Ирина Корнишева
Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Исследовательско-игровой проект в младшей группе «Песок и вода»
▼ Скачать
Тип проекта- иссследовательско- игравой
Возраст детей- группа раннего возраста
Длительность- 3 месяца.
Цель: познакомить детей раннего возраста со свойствами неживой природы: песок, вода.
Задачи:
Стимулировать потребности пазнания окуружающего мира.
Активизировать творческе способносли детей.
Открыть детям свойства неживой природы.
Передать детям возможности осознания кросоты и неповторимости окружающиго мира.
Путиреализацыи:
Первый месяц.
Публикация «Ознакомление дошкольников с окружающим миром, Исследовательско-игровой проект в младшей группе „Песок и вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Игры с песком
- Исследовательская деятельность
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
1. Постройка из песка домика долина для зайчика.
Цель. Дать представление о сухом и влажном песке: сухой- сыплется,влажный- лепится.
2. Игры- опыты с водой. Цель: показать, что вода празрачная;но её можо покраить в любой цвет или сделать грязной: что на вкус она отличается от сока, молока и других жидкостей.
Второй месяц.
1. Игра "Печём- печенье"
Цель: Закрепить свойства песка, развивать моторику, координацию движений.
2. Игры- забавы с водой.
Цель: Закрепить знание свойств воды: прозрачная, тёплая, холодная:в ней можно постирать одежду, вымыть руки, умыться.
Третий месец.
1. Игра с песком: "Перожки для куклы Кати. "
Цель: закрепить знание свойств песк: сухой пеесок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь перожки для кууклы Кати.
2. Наблюдение за водой.
Цель: познакомить со свойствами воды : течёт, журчит, брызги летят, капелькии капают. Обсудить вопрос о том, кому нуужна вода :детямм, рыбкам, птичкам.
Водой моем лицо, руки чтобы были чистыми.
3. Игры с водой: "Кораблики плавают"
Цель:Познакомить дете со свойстами различных материалов.
Зактрепить знание свойств воды: лёгкие игрушки в воде плавают, а тяжёлые тонут.
Ожидаемый результат.
Дти познакомились со свойтвами воды и песка: пессок ыпучий, сырой, сухой, лепится когда влажный, менет цвет от воды.
Вода-бываает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.
Закончить проект можно выездом родителей и детей- посещение главного фонтана нашего города.