Папки-передвижки

Интерактивная игра-путешествие «В поисках пропавших букв»

Наталья Григорьева
Интерактивная игра-путешествие «В поисках пропавших букв»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование познавательного интереса дошкольников посредством решения интеллектуальных заданий.

Задачи:

• способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, воображения;

• развивать умения детей в проявлении инициативы и самостоятельности для решения интеллектуальных задач;

• воспитывать умение слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу.

Публикация «Интерактивная игра-путешествие „В поисках пропавших букв“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: аудиоколонка, флешка с аудиописьмом, рюкзак, фонограмма к песне «Солнечный зайчик», презентация «Задачки от Феи», презентация «Кроссворд», капсулы от киндеров, простые карандаши и листочки в крупную клетку по количеству детей, Буквы от Феи, спортивное оборудование для полосы препятствий.

Организационный момент:

Сбор детей стихотворением

Мы просим у солнца тепла и добра.

Солнечный дождик представь детвора.

Лучики солнца в ладони возьми

В голову, в сердце их посели.

Горячее тепло разлилось по телу!

Теперь нам по силам любое дело!

Свое настроение друг другу дадим.

Счастьем улыбкой их озарим!

Основная часть:

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? Это кто - то из вас принес? А может гости принесли? Спросите у гостей? (ответы детей) Ребята, а как вы думаете, чей он? Кто же его мог здесь оставить? (ответы детей) Ребята, а для чего нужен портфель? (ответы детей) А когда он вам понадобиться? А для чего? (ответы детей – класть школьные принадлежности: пенал, ручка и т. д.) Что же нам с этим портфелем делать (ответы детей) Знаете, чтобы узнать чей он, можно заглянуть в него. В каждом рюкзаке должен быть дневник, в котором записаны данные о его владельце.

Открываем портфель. В портфеле находим аудиоколонку и флешку. Прослушиваем аудиозапись .

Воспитатель: Ну что ж, ребята, нужна ваша помощь! Вы согласны помочь Фее? Тогда начнем поиски, а для этого нам пригодится первая подсказка. Внимание на экран.

Подсказка Феи: Если вы правильно решите все мои задачки, то вы узнаете какая была первая буква.

Задание № 1 «Задачки Феи»

Дети выполняют задание и получают букву М

Подсказка Феи: следующую букву вы получите если будете внимательными.

Задание № 2 Игра «Начни движение»

Дети выполняют задание на ориентирование в пространстве и получают букву О

Подсказка Феи: Вы любите загадки? Отгадайте мои загадки и получите следующую букву! Они спрятаны в раздевалке.

Задание № 3 «Отгадай-ка»

В раздевалке на стиках по шкафчикам спрятаны загадки. Дети выполняют задание и получают букву Л

Подсказка Феи: Следующее задание и подсказку вы найдете в яичке, что снесла Курочка Ряба, а спрятала она его в музыкальном зале.

Задание № 4 «Музыкальная пауза»

Дети находят капсулу с заданием, поют песню и получают букву О

Задание № 5 «Полоса препятствий»

Подсказка Феи: следующая буква спрятана в самом длинном коридоре вашего сада. Прежде чем вы найдете букву, нужно пройти полосу препятствий, а на ней и следующая подсказка.

Дети находят букву Д с подсказкой о дальнейшем действии

Подсказка от Феи: следующее задание ждет вас в группе

Задание № 6 «Графический диктант»

Дети выполняют графический диктант и получают букву Ц

Подсказка от Феи: отличная работа, ребята! Последнюю букву вы угадаете разгадав кроссворд.

Задание № 7 «Разгадай кроссворд»

Дети разгадывают кроссворд и получают букву Ы

Воспитатель: Итак, ребята. Путешествие в поисках букв закончилось. Какое же слово у вас получилось? (ответы детей) Верно! Это слово МОЛОДЦЫ. Фея очень рада, что вы готовы к школе и хотела вас поблагодарить.

Рефлексия

• Что мы с вами сегодня делали?

• Какие задания вы выполняли?

• Что было самым интересным для вас?

• Давайте похвалим себя! (Ай да я)

Приложение

Голосовое письмо от Феи Грамоты.

Здравствуйте дорогие ребята, я Фея Грамоты. Я слышала, что вы готовитесь к школе и послала вам портфель с волшебными буквами. Но случилось непредвиденное, Ветер-Шалунишка разбросал все буквы. Вам придется постараться, чтобы их собрать. В помощь вам, я отправляю небольшие подсказки. Желаю удачи!

Игра «Начни движение»

Начните движение от входа в вашу группу. 3 шага вперед, 5 боковых прыжков вправо, 1 шаг назад, 3 шага вправо, 5 приседаний, 3 шага вперед, 2 прыжка влево, 2 шага вперед. Ищите на верху

Загадки

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он - герой веселой книжки,

За спиной его - пропеллер.

Над Стокгольмом он взлетает

Высоко, почти до Марса.

И малыш его узнает.

Кто же это? Хитрый. (Карлсон)

("Малыш и Карлсон")

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила.

Но туфелька ей подошла!

К ней счастье явилось, как солнышко!

А звали красавицу. (Золушка)

("Золушка, или Хрустальная туфелька")

Хвостик у него крючком,

Ру и Кенге он знаком,

Винни-Пуху он дружок -

Поросенок. (Пятачок)

("Винни-Пух и все-все-все")

На завтрак съел он только луковку,

Но никогда он не был плаксой.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Сын папы Карло. (Буратино)

("Золотой ключик, или Приключения Буратино")

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор. (Айболит)

("Доктор Айболит")

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик. (оловянный)

("Стойкий оловянный солдатик")

Маленькая девочка

По лесу идет.

Бабушке в корзинке

Пирожки несет,

За кустами прячется

Очень страшный зверь

Кто же эта девочка?

Отвечай теперь!

(Красная Шапочка)

Девочка в корзинке

За спиной сидит,

Пирожки с корзинки

Кушать не велит.

(Маша и медведь)

Носик круглый пятачком,

Хвостик маленький крючком.

Братья дружные те были,

Злого волка победили.

Вы ответь мне, ребята,

Эти братья …

(Три поросенка)

Старик в сине море

Свой невод забросит.

Кого-то поймает

И что-то попросит.

Жадность старуху

Сводит с ума,

С разбитым корытом

Осталась она.

(Сказка о рыбаке и рыбке)

Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок,

Это сказка…

(Теремок)

Попала в болото

Лихая стрела.

А в этом болоте

Сидела она.

Но в конце знакомой сказки

Сделалась она прекрасной.

(Царевна – Лягушка)

Ехал он на печи,

Уплетал калачи.

Чудо-щуку он поймал

И желанья загадал.

(Емеля)

Публикации по теме:

«Путешествие будущих первоклассников». Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста Рекомендации по использованию «Электронного учебно-методического материала» «Путешествие будущих первоклассников» УММ «Путешествие будущих.

Интерактивная игра «Безопасная дорога»Интерактивная игра «Безопасная дорога» Правила дорожного движения – тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. Однако, очень сложно заинтересовать.

Интерактивная игра для детей Очень увлекательная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Роль воспитателя в интерактивной игре практически сводится.

Интерактивная игра по формированию здорового образа жизни «Путешествие по стране Неболейка» Слайд 1 «Забота о здоровье—это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,.

Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»Интерактивная игра «Путешествие по Уфе» Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»Цель: Закрепить знания детей о городе Уфе. Задачи: 1. Расширить знания детей о родном городе, знать.

Интерактивная игра «Виды транспорта» Интерактивная игра: "Виды транспорта".Игра создана для детей дошкольного возраста. Детям познавательно и увлекательно играть не только в.

Интерактивная игра «Эволюция света» Данная игра поможет закрепить полученные знания при изучении истории возникновения света знания. Перед началом игры рекомендую просмотреть.

Интерактивная игра «Живое и неживое» Цель: Знакомство с понятиями «живая» и «неживая» природа Задачи: учить различать, какие объекты относятся к живой природе, какие к неживой.

Интерактивная музыкально-дидактическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Интерактивная игра для дошкольников «Путешествие в мир профессий с котом Леопольдом» Здравствуйте уважаемые коллеги. Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра-путешествие «В поисках пропавших букв»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 21:20
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра-путешествие «В поисках пропавших букв»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД