Лариса Салямова
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»
Цели:
упражнять детей в счёте в пределах 7-ми
закреплять знание количественного и порядкового счёта и обратного счета;
закреплять представление о геометрических фигурах, ориентировка в пространстве;
развивать память, логическое мышление;
воспитывать усидчивость, внимательность;
развивать умение дружно работать в коллективе.
учить детей различать диких и домашних животных и их детенышей
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Кто все знает, тот побеждает“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
уметь классифицировать овощи, фрукты, грибы, ягоды и насекомых
интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Математическое развитие», «Физическое развитие», «Экспериментирование».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая.
Материалы и оборудование: мультимедийная установка, notebook, обручи, разрезные картинки, смайлики для жюри
Практическая значимость: применение дидактической игры «Четвертый лишний» во время занятия позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка в качестве закрепляющего фактора изученного материала. Появление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; красочное оформление, веселые картинки, звук, надолго привлекают внимание ребенка. Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Игра приучает дошкольника к самостоятельности, развивает навыки самоконтроля.
Дети заходят в группу вместе с воспитателем.
В: давайте поздороваемся с нашими гостями
Д: здравствуйте!
В: все знакомы с песенкой Вини-пуха «кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро»?
Д: да
В: ребята, а как называется та часть суток, когда мама вас приводят в садик?
Д: утро
В: а как называется часть суток, когда мы с вами лепим, читаем, играем, занимаемся?
Д: день
В: а когда за вами приходят мама и папа?
Д: вечером
В: а когда мы ложимся спать?
Д: в обед
В: а сейчас мы с вами проведем небольшую игру и разделимся на две команды. А чтобы узнать как называются наши команды, мы соберем разрезные картинки, и какие картинки получатся, так и будут называться наши команды.
(в обручах на полу разрезные картинки – фиксики, барбосики. Дети собирают. Из родителей собираем жюри, за каждый правильный ответ жюри раздают смайлики. Воспитатель раскладывает цифры от1 до 7 в хаотичном порядке).
В: чтобы прийти к своим местам нам нужно пройти по цифрам-кочкам, но их нам кто-то перепутал, нам нужно их расположить правильно. Отвечает команда фиксиков. Дети отвечают.
В: молодцы, справились.
Для команды барбоскиных цифры в обратном порядке, от 7 до 1.
Обе команды успешно выполнили задание.
Вопросы для команды фиксики. Смотрим на экран, на нем геометрические фигуры, что изображено на экране?
Д: геометрические фигуры
В: какие фигуры расположены в правом верхнем углу, в левом нижнем, в правом нижнем, левом верхнем и посередине.
Для команды барбоскиных следующий слайд и аналогичные вопросы
Для команды фиксиков у нас появились следующие задание и обратно нам кто-то навреднячал, спрятал некоторые цифры. Давайте же отгадаем каких цифр не хватает. Следующие слайды для команды барбоскиных.
Правильно, все справились. Жюри не забывают считать и откладывать смайлики.
Физмунутка
Все движения без запинки
Повторяем для разминки
И попрыгаем на месте
И руками машем вместе
Эх-хе-хе прогнули спинки
Посмотрели на ботинки
Эге-ге нагнулись ниже
Повертись на месте ловко
В этом нам нужна сноровка
Что, понравилось дружок?
Будет завтра вам урок
В: а сейчас смотрим на экран. Снова наша вредина вреднячает и вреднячает и вновь дает нам задание. На экране игра «4 лишний». Команды отвечают по очереди.
После показов слайда жюри объявляет победителя.
Мы с вами посмотрели слайды про насекомых и животных, цветы. Как вы думаете какая им нужна вода? Грязная или чистая?
Д: чистая
В: а вот наша вредина, которая вреднячает целый день, нашу воду в стаканчиках загрязнил. Сможем ли мы с вами ее отчистить или нет?
Д: сможем
В: ну давайте попробуем
(на столе разложены стаканчики, пустой и с водой, в котором разожжен песок, кусочек марли и ваты. Воспитатель объясняет последовательность выполнения эксперимента, дети выполняют. Воспитатель хвалит ребят за выполненную работу, проходят садятся на стульчики)
В:хотите узнать кто нам все время вредничал?
Д: да
Появляется волшебник с печальной улыбкой на лице
В: посмотрите на его лицо, оно печальное или радостное?
Д: печальное
В:печальное было оно от того, что он думал, что вы не справитесь с его заданиями, а вы справились. И теперь лицо у него радостное и он улыбается. За то, что вы такие молодцы, он принес вам угощение. Дети принимают угощение, прощаются с гостями, приглашают их еще раз в гости.