наглядность. Обеспечить принцип наглядности помогает дидактический материал.

Я использую различные игровые и сюрпризные моменты, в форме дидактических игр и упражнений. Также я использую задания с демонстрационным и раздаточным материалами.

Использую: методы- наглядный (пособия); словесный (вопросы к детям, рассказы); практический (работа с раздаточным материалом); игровой (различные игровые ситуации).

Публикация «Формы и методы работы с родителями» размещена в разделах

-Виды: Использую демонстрационный и раздаточный материалы.

- Приё мы: Предпочитаю рассказы, беседы описания, вопросы, показ реальных предметов, дидактические игры и упражнения

Уделяю внимание на развитие мышления, внимания, логики в дидактических играх «Кому чего не досталось?», «Что здесь лишнее?». Развиваю внимание, память, обобщение в играх: «Чем залатать сапоги?», «Сложи картинку». Временные представления развиваются у детей через игру «Что после всего?» (части суток). Знакомлю детей с образованием множества из отдельных предметов и выделении предметов из множества через игры «Самолёты», «Уточки в пруду», «Разноцветные фонарики», где дети умеют выделять один предмет и объединять, составлять группу; овладевают терминалами «один» и «много». Также дети с помощью игры «Поезд» упражняются в нахождении множества предметов и единичных предметов в окружающей обстановке. Сравнивают множества предметов путём установления соответствия, формируют равенства и неравенства группами предметов через игры «Угости зайку», «Бабочки и цветы».

Дети могут выделять геометрические формы и различать их через игры «Какие бывают формы, «Чей домик?». Воспринимают и сопоставляют фору в играх «Найди пару», «У кого такое?». Имеют представление о форме «Найди предмет такой же формы», «Геометрическое лото», «Угадай чего не стало?». Ориентируются во времени с помощью игр «День-ночь», «Когда это бывает?», «Что делают малыши утром, днём, вечером, ночью?».

Стараются ориентироваться в помещении играя в игры «Спрячем и найдём»,

«Угадай, что за чем?».

Затрудняются дети в зрительном восприятии величины и ориентировки в пространстве, так как не постоянно посещают детский сад. Но, я стараюсь индивидуально заниматься с детьми в свободное от занятий время в игровой форме и использую такие игры как «Кто скорее свернёт ленту», «Построй ворота», «Закрой двери в домиках», «Лесенка», «Полотенце для мишуток», «Достань шарик», где закрепляю такие понятия как: длинный -короткий; высокий –низкий; широкий – узкий; вверху –внизу. Мне больше всего нравится проводить математические занятия в форме игры, таккак игра будит детское воображение, создаёт приподнятое настроение, она доступна и понятна ребёнку.

Публикации по теме:

Развитие элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр «Развитие элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр» Название проекта: Развитие элементарных математических.

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями РЭМП у детей Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы и методы работы с родителями
Опубликовано: 28 января 2015 в 20:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы и методы работы с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД