Папки-передвижки

Исследовательская деятельность «Цветные карандаши» (2 фото)

Ольга Черновалова
Исследовательская деятельность «Цветные карандаши»
▼ Скачать

Содержание.

Введение….

1. Подготовка к исследованию…

2. История цветных карандашей….

3. Проведение исследования….

3.1 Мягкость….

3.2 Яркость….

3.3 Прочность карандашей…

3.4 Как точатся карандаши….

3.5 Степень выгорания….

Заключение…

Список литературы…

Введение

Здравствуйте, меня зовут Альбина. Мне 6 лет. Я хожу в подготовительную группу детского сада «Сказка» села Шипуново.

Я люблю рисовать и у меня дома много карандашей. Мама часто мне их покупает. Но рисовать мне нравится не всеми карандашами, потому что одни ломаются, другие рисуют не ярко. А еще я заметила, что карандаши одного того же цвета рисуют по-разному.

Актуальность работы.

В магазине огромный выбор цветных карандашей. Как выбрать те, которыми будет нравиться рисовать?

Гипотеза: я предположила, что чем выше стоимость карандашей, тем лучше они рисуют.

Цель моей работы – опытным путем узнать, зависит ли качество карандашей от их цены.

Для достижения цели, я поставила перед собой следующие задачи:

1. Узнать историю карандашей.

2. Проверить опытным путем качество карандашей низкой, средней и высокой стоимости.

3. Рассказать друзьям, зависит ли качество карандашей от их стоимости.

Объект моего наблюдения - цветные карандаши.

Предмет - качество цветных карандашей.

Методы исследования:

- посещение библиотеки;

- изучение литературы;

- проведение экспериментов;

- наблюдение.

1. Подготовка к исследованию.

1.1 Покупка карандашей, таблица подготовки к опытам.

В детском саду я рассказала своему воспитателю, Ольге Николаевне, о своем наблюдении, и мы решили провести исследовательскую работу, чтобы проверить мою гипотезу.

Для начала мы посетили магазин и выбрали карандаши низкой, средней и высокой стоимостью с одинаковым количеством цветов в упаковке.

Коробки мы пронумеровали: карандаши низкой стоимости - под номером 1, карандаши средней стоимости - под номером 2, карандаши высокой стоимости - под номером 3.

Затем мы выбрали с Ольгой Николаевной 3 раскраски в одинаковом стиле и распечатали.

2. История цветных карандашей.

Мне стало интересно откуда появились цветные карандаши. С Ольгой Николаевной сходили в библиотеку.

Из книг я узнала, что давным-давно писали на восковых дощечках, выцарапывая символы. Позже нашли графит и стали делать графитовые палочки, обворачивая их в ткань, металл, золото или дерево. С мамой из интернета узнала, что цветные карандаши появились 300 лет назад. Их делали на восковой основе добавляя цветной пигмент.

3. Проведение исследования.

Я начала раскашивать раскраски одинаковыми цветами карандашей, но из разных коробок.

И свои наблюдения я заносила в таблицу, которую мне помогла составить Ольга Николаевна.

3.1 Мягкость.

Первое, на что я обратила внимание – это мягкость карандашей. Я заметила, что карандаши из коробки под номером 3 стачивались быстрее, значит они очень мягкие. Карандашами из коробки под номер 1 мне было тяжелее раскрашивать: они скрипели по бумаге и царапали её. Значит они твердые.

Фото карандашей

Мне понравилось рисовать больше карандашами из коробки под номером 2. Свои наблюдения я занесла в таблицу.

3.2 Яркость.

После того как я раскрасила раскраски, я обратила внимание, что раскраска, которую я раскрашивала карандашами из коробки под номером 1 получилась неяркой.

Рисунок выполненный карандашами зеленого и оранжевого цвета из коробки под номером 3, показался мне слишком ярким и неприятным для глаз.

Больше всего мне понравилось, как рисовали карандаши из коробки №2. Цвета были яркие и приятные.

Результаты опыта я занесла в таблицу.

3.3 Прочность карандашей.

Во время раскрашивания карандаш из коробки №1 сломался. Данные я занесла в таблицу.

3.4 Как точатся карандаши

Сломанный карандаш из коробки под номером 1 было сложно точить, т. к. он крошился и ломался. Карандаши под номером 3 сильно сточились, но точить их было легко. Карандаши из коробки под номером 2 тоже легко точились, но, во время работы, это нужно было делать нечасто.

Свои наблюдения я занесла в таблицу.

3.5 Степень выгорания.

Я очень люблю, когда мои рисунки видят все, кто приходит к нам в гости и развешиваю их на видном месте, но со временем они выглядят не так ярко, когда я их рисовала. Я решила проверить какие карандаши выцветают быстрее. Для этого я положила раскраски на солнечное окно, закрыв одну сторону раскраски черным картоном.

Они лежали 3 месяца.

Открытая часть раскраски, которую я раскрашивала карандашами из коробки №1, выцвела и цвета немного изменились.

Раскраска, которую я раскрашивала карандашами под №2 не изменилась.

Раскраска, которую я раскрашивала карандашами под №3 тоже немного выцвела. Цвета стали бледнее.

Данные я занесла в таблицу.

На этом моя исследовательская работа завершилась.

Заключение.

Благодаря проделанной работе я узнала, много интересного о цветных карандашах. Карандаши бывают твердые и мягкие, прочные и не очень, одни карандаши точатся легко, а другие трудно, одни рисуют ярко, другие нет.

Одними карандашами приятно рисовать, другими - нет.

Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что моя гипотеза (чем выше стоимость карандашей, тем лучше они рисуют) не подтвердилась. Рисовать было приятно карандашами из коробки №2, средней стоимости. Но в то же время карандашами из коробки №1 низкой стоимостью мне не понравилось рисовать.

Я поделилась своим опытом с моими друзьями. Рассказала, что карандаши нужно подбирать исходя из личных предпочтений. Но и карандашами низкой стоимость рисовать не приятно.

Исследовательская деятельность «Цветные карандаши»
Фото «Цветные карандаши»
Публикации по теме:

«История о том, как подружились цветные карандаши»«История о том, как подружились цветные карандаши» Эта история возникла совсем неожиданно. В группе появились новые цветные карандаши. «Классные!» - сказали дети и начали раскладывать их.

Вязаная дидактическая игра «Цветные карандаши»Вязаная дидактическая игра «Цветные карандаши» Игра представляет собой связанные крючком карандаши 7 цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов.

Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши»Дидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши» Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я предлагаю вам изготовить дидактическую игру на закрепление цвета. Конечно же таких игр уже огромное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Цветные карандаши»
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 09:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская деятельность «Цветные карандаши»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Черновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД