Папки-передвижки

Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»

Шибряева Ирина
Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить и обобщить полученные знания.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в счете в пределах 20, в прямом и обратном счете;

- тренировать умение находить числа (закрепление активных слов перед, после, между, соседи);

- закрепить состав числа в пределах 10;

-закреплять знания о геометрических фигурах;

-закрепить знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев;

- продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги;

- закрепить умение проводить звуковой анализ слова;

- закрепить умение делить слово на слоги;

- развивать умение работать с пластилином.

Публикация «Интегрированное занятие „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Развивающие:

- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- развивать интерес и мотивацию к учебной деятельности;

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

- воспитывать трудолюбие, активность, аккуратность, чувство коллективизма.

Воспитательные:

-воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность.

Материалы: 6 ларцов; буквы Д, И, В, А, Н; игрушки: сова, робот, крокодил, мишка, кот; презентация; математические наборы; раздаточный материал для грамоты: квадраты (красные, синие, зеленые, слоговые домики, пластилин, мяч; распечатки с божьими коровками; простые карандаши на каждого ребенка.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие, будем искать клад. Но найти клад не так-то просто. Вы должны будете выполнить несколько заданий, для того, чтобы получить подсказку где лежит клад. Согласны?

Ну, тогда, отправляемся!

Сейчас прибываем на остров «Всезнайка». Ларец с подсказкой охраняет мудрая тетушка СОВА и хочет проверить ваши знания и задать вам несколько вопросов. А вот и конверт с вопросами.

(На ковре с мячом)

1. Сколько дней в неделе?

2. Как называется первый день?

3. Как называется третий день?

4. Сколько выходных дней? И как они называются?

5. Какой день перед четвергом?

6. Какой день после пятницы?

7. Какой сегодня день недели?

8. Какой день недели будет послезавтра?

9. Какой день недели был позавчера?

10. Какое сейчас время года?

11. Какое будет после него?

12. Какое перед ним?

13. Сколько всего времен года?

14. Сосчитать от 0 до 20

15. Обратный счет от 20 до 0

16. Соседи числа 5

17. Соседи числа 9 и т.

18. Почему домашние животные называются домашними?

19. Почему дикие животные называются дикими?

20. Как называются птицы, которые улетают зимовать в теплые края?

Молодцы! Тетушка Сова разрешает нам открыть ларец. (в ларце буква «И»)

Отправляемся дальше. Сейчас мы должны добраться до «Математической пещеры». И здесь ларец под надежной защитой РОБОТА.

Дети смотрят презентацию и выполняют задания за столами.

1. Числовые человечки. (Задания на состав числа. Дети выкладывают правильный ответ у себя на столе, с дальнейшей проверкой на экране)

2. Числовая снежинка. (Задание на состав числа. Устные ответы)

3. Божьи коровки. (Число меньше и состав числа. Задание выполняется на листах, с дальнейшей проверкой)

4. Ориентировка на листе. (Геометрические фигуры, разлинованные листы, самостоятельное выполнение с дальнейшей проверкой)

Молодцы! Справились заданием! (в ларце буква «А»)

А сейчас у нас остановка у «Музыкальной реки». Ларец здесь охраняет КРОКОДИЛ. Мы немного отдохнем и разомнемся! А крокодил будет внимательно за нами наблюдать, как мы выполняем упражнения. И если вы справитесь, то получите следующую подсказку.

Физкультминутка под музыку.

(В ларце буква «В»)

По музыкальной реке мы с Вами приплыли к горе «Грамотейка». Здесь нас встречает МИШКА.

И чтобы получить подсказку, давайте покажем ему из скольких звуков и слогов состоит его название.

Дети делают звуковой разбор слова (за столами, с использованием раздаточного материала.

После выполнения задания, открывают ларец, в котором лежит буква «Н».

С горы мы спустились с вами в деревню «Самоделкино». Здесь нас встречает КОТ, который охраняет последний ларец!

Давайте наши родители помогут нам и слепят коврик для кота, а вы слепите не котика, а буквы из которых состоит слово кот и положите их на коврик!

Вы молодцы, ребята! Вот и последняя наша подсказка – буква «Д».

Вы справились со всеми заданиями!

Давайте сейчас посмотрим на экран. Здесь разбросаны буквы не по порядку. Давайте сложим их правильно и узнаем тогда точно, где находится наш клад!

Дети складывают слово ДИВАН и находят под ним клад.

Итог занятия :

Ребята, какой из героев вам понравился больше всего?

Что вам показалось сложным? Что легким?

Что вам больше всего запомнилось и понравилось в нашем путешествии?

Публикации по теме:

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Фотоотчёт «В поисках сокровищ»Фотоотчёт «В поисках сокровищ» Однажды утром к нашему берегу прибило загадочную бутылку, она была прочно запечатана. Видно, немало времени она качалась в море, пока не.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 07:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Шибряева Ирина (УИ 2897770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД