Наталья Поленова
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Найдем перышки для хвоста петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Здравствуйте ручки, хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки, топ,топ, топ. Здравствуйте гости (машут рукой)! Будем мы играть.
(звучит крик петуха)
Ребята кто это кричит? Петушок к нам в гости пришел Петушок --- я пришел к вам из сказки «Кот, петух и лиса», знаете эту сказку? Мой друг кот, меня три раза спасал от лисы. Последний раз мы так быстро убегали, что я потерял все перышки из хвоста, а их у меня ровно 5. Они по лесу разлетелись. Какой же я теперь петух без хвоста? В хвосте вся красота. Посмотрите даже с моего портрета хвост исчез. Помогите мне ребята перышки собрать! Ох беда, беда (качает головой).
Публикация «Итоговое занятие по математике во второй младшей группе „Найдем перышки для хвоста петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
1. Воспитатель --- поможем петушку? Петушка берем с собой. Посадим его в корзинку. Какие корзинки стоят перед нами (маленькая, средняя и большая). Какая нам подойдет? Почему? Правильно ребята нам подходит средняя корзинка. Посмотрите,что в ней лежит? Яйцо. Оно нам и укажет направление нашего пути. Посадили петушка, прокатываем яйцо. Наш путь лежит к реке.
Петушок --- Речку перейдете перышко мое найдете. Посмотрите перед нами река. Как нам речку перейти? Надо построить мост из 5 кирпичиков. Давайте посчитаем кирпичики. Строим мост и переходим через речку и под листиком находим голубое перышко. УРА!
2. Петушок – прокатывайте яичко, дальше идем. Идем к лягушкам в болото. Здороваемся и просим перышко у лягушки. Лягушка просит ее развеселить,спеть песенку. Дети исполняют потешку «Петушок,петушок ….» Поете хорошо, а комаров разгоните?. Воспитатель --- ребята ласточки нам помогут. Давайте на них подуем, они прилетят и комариков переловят. Лягушка, молодцы все умеете! Вот вам ваше зеленое перышко. УРА!
3. Петушок--- давайте яичко катать. Яйцо направляет на цветочную поляну. Какие красивые цветы! Воспитатель – цветы ребята,нам тоже просто так не отдадут перышко. Давайте мы поиграем в игру «Ласковые слова».Цветы услышат какие мы хорошие,добрые и отдадут нам перышко.
Игра с мячом. Образование существительных с уменьшительно ласкательными суффиксами. Цветы отдали третье желтое перышко. Дети поблагодарили цветочную поляну.
4. Петушок – яичко прокатывайте! Наш путь к колобку. Какой необычный колобок. Весь из геометрических фигур. На какую фигуру похожа голова (круг) Нос -- на какую фигуру похож (треугольник) Посмотрите на его чубчик, какую фигуру видите (несколько треугольников) А в глаза загляните,какая фигура там (квадрат) А вот вам задания от колобка, для каждого. Из геометрических фигур выложить какой ни будь предмет, например : дом,машину,дерево, елочку неваляшку. Молодцы! Все справились. Колобок хвалит ребят и отдает фиолетовое перышко. УРА!
5. Ребята, посмотрите яичко само покатилось и ведет нас к высокому дереву. Кто-то в веточках запутался. Кто это? Так это ласточка и перышко принесла. Помогите! У моих подружек из гнезд выпали яички. Дети раскладывают яйца по гнездам в зависимости от цифры которая указана на гнезде. Ласточка отдала красное перышко. Давайте посчитаем перышки,их у нас ровно 5. Петушок, все перышки собрали?
Пойдемте обратно домой по мостику перышки прикрепим к твоему портрету, а твой хвост восстановит свою красоту.
Перья вставляем в хвост и достаем петушка из корзинки. У петушка появляется красивый нарядный хвост. Спасибо вам ребята за помощь.