Приложение МААМ

Исследовательская деятельность «Цветные карандаши» (2 фото)

Ольга Черновалова
Исследовательская деятельность «Цветные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание.

Введение….

1. Подготовка к исследованию…

2. История цветных карандашей….

3. Проведение исследования….

3.1 Мягкость….

3.2 Яркость….

3.3 Прочность карандашей…

3.4 Как точатся карандаши….

3.5 Степень выгорания….

Заключение…

Список литературы…

Введение

Здравствуйте, меня зовут Альбина. Мне 6 лет. Я хожу в подготовительную группу детского сада «Сказка» села Шипуново.

Публикация «Исследовательская деятельность „Цветные карандаши“» размещена в разделах

Я люблю рисовать и у меня дома много карандашей. Мама часто мне их покупает. Но рисовать мне нравится не всеми карандашами, потому что одни ломаются, другие рисуют не ярко. А еще я заметила, что карандаши одного того же цвета рисуют по-разному.

Актуальность работы.

В магазине огромный выбор цветных карандашей. Как выбрать те, которыми будет нравиться рисовать?

Гипотеза: я предположила, что чем выше стоимость карандашей, тем лучше они рисуют.

Цель моей работы – опытным путем узнать, зависит ли качество карандашей от их цены.

Для достижения цели, я поставила перед собой следующие задачи:

1. Узнать историю карандашей.

2. Проверить опытным путем качество карандашей низкой, средней и высокой стоимости.

3. Рассказать друзьям, зависит ли качество карандашей от их стоимости.

Объект моего наблюдения - цветные карандаши.

Предмет - качество цветных карандашей.

Методы исследования:

- посещение библиотеки;

- изучение литературы;

- проведение экспериментов;

- наблюдение.

1. Подготовка к исследованию.

1.1 Покупка карандашей, таблица подготовки к опытам.

В детском саду я рассказала своему воспитателю, Ольге Николаевне, о своем наблюдении, и мы решили провести исследовательскую работу, чтобы проверить мою гипотезу.

Для начала мы посетили магазин и выбрали карандаши низкой, средней и высокой стоимостью с одинаковым количеством цветов в упаковке.

Коробки мы пронумеровали: карандаши низкой стоимости - под номером 1, карандаши средней стоимости - под номером 2, карандаши высокой стоимости - под номером 3.

Затем мы выбрали с Ольгой Николаевной 3 раскраски в одинаковом стиле и распечатали.

2. История цветных карандашей.

Мне стало интересно откуда появились цветные карандаши. С Ольгой Николаевной сходили в библиотеку.

Из книг я узнала, что давным-давно писали на восковых дощечках, выцарапывая символы. Позже нашли графит и стали делать графитовые палочки, обворачивая их в ткань, металл, золото или дерево. С мамой из интернета узнала, что цветные карандаши появились 300 лет назад. Их делали на восковой основе добавляя цветной пигмент.

3. Проведение исследования.

Я начала раскашивать раскраски одинаковыми цветами карандашей, но из разных коробок.

И свои наблюдения я заносила в таблицу, которую мне помогла составить Ольга Николаевна.

3.1 Мягкость.

Первое, на что я обратила внимание – это мягкость карандашей. Я заметила, что карандаши из коробки под номером 3 стачивались быстрее, значит они очень мягкие. Карандашами из коробки под номер 1 мне было тяжелее раскрашивать: они скрипели по бумаге и царапали её. Значит они твердые.

Фото карандашей

Мне понравилось рисовать больше карандашами из коробки под номером 2. Свои наблюдения я занесла в таблицу.

3.2 Яркость.

После того как я раскрасила раскраски, я обратила внимание, что раскраска, которую я раскрашивала карандашами из коробки под номером 1 получилась неяркой.

Рисунок выполненный карандашами зеленого и оранжевого цвета из коробки под номером 3, показался мне слишком ярким и неприятным для глаз.

Больше всего мне понравилось, как рисовали карандаши из коробки №2. Цвета были яркие и приятные.

Результаты опыта я занесла в таблицу.

3.3 Прочность карандашей.

Во время раскрашивания карандаш из коробки №1 сломался. Данные я занесла в таблицу.

3.4 Как точатся карандаши

Сломанный карандаш из коробки под номером 1 было сложно точить, т. к. он крошился и ломался. Карандаши под номером 3 сильно сточились, но точить их было легко. Карандаши из коробки под номером 2 тоже легко точились, но, во время работы, это нужно было делать нечасто.

Свои наблюдения я занесла в таблицу.

3.5 Степень выгорания.

Я очень люблю, когда мои рисунки видят все, кто приходит к нам в гости и развешиваю их на видном месте, но со временем они выглядят не так ярко, когда я их рисовала. Я решила проверить какие карандаши выцветают быстрее. Для этого я положила раскраски на солнечное окно, закрыв одну сторону раскраски черным картоном.

Они лежали 3 месяца.

Открытая часть раскраски, которую я раскрашивала карандашами из коробки №1, выцвела и цвета немного изменились.

Раскраска, которую я раскрашивала карандашами под №2 не изменилась.

Раскраска, которую я раскрашивала карандашами под №3 тоже немного выцвела. Цвета стали бледнее.

Данные я занесла в таблицу.

На этом моя исследовательская работа завершилась.

Заключение.

Благодаря проделанной работе я узнала, много интересного о цветных карандашах. Карандаши бывают твердые и мягкие, прочные и не очень, одни карандаши точатся легко, а другие трудно, одни рисуют ярко, другие нет.

Одними карандашами приятно рисовать, другими - нет.

Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что моя гипотеза (чем выше стоимость карандашей, тем лучше они рисуют) не подтвердилась. Рисовать было приятно карандашами из коробки №2, средней стоимости. Но в то же время карандашами из коробки №1 низкой стоимостью мне не понравилось рисовать.

Я поделилась своим опытом с моими друзьями. Рассказала, что карандаши нужно подбирать исходя из личных предпочтений. Но и карандашами низкой стоимость рисовать не приятно.

Исследовательская деятельность «Цветные карандаши»
Фото «Цветные карандаши»
Публикации по теме:

«История о том, как подружились цветные карандаши»«История о том, как подружились цветные карандаши» Эта история возникла совсем неожиданно. В группе появились новые цветные карандаши. «Классные!» - сказали дети и начали раскладывать их.

Вязаная дидактическая игра «Цветные карандаши»Вязаная дидактическая игра «Цветные карандаши» Игра представляет собой связанные крючком карандаши 7 цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов.

Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши»Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши» Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я предлагаю вам изготовить дидактическую игру на закрепление цвета. Конечно же таких игр уже огромное.

Интерактивная настенная игра по изучению цветов «Цветные карандаши»Интерактивная настенная игра по изучению цветов «Цветные карандаши» Дорогие коллеги, хочу с вами поделиться идеей как можно легко и весело изучить и закрепить знание цветов с детьми (в моём случае с трёхлетками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Цветные карандаши»
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 09:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская деятельность «Цветные карандаши»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Черновалова (УИ 2046831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД