Братанова Наталья
Интерактивные игры «Осенний марафон»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
В. А. Сухомлинский
Вопрос о выборе метода интерактивной игры в работе с дошкольниками является дискуссионным. Возможность его использования в детском саду зависит от подготовленности воспитателя, прежде всего от владения особенностями данной методики.
Важно, чтобы дети получали удовольствие от игры, попробовав себя в новой ситуации.
Перед началом игры проводится подготовительное занятие, на котором дошкольников знакомят
Публикация «Интерактивные игры „Осенний марафон“» размещена в разделах
В данном случае интерактивная игра выступает как инструмент, позволяющий значительно разнообразить форму познания окружающей действительности.
Существует много вариантов интерактивных игр, но способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:
Подбор воспитателем заданий и упражнений для группы детей. (Возможно проведение подготовительного занятия.)
Дошкольников знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которой надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы воспитателем, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.
В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели.
По окончании игры (после небольшой паузы, призванной снять напряжение) анализируются результаты, подводятся итоги.
Важно, чтобы дети получали удовольствие от игры, попробовав себя в новой ситуации.
Представленные игры помогут ребёнку лучше запомнить названия ягод, грибов, классифицировать лиственные и хвойные деревья.