Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие, «Загадки весны» Цель: выявить знания детей в образовательных областях

Александра Усова
Итоговое интегрированное занятие, «Загадки весны» Цель: выявить знания детей в образовательных областях

Задачи

-Способствовать умению детей связывать сезонные изменения в природе с регионом проживания

-Побуждать детей высказывать свои предположения и делать выводы в процессе экспериментирования

-Выявлять у детей экологические знания по сохранению и преображению природы

-Выявить знания по пожарной безопасности,

-Закрепить умение делить полоску бумаги на части,и ориентироваться в пространстве

-Закрепить умение анализировать,сопоставляя признаки перелётных птиц

-Способствовать здоровье сбережению

-Воспитывать волю и познавательный интерес

Публикация «Итоговое интегрированное занятие, „Загадки весны“ Цель: выявить знания детей в образовательных областях» размещена в разделах

Интеграция областей : Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое

Организационный момент:

Уж тает снег

Бегут ручьи

В окно повеяло весною

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою

1

- О каком времени года идёт речь в этом стихотворении?

-В России, где мы живём, весна наступает одновременно

Но не смотря на то,что уже идёт второй месяц весна, в нашем регионе весна запаздывает

-Почему?

Мы можем ускорить приход весны, если решим её загадки

Вы готовы? Тогда начнём

-Одним из признаков весны является таяние снега

- Что влияет на его таяние?

-А влияет ли ветерок на таяние снега?

Дети высказывают свои предположения

Эту первую загадку весны мы решим при помочи эксперимента

-Я буду проводить эксперимент, а вы, превратившись в ветерок, будете мне помогать

Дыхательное упражнение

-Повернись, повернись. ,в ветерок превратись

Воспитатель предлагает одному из детей прочитать содержание эксперимента и сделать вывод

Ветерок принимает участие в таянии снега

Эксперимент демонстрируется на ИАД

Понадобится две ванночки наполненные снегом

Одну из ванночек накрываем и убираем в безветренное место

На другую воздействуем тёплым ветром из фена

2

-Ветерок освободил землю от снега

А вам нравится наш участок после схода снега?

Ветер разносит мусор по всей земле

Вторая загадка весны

-Что нужно сделать, чтобы очистить землю от мусора?

-Вы хорошо потрудились, теперь наш участок и вся земля сталь чистыми, ветерок помог высушить лужи

Физминутка Дети имитируют движения

Метлу возьмём

И двор подметём

Раз. два, раз, два.

Двор в порядок приведём

3 -После схода снега наша земля чувствует себя в опасности, так как. в городе мы навели порядок, а в лесу очень много сухой травы и прошлогодних листьев

- Весеннее солнце согрело сухую траву, а наш знакомый ветерок принес случайную искру и в лесу случилась беда Пожар!

Третья загадка весны

-Как можно было предотвратить пожар?

-Как вызвать пожарных?

-Весна пожароопасное время года, следовательно нужно соблюдать правила пожарной безопасность т. к ветерок может принести случайную искру. и случилась беда

Пальчиковая игра

Дети имитируют движения

Тили бом. Тили Бом

Загорелся кошкин дом

Кошка выбежала.

Глаза выпучила

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом 4 –С пожаром мы справились. но посмотрите пострадало деревце, на него напали вредители

Следующая загадка весны

-Кто может спасти деревце?

-Что нужно сделать,чтобы привлечь птиц?

Задание

-Разделите розовую полоску на 2 части а голубую на 4

-Как называется каждая часть?

- Сконструируйте домик с острой крышей

-А теперь перестройте его в домик для птиц

- Для чего птицам нужен дом?

Птицы поселятся на дереве, если на него повесить скворечник. дом будет защищать птиц и их птенцов от ветра

Физминутка

4 –С пожаром мы справились. но посмотрите пострадало деревце, на него напали вредители

Следующая загадка весны

-Кто может спасти деревце?

-Что нужно сделать,чтобы привлечь птиц?

Задание

-Разделите розовую полоску на 2 части а голубую на 4

-Как называется каждая часть?

- Сконструируйте домик с острой крышей

-А теперь перестройте его в домик для птиц

- Для чего птицам нужен дом?

Птицы поселятся на дереве, если на него повесить скворечник. дом будет защищать птиц и их птенцов от ветра

Физминутка

4 –С пожаром мы справились. но посмотрите пострадало деревце, на него напали вредители

Следующая загадка весны

-Кто может спасти деревце?

-Что нужно сделать,чтобы привлечь птиц?

Задание

-Разделите розовую полоску на 2 части а голубую на 4

-Как называется каждая часть?

- Сконструируйте домик с острой крышей

-А теперь перестройте его в домик для птиц

- Для чего птицам нужен дом?

Птицы поселятся на дереве, если на него повесить скворечник. дом будет защищать птиц и их птенцов от ветра

Физминутка

Аист,Аист длинноногий

Покажи домой дорогу

Аист отвечает

-Топни правою ногой, топни левою ногой

а потом придёшь домой 5 –Вот и птицы вернулись

5 загадка весны

Все птицы перепутались, нужно выделить перелётных

-Почему этих птиц называют перелётными?

А сейчас последняя загадка весны

Угадайте птицу по характерным признакам

6 Ито занятия : Что мы сделали для того чтобы ускорить приход весны?

-Какая загадка вам понравилась больше всего?

- Что нужно делать чтобы наша планета Земля была

красивой и безопасной

д\ упражнение на ИАД «классификация птиц»

дети классифицируют птиц

д\ упражнение на ИАД

Выставляется зашифрованная модель птиц

Дели угадывают её название

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие, старшая группа. «В поисках Весны» Программное содержание: 1 выявить уровень сформированности знаний и представлений детей 5-6 лет по О. О. П. за учебный год. 2 поддерживать.

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие, «Загадки весны» Цель: выявить знания детей в образовательных областях
Опубликовано: 19 мая 2015 в 19:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие, «Загадки весны» Цель: выявить знания детей в образовательных областях» (включая файлы) размещена пользователем Александра Усова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД