Анна Гусакова
Сценарий итогового мероприятия «Мы смелые и умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты: Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С, Михалков).
Ход
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист, он держит в руках руль.
- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Публикация «Сценарий итогового мероприятия „Мы смелые и умелые“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.
- Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и приехали. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
- Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
- Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).
- Посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
- А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».
«А-а-ай-да,
А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)
А-а-а-ай-да,
Громко ножки топотали,
Но ничуть мы не устали,
Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).
Но ничуть мы не устали,
Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).
- Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
- Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(дети и вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», раздается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
- Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
- Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.
(дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
- Посмотрите, к кому мы попали в гости?
- Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
- Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
- Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
П/и «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
- Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем
- Какого цвета бантики у нас остались?
- Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
- Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
- Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике на праздник к зверям и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».