Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Марина Мишина
Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие в лес»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

* Закреплять умение детей узнавать и называть цвета;

* Формировать умение группировать и называть объекты по форме: шар, кубик, кирпичик;

* Формировать умение находить в окружающей обстановке «один» и «много» предметов;

* Закреплять представление о величине предметов, учитывать её при выполнение действий с игрушками;

Публикация «Итоговое занятие по математике в первой младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

* Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»;

* Закреплять умение группировать предметы по цвету;

* Способствовать развитию таких нравственных качеств личности ребёнка, как внимание друг к другу, готовность сделать что-то принятое для другого, стремление содействовать достижению общей цели.

МАТЕРИАЛ : зайчонок, большой зайчик, ёж, лиса, кубики, кирпичики, шарики, цветочки и бабочки (кр, жел, зел, синий)

Ход ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (дети здороваются).

Ход занятия.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО! Все проснулись, улыбнулись,

К солнышку потянулись!

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в лес!

Смотрите вот тропинка, но нам не пройти, здесь преграда. (лежат кубики, кирпичики). Ребята, чтобы нам пройти нужно всё убрать с дороги. Давайте, кубики

уберём в одну сторону, а кирпичики в другую. (при этом дети называют, что они убирают и какого это цвета).

Вот дорожка посмотрите,

Прямо в лес она ведёт

Смотрите, ребята

Кто-то плачет, слёзы льёт.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, кто это? (зайчик). Здравствуй, зайчик, что ты плачешь?

ЗАЙЧИК. Как же мне не плакать, я потерялся, пошёл в лес погулять и потерял свою маму.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Не плачь, зайчик, мы тебе поможем найти твою маму зайчиху. Вон, посмотрим, кто-то там гуляет. Пойдём поближе, посмотрим. (Подходят ближе) Зайчик это твоя мама?

ЗАЙЧИК. Нет, не моя.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Кто же это (ежик) Дети, давайте поздороваемся с ёжиком. (Здороваются).

Ёжик. Ребята я играл, играл, устал. Нет сил, шарики в коробочки сложить. Воспитатель предлагает детям разложить шарики по коробкам. Ребята, давайте сложим все синие шарики в эту коробку, а красные в другую. (и т. д. все основные цвета). А теперь поиграем с ежиком.

Физкультминутка «Ежик»

Ежик шел-шел-шел (шагаем на месте)

Белый гриб нашел (Хлопки в ладоши)

Раз грибок (наклон вперед)

Два грибок,

Три грибок,

Положил их в кузовок (шагаем на месте).

ЁЖИК. Спасибо, дети, за помощь. (Прощаются, идут дальше).

ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, ёжик был один, а нас – много! Поиграем с вами в еще одну игру?

Сколько в лесу деревьев? Много.

А солнышко? Одно.

Сколько на руках пальчиков? Много.

А носик? Один.

Сколько во рту зубов? Много.

А ротик? Один.

Ребятки, мы долго шли, устали, давайте поиграем и отдохнём.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Пошлите дальше. Встречают лису. Зайчик это твоя мама?

ДЕТИ. Нет, это лисисичка.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Да, это не зайчика мама. (Здороваются с лисичкой).

ЛИСА. Здравствуйте, друзья. Смотрите ребята какие красивые полянки.

Лиса. Спасибо, дети, за помощь. (Прощаются, идут дальше)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Дальше по дорожке мы пойдём,

Может маму зайчика найдём.

Шли мы шли и пришли. (Видим зайчиху). Дети, кто нас встречает у домика? (ответ детей). Правильно – это мама зайчиха. Здороваются.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Мама зайчиха, какая? (большая). А зайчонок, какой? (маленький).

ЗАЙЧИХА. Спасибо вам, что нашли моего зайчонка. Хочу вас угостить печеньем.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Нам пора домой собираться. Вот какие мы молодцы! Кому мы помогли найти свой домик? (зайченку) А кому мы помогли собрать шарики? (ежику)А лисички что мы помогли сделать (Посадить бабочек по цветам).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математикеИтоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математике Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришла Матрёшка» Подготовили и провели: Орлова А. Д. ,.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 10 апреля 2025 в 15:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мишина (УИ 1205577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных