Приложение МААМ

Итоговая встреча ДМО «Школа молодого педагога»

ИРИНА ПОЗДЕЕВА
Итоговая встреча ДМО «Школа молодого педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая встреча дошкольного методического объединения «Школа молодого педагога»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов и применение полученных навыков в работе.

Ход.

Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня на заключительной встрече, я предлагаю вам немного поиграть. Игра – ведущий вид деятельности детей. В ней дети познают мир, учатся действовать с предметами, развивают фантазию, воображение, речь и т. д.

Публикация «Итоговая встреча ДМО „Школа молодого педагога“» размещена в разделах

Но чтобы научить детей играть, педагог должен сам уметь играть, т. е. обладать игровыми навыками. Но для начала разомнемся. Все игры, которые будут предложены сегодня, вы можете применить их в своей работе с детьми.

Предлагаю поиграть в игру «Ладошки». (Налаживание контакта)

Педагоги поворачиваются друг другу, образуя пару с вытянутыми ладошками, повернутыми друг к другу на расстоянии 1-1,5 см. Я буду вам говорить желания, а вы по очереди дотрагиваетесь пальчиками обеих рук до пальчиков соседа. Я желаю вам:

-Благополучия

-Творчества

-Терпения

-Умение находить подход к окружающим

-Оптимизма.

Послушайте легенду.

Однажды в одном старинном городе люди строили большой собор. Троих рабочих, которые катили тяжелые тачки со строительным камнем спросили, чем они занимаются. Первый ответил: «обтесываю эти проклятые камни, вон какие мозоли у меня руках». Второй сказал: «Я работаю, чтобы прокормить свою семью». А третий с улыбкой: «Я строю прекрасный собор для людей». Занимаясь одной работой, все три работника дали разные ответы на вопрос, почему? (обсуждение)

Самое главное мы должны понять: для чего и с каким «багажом» мы пришли с вами в профессию.

Предлагаю вам нарисовать дерево – символ профессиональной деятельности. Вам необходимо определить свое место на дереве. Как вы выросли.

Обсуждение результатов.

Давайте вспомним, какой должен быть педагог. встает в круг и с помощью мяча называем качества педагога.

Подводим итоги игры. Педагог должен быть «мобильным», готовый в любую секунду отреагировать на различные ситуации, придумать игру, переключить внимание детей и т. д.

Предлагаю поиграть. Мы знаем, что в игре мы часто используем игрушки заменители. Предлагаю вам прорекламировать предмет. Для этого вы разобьётесь на команды. Первая команда рекламирует пакетик чая, вторая – пластиковую тарелку.

Работа в команде, представитель рекламирует. Обсуждение.

Мы выяснили, что педагог может работать нестандартно, с выдумкой. На протяжении трех встреч, я обратила внимание, что больше всего вопросов остается один – как работать с детьми, которых называют «трудные дети»

Как найти к ним подход?

Наша задача – подвести ребенка к игре, привлечь его.

Предлагаю посмотреть и поучаствовать в решении этого вопроса, используя некоторые свои используемые методы работы.

Наступает лето – самая хорошая пора для реализации планов воспитателей. Занятия закончились, детям предоставляется больше времени играть. В этот период есть время для налаживания отношений с детьми. Регулирование их поведения, налаживание контактов с коллективом.

Первая игра с бросовым материалом.

На прогулке или в группе присаживаюсь к детям или где-то поблизости и достаю палочку и говорю:

Сегодня я шла на работу, и вижу – лежит сломанная веточка, такая грустная. Я спросила откуда ты здесь оказалась? Дул ветер, я отломилась, мне немного страшно, у меня нет здесь никаких друзей. Как бы мне ей помочь? Кто может быть ей другом? Может мне слепить или сделать из чего-нибудь?

Как правило, это заинтересовывает детей, начинает подбирать материал, педагог, зная возможности детей, дает им взять инициативу на себя. Начиная привлекать «трудного» ребенка, остальные дети тоже подключаются, обсуждают, выбирают, начинается игра, в которой дети налаживают свои отношения, делятся между собой своими способностями.

Вторая игра – игра с мягким конструктором – тканью, беру легкую ткань- органза, ленты.

Приношу детям коробку с тканями и начинаю разбирать, на что это похоже. Можно поиграть в прятки – накидываю на себя ткань: «Ой, где же воспитатель?» затем игра с детьми.

Если смять ткань в комочек, что может получиться? А если добавить прищепки? А если резинки? А на что похожа ленточка? А если это ручеек?

Начинаю играть. Наступила весна снег начал таять и появился маленький ручеек. Он был такой маленький, всего боялся, ведь ему было все незнакомо. Вот он бежал, бежал и встретил на своем пути….

Предлагаю педагогам продолжить игры, разделившись на команды. Одни организуют игру с природным материалом, а другие с тканью.

Тема может быть свободной.

Можно воспользоваться подсказкой. «Высоко в горах наступила весна (лето, снег начал таять, появился маленький ручеек. Как и что встретилось ему на пути.

Работа педагогов.

Представление своей игры.

Обмен впечатлениями от проигрывания игр.

Играя вместе с детьми, особенно с «трудными», мы «раскрываем» их, помогаем в общении со взрослыми, с другими детьми.

В заключении предлагаю педагогам игру «солнышко и месяц»

Написать на солнышке то, что вам запомнилось, понравилось, а на месяце – если вы планируете продолжать посещать наши встречи, что вам хотелось бы от меня услышать.

Спасибо за работу!

Публикации по теме:

«Школа молодого бойца» (фотоотчёт)«Школа молодого бойца» (фотоотчёт) В преддверии Дня защитника Отечества мы собрались в нашем зале поздравить мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Мимо дома, мимо сада.

«Школа молодого бойца» Утренник в средней группе ко Дню защитника Отечества«Школа молодого бойца» Утренник в средней группе ко Дню защитника Отечества Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и.

«Школа молодого бойца» в подготовительной группе (фотоотчёт)«Школа молодого бойца» в подготовительной группе (фотоотчёт) 11 мая в нашем детском саду в подготовительной группе № 4 были занятия "Школы молодого бойца". Это произошло, благодаря замечательным педагогам.

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Школа молодого бойца» Цель: создание веселого праздничного настроения. Задачи: - воспитывать любовь к Родине, уважение и чувство гордости за Российскую армию,.

Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества «Школа молодого бойца»Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества «Школа молодого бойца» Фотоотчет о празднике к дню защитника Отечества «Школа молодого бойца».Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания.

Фотоотчет о проведении физкультурного праздника «Школа молодого бойца» для детей 5–7 летФотоотчет о проведении физкультурного праздника «Школа молодого бойца» для детей 5–7 лет Фотоотчет о физкультурном празднике «Школа молодого бойца» для детей 5-7 лет. Добрый вечер уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию.

Конкурсная работа молодого педагога-организатора «Педагогический дебют» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА 1. Ф. И. О. учителя: Торсунова Александра Сергеевна 2. Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы.

Праздник «Школа молодого бойца» Цель: • Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Предоставить возможность применить ранее приобретённые двигательные умения и навыки.

Сценарий праздника «Школа молодого бойца» для детей подготовительной группы с участием родителей День Защитника Отечества - 2020 «Школа молодого бойца» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к Российской армии, любви.

Спортивно-музыкальный праздник «Школа молодого бойца» для детей и родителей старшей группы Спортивно – музыкальный праздник «Школа молодого бойца!» в старшей группе. Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств, готовности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговая встреча ДМО «Школа молодого педагога»
Опубликовано: 8 июня 2023 в 15:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая встреча ДМО «Школа молодого педагога»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ПОЗДЕЕВА (УИ 3128542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД