Папки-передвижки

Использование метода схематизации при разучивании песен в подготовительной группе. (26 фото)

Антонова Вероника Александровна
Использование метода схематизации при разучивании песен в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Приведу примеры схематизации песен для подготовительной группы :

Песня «Осень постучалась к нам» Слова: Т. Прописнова, музыка И. Смирнова

В этой песне изображения идут по строчкам:

1 куплет-

1-ая строчка песни – «золотой дождь»

Использование метода схематизации при разучивании песен в подготовительной группе.

2 строчка – поется про солнечный осенний луч.

Фото №1 Приведу примеры схематизации песен для

3 строчка – песня листопада

Публикация «Использование метода схематизации при разучивании песен в подготовительной группе,» размещена в разделах

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы Песня Осень постучалась к нам Слова Т

4 строчка – засыпает сад

Фото №3 Прописнова музыка И

2 куплет –

1, 2 строчка – поется про рябину.

Фото №4 Смирнова В этой песне изображения идут по строчкам куплет ая строчка песни золотой дождь

3 строчка – поется про листики в служак, которые как лодочки плавают

Фото №5 строчка поется про солнечный осенний луч

4 строчка – поется про тучи, которые вдаль летят.

Фото №6 строчка песня листопада Публикация Использование метода схематизации при разучивании песен в подготовительной группе размещена в разделах Песни

3 куплет –

1 строчка – поется про птиц

Фото №7 Все материалы на тему песен Подготовительная группа Темочки

2 строчка – птицы улетают на юг.

Фото №8 строчка засыпает сад

3 строчка – поется про дождик

4 строчка – дождик стучит по стеклу в окно

Фото №9 куплет строчка поется про рябину

Так как в подготовительной группе дети достаточно подготовлены, то я предлагаю использовать на занятии метод постановки проблемной ситуации, то есть предложить самим детям придумать, как зарисовать песню и «зашифровать» её в картинках по строчкам. На занятии дети обсуждают свои проекты, после чего с помощью фломастеров и карандашей зарисовывают построчно содержание песни. Это развивает фантазию детей, творческое отношение к восприятию песни, а также позволяет быстрее запомнить текст песни. Потом эти карточки используются для выбора солистов.

Все карточки на последнем этапе работы передаются в группу в музыкальный уголок для работы воспитателя с детьми и для самостоятельной детской деятельности.

Еще один пример схематизации песни (по 1-2 строчки)

В подготовительной группе.

Песня Г. Струве на слова Н. Соловьевой «Моя Россия»

1 куплет.

1 строчка

(косички)

Фото №10 строчка поется про листики в служак которые как лодочки плавают

2 строчка (реснички)

Фото №11 строчка поется про тучи которые вдаль летят

3 строчка (голубые очи)

Фото №12 куплет строчка поется про птиц

4 строчка песни

Фото №13 строчка птицы улетают на юг

Припев:

1 строчка

Фото №14 строчка поется про дождик строчка дождик стучит по стеклу в окно

2 строчка

Фото №15 На занятии дети обсуждают свои проекты после чего с помощью фломастеров и карандашей зарисовывают построчно содержание песни

3 строчка

Фото №16 Это развивает фантазию детей творческое отношение к восприятию песни а также позволяет быстрее запомнить текст песни

4 строчка

Фото №17 Потом эти карточки используются для выбора солистов Фото №18 Все карточки на последнем этапе работы передаются в группу в музыкальный уголок для работы воспитателя с детьми и для самостоятельной детской деятельности

2 куплет.

1 строчка

Фото №19 Еще один пример схематизации песни по строчки В подготовительной группе

2 строчка

Фото №20 Струве на слова Н

З строчка

Фото №21 Соловьевой Моя Россия куплет

4 строчка

Фото №22 строчка косички

3 куплет песни:

1 строчка –

Фото №23 строчка реснички

2 строчка-

Фото №24 строчка голубые очи

3, 4 строчка

Фото №25 Припев строчка

Так как песня Г. Струве довольно известная, то думаю, вы догадаетесь, к каким словам относятся изображения, и строчки печатать не стала.

Публикации по теме:

Использование метода схематизации при разучивании песенИспользование метода схематизации при разучивании песен В своей работе при разучивании песен я использую метод схематизации и моделирования. Это позволяет детям быстрее запомнить текст песни,.

Выручалочка «Учим песни».Выручалочка «Учим песни». Предлагаю вам еще одну "выручалочку" - мнемотаблицы. Я их использую при разучивании слов к песням и движений в танцах. Вот некоторые примеры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование метода схематизации при разучивании песен в подготовительной группе.
Опубликовано: 24 марта 2013 в 00:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование метода схематизации при разучивании песен в подготовительной группе.» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Вероника Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД