Tамара Пономаренко
Использование современного оборудования в дошкольном образовании (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
Использование современного оборудования в дошкольном образовании (часть 2)
«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира» (Е. И. Тихеева).
Уважаемые коллеги! Хочу продолжить знакомство с опытом работы по использованию нового современного оборудования для дошкольников.
Публикация «Использование современного оборудования в дошкольном образовании (часть 2)» размещена в разделах
Тренажер для коррекции зрения
Игра пощупай рукой, определи ногой
В наборе 10 деревянных ящиков (домиков) с откидной шторкой и 10 съемных дисков (окошек, установленных в углублении на верхней стороне ящика. Материал внутренней поверхности ящиков различна и совпадает с материалом съемных дисков (окошек). Этот материал можно трогать как руками, так и ногами, определяя на ощупь соответствие между домиком и окошком.
Напольный балансир
Прозрачный мольберт
Занятия рисованием на стекле - хороший способ творческого самовыражения детей, способность развивать у них приемы рисования, коммуникативные навыки.
Игра «Пощупай и отгадай»
Эта игра предоставляет широкие возможности для организации игр на тактильное распознавание и описание словами предметов, которые спрятаны в ящике. Изюминка этой игры, то что задняя стенка открыта, и все игроки могут видеть и анализировать игру.
Панель «Кто как кричит»
Игры из набора «Дары Фребеля»
Напольная игра «Пазлы»
Способствует развитию внимания, памяти, а также профилактике плоскостопия.
Световой стол
Деревянная книга
На каждой деревянной странице имеются выемки различных линий (зигзаг, геометрические фигуры, извилистые и т. д., разного цвета, соответствующего деревянным шарикам.
Способствует сенсорному развитию, а также развитию речевого дыхания.
Набор «Пертра»
В наборе имеется семь отдельных чемоданчиков:
«Пространство на плоскости», «Упорядочение элементов»,«Одинаковое и разное», «Пространство и преобразования», «От каракуль к каллиграфии»,«От хватания к схватыванию», «Начальные математические знания».