Жанна К
Интересное интегрированное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка по зимнему лесу». «Уроки доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с детьми для детей младшего дошкольного возраста.
" Прогулка по зимнему лесу". " Уроки доброты"
Цель:Обобщение знаний детей о зиме и жизни диких животных в лесу.
Обучающие задачи:1) Расширить знания детей о зиме. Закреплять опыт детей добрыми действиями и поступками. Продолжать учить употреблять слова: здравствуйте, пожалуйста, до свидания.
Развивающие : Развивать творческое воображение. Активизировать словарный запас детей.
Публикация «Интересное интегрированное развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Прогулка по зимнему лесу“, „Уроки доброты“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывающие: Воспитывать любовь к природе, воспитывать желание проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Здоровьесберегающие технологии:смена двигательной активности, дыхательное упражнение, пальчиковая гимнастика, тактильная игра.
Интеграция видов деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, художественно-эстетическая.
Материалы, оборудование: декорации зимнего леса- елочки, пеньки, веточки, имитация снега в виде ваты; игрушки- зайчиха с зайчонком, птички, корм для птичек в корзинке, морковка, ватные палочки, панорама зимнего леса на большом листе на мольберте.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картинок о зиме, чтение стихотворений.
Содержание: Дети становятся в круг.
- Послушайте стихотворение: " Снег, снег кружится, белая вся улица. Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок" В какое время года падает снег? (зимой). Да. Зимой холодно, дуют ветра, много снега выпадает. Снег лежит на деревьях, на крышах. А в зимнем лесу еще больше снега. Хотите отправиться в зимний лес?
- Мы с собой возьмем зернышек, шишек, морковку. Ведь в лесу живут птицы и дикие животные. Мы можем их угостить. Все сложим в рюкзачок. Но прежде, чем идти на прогулку, что нам надо сделать? (одеться тепло, чтобы не заболеть)
Тактильная игра: Давайте будем одеваться. Садитесь на стульчики. Наденем теплые штанишки, сапожки, курточку застегнем, если на пуговицах, пуговицы все застегнем, шапку не забудем, шарфик завяжем, рукавички наденем.
Все готовы? Идемте за мной.
Физкультминутка: " Мы шагаем по сугробам, по сугробам, по сугробам. Поднимай повыше ногу. Проложи другим дорогу"
- Вот мы и в лесу. Как красиво вокруг. какие деревья интересные растут в лесу. Что это за дерево? (Елочка). А у елочки вместо листочков, что? (иголочки).
- Ой, кто же это сидит на веточке, на елочке? (птичка)
(взять птичку на руки). Здравствуй, птичка!
Посмотрите, какая она маленькая, беззащитная.
Дыхательное упражнение: Давайте подуем на птичку, согреем ее своим дыханием. Она что-то мне на ушко хочет сказать. Птичка говорит, что не одна, их много в лесу. Они сидят на веточках и ждут вас. Снегири, синички, голуби, воробьи, сороки-все птички, которые остаются зимовать в лесу каждый год.
- Сколько здесь птичек? Им холодно, голодно. Где же наши угощения? А что любят птички кушать? (зернышки, хлебные крошки). Давайте покормим птичек. КУшайте, пожалуйста. Угощайтесь на здоровье!
Чтение стихотворения: " Заботливые дети птичкам корм дают, а птицы на рассвете им песенки поют. Когда похолодает, замолкнет звон ручьев, друзья не забывают синиц и воробьев!"
Раздается пение птиц (включить аудиозапись). Слышите? Птички песенки запели. Благодарят нас за угощения. Спасибо вам птички за ваши прекрасные песенки. До свидания.
- А мы пойдем дальше.
Ой, кто это спрятался за сугробом? Мама зайчиха с зайчонком сидят. Здравствуйте!
Мама зайчиха какая? (большая). А зайчонок? (маленький). Какие у зайцев уши? Какого цвета шубка у мамы зайчихи и зайчонка? (белая). Поэтому их и не заметишь на снегу. Зайчик какой? (маленький, пушистый, беленький). Что зайцы любят кушать? Кушает заяц зимой веточки и кору деревьев. А мы его морковкой угостим.
Ой, зайцы замерзли, трясутся от холода. Поможем согреться зайчатам, вставайте в круг. (зайчиху и зайчонка в середину круга на пенек поставить).
Хороводная игра: " Вышли дети на лужок, заглянули под кусток, увидали зайчика, поманили пальчиком. Зайка, зайка, попляши, твои лапки хорошо. Стал наш заинька плясать, малых деток забавлять, вместе с зайчиком скорей, мы попляшем веселей (дети прикладывают ладошку к глазам, манят пальчиком, хлопают в ладоши, прыгают).
Ну что ж, пора идти дальше. До свидания, зайчиха с зайчонком.
Игровая деятельность: Сколько снега, ребята. Давайте, полепим снежки (в тазиках искусственный снег, дети играют со снегом и лепят снежки)
Пора нам, ребята, возвращаться из леса в детский сад. Идем мы по сугробам, по сугробам, по сугробам обратно в детский сад, в свою группу.
Пришло время раздеваться. Снимем рукавички, шарфик, курточку и шапку. Сапожки в кабинку уберем, сандали наденем (имитация движений, дети садятся на стульчики)
В зимнем лесу было много снега, давайте нарисуем снег на нашей картине. Снег на деревьях, на земле. Мы по сугробам шагали, нарисуйте сугробы, (дети рисуют ватными палочками на общей картине-панораме с деревьями)
Рефлексия: Ребята, кого мы встретили в лесу? (птичек, маму зайчиху с зайчонком). Чем угощали птичек и зверей? Какие вы молодцы! Вам понравилась прогулка?
Вы были сегодня внимательные, добрые, заботливые.
-