Лучший педагог года

Использование книжек-малышек в образовательной деятельности (31 фото)

Валентина Королева
Использование книжек-малышек в образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Мы живём с вами сейчас очень трудное, сложное и жестокое время. И как быть, и что делать, чтобы наши маленькие дети выросли по отношению к друг другу приветливыми, добрыми, умели оказывать и приходить на помощь как к младшему поколению так и взрослому.

С этого года в нашей группе помимо программы «Радуга» в свой образовательный процесс включается программа «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте», которая предполагает усвоение детьми социокультурных и духовно – нравственных категорий и ценностей

Публикация «Использование книжек-малышек в образовательной деятельности» размещена в разделах

Содержание Истоков ориентировано на эмоциональный отклик ребёнка, побуждает его к социально значимому действию и формирует систему отношений ребёнка к миру.

Для маленького ребенка более понятными являются близкие, родные, традиционные ценности родной культуры, т. к. в программу «Социокультурные истоки» заложено широкое знакомство детей с устной литературой. Дошедший до нас фольклор родного народа, является хранителем Отечественного языка, что само по себе уже представляет большую ценность. Мудрые пословицы и умные с хитрецой загадки, хороводные игры, песенки и потешки, торжественные былины, поучительные сказы и сказки, лучшие образцы литературных текстов классиков русской литературы, картины наших выдающихся художников, музыкальные произведения русских композиторов, родная песня и народная игрушка, помогают детям лучше понять и принять ценности родной культуры. Всё это мы можем проследить в работе с книгами, которые являются настольной книгой как и для нас взрослых, так и детей. Мы вместе с детьми и педагогами проживаем содержание этих книг в течение месяца. И результатом работы по каждой теме является совместное занятие с детьми и педагогами, где идёт активное вовлечение детей и родителей в образовательный процесс. Занятия по этой программе необходимы как детям так и нам родителям. Но это только ещё начало, нам ещё многое предстоит узнать …

Сегодня я хочу Вас познакомить с тем материалом, который мы вместе с родителями ежемесячно готовим для предстоящих занятий. Именно в сотружестве с семьёй мы можем добиться положительного результата в реализации данной программы. С начала года родители становятся активными участниками нашей образовательной деятельности. Так к занятию «Любимый образ» дети вместе со своими родителями готовили книжки - малышки о своих детях и своей семье. В нашей группе 32 человека, и у каждого ребёнка получилась по своему красивая и удивительная книжка, которую дети всё время перелистывают, например если они пришли в детский сад с плохим настроением, когда им становится грустно или когда хотят познакомить других детей со своей семьёй. Заглянув на минуточку в свою книжку, дети видят сердца своих близких и в детском сердечке сразу же прикосыпается или вспоминается мамино тепло и любовь её рук и ребёнок быстро меняет своё настроение и успокаивается и т. д. Порой бывает дети целый день ходят с этой книгой, она им как напоминание или реликвия о близком человеке.

Использование книжек-малышек в образовательной деятельности
Мы живём с вами сейчас очень трудное сложное и жестокое время И как быть и что делать чтобы наши маленькие дети выросли по отношению к друг другу приветливыми добрыми умели оказывать и приходить на помощь как к младшему поколению так и взрослому Для маленького ребенка более понятными являются близкие родные традиционные ценности родной культуры т в программу Социокультурные истоки заложено широкое знакомство детей с устной литературой Дошедший до нас фольклор родного народа является хранителем Отечественного языка что само по себе уже представляет большую ценность Всё это мы можем проследить в работе с книгами которые являются настольной книгой как и для нас взрослых так и детей Мы вместе с детьми и педагогами проживаем содержание этих книг в течение месяца И результатом работы по каждой теме является совместное занятие с детьми и педагогами где идёт активное вовлечение детей и родителей в образовательный процесс Занятия по этой программе необходимы как детям так и нам родителям Но это только ещё начало нам ещё многое предстоит узнать Сегодня я хочу Вас познакомить с тем материалом который мы вместе с родителями ежемесячно готовим для предстоящих занятий Именно в сотружестве с семьёй мы можем добиться положительного результата в реализации данной программы С начала года родители становятся активными участниками нашей образовательной деятельности Так к занятию Любимый образ дети вместе со своими родителями готовили книжки малышки о своих детях и своей семье Порой бывает дети целый день ходят с этой книгой она им как напоминание или реликвия о близком человеке Мы живём с вами сейчас очень трудное сложное и жестокое время И как быть и что делать чтобы наши маленькие дети выросли по отношению к друг другу приветливыми добрыми умели оказывать и приходить на помощь как к младшему поколению так и взрослому Для маленького ребенка более понятными являются близкие родные традиционные ценности родной культуры т в программу Социокультурные истоки заложено широкое знакомство детей с устной литературой Дошедший до нас фольклор родного народа является хранителем Отечественного языка что само по себе уже представляет большую ценность Всё это мы можем проследить в работе с книгами которые являются настольной книгой как и для нас взрослых так и детей Мы вместе с детьми и педагогами проживаем содержание этих книг в течение месяца И результатом работы по каждой теме является совместное занятие с детьми и педагогами где идёт активное вовлечение детей и родителей в образовательный процесс Занятия по этой программе необходимы как детям так и нам родителям Но это только ещё начало нам ещё многое предстоит узнать Сегодня я хочу Вас познакомить с тем материалом который мы вместе с родителями ежемесячно готовим для предстоящих занятий Именно в сотружестве с семьёй мы можем добиться положительного результата в реализации данной программы С начала года родители становятся активными участниками нашей образовательной деятельности Так к занятию Любимый образ дети вместе со своими родителями готовили книжки малышки о своих детях и своей семье Порой бывает дети целый день ходят с этой книгой она им как напоминание или реликвия о близком человеке Мы живём с вами сейчас очень трудное сложное и жестокое время И как быть и что делать чтобы наши маленькие дети выросли по отношению к друг другу приветливыми добрыми умели оказывать и приходить на помощь как к младшему поколению так и взрослому
Публикации по теме:

«Моя первая роль». (Как мы сказку показали)«Моя первая роль». (Как мы сказку показали) Мы все любим сказки,хотелось бы,чтобы и в жизни все было,как в сказке. Чтобы добро побеждало зло. Мы с ребятками читаем много сказок,потом.

Презентация к родительскому собранию «Наши малышки-растишки» Вот и прошло почти 2 года с первого дня нашего знакомства. Как же быстро пробежало время! Ещё вчера наши детки были совсем маленькими и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование книжек-малышек в образовательной деятельности
Опубликовано: 3 июля 2014 в 15:30
+130Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование книжек-малышек в образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Королева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД