МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спешите делать добрые дела» по сказке «Снежная королева» (3 фото)

Мудрова Наталья
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спешите делать добрые дела» по сказке «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Речевое развитие»

-Учить детей высказывать и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

- Продолжать учить детей делать звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.

- Упражнять детей в деление слов на слоги.

- Продолжать учить детей умению образовывать антонимы.

-Формировать умение вести диалог между воспитателем и детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками.

Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Спешите делать добрые дела“ по сказке „Снежная королева“» размещена в разделах

-Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании (рисование манной крупой).

-Закрепить умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой.

Образовательная область: «Физическое развитие»

-Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие»

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться, помогать друг другу.

Предварительная работа: Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева», словесные игры, ситуативные беседы «Хорошие и плохие поступки», рассматривание снежинок.

Оборудование: Проектор, ноутбук, фонограмма, слайдовая презентация «Добрые герои сказок», наборное полотно, карточки – схемы слова зима (зеленые, синие, красные квадратики, волшебный колпачок, шаблоны снежинок, клей, манная крупа.

Ход занятия:

Дети заходят в зал под музыку

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Я думаю, вы согласитесь со мной, что каждый новый день надо начинать хорошим настроением? А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим, друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. А теперь откроем глаза, улыбнё мся друг другу и скажем все вместе такие слова: «Я делюсь с тобой добротой».

Сегодня на занятии мы будем говорить о доброте. Удивительное, волшебное слово! А как вы понимаете, что такое доброта?

Воспитатель - Ребята я сегодня получила странное письмо, какие - то цифры и слоги. Посмотрим? Дети по очереди берут по одной карточке, выкладывая числа по порядку, после чего воспитатель просит детей перевернуть карточки на другую сторону, и получают слово «По- мо- ги- те! Герда! (в этот момент звучит музыка метели, вьюги, ветра на экране появляется Снежная королева)

Запись голоса Снежной Королевы : «Чтобы спасти Кая, вам надо выполнить мои задания, и собрать льдинки, которые вы будете получать за каждое правильное выполненное задание, собрав все льдинки, вы соберете слово, которое поможет освободить Кая из царства Снежной Королевы, но я думаю, что вы с этими заданиями не справитесь, и Кай останется у меня».

Воспитатель: Дети, кто это? Из какой сказки? Что случилось с Каем? Ребята, как поступим?

Воспитатель: А вот и первое задание, слушайте внимательно!

Нужно прочитать слово, которое написала Снежная Королева на окошке своего замка (ЗИМА, назвать звуки, из которых оно состоит, записать это слово, знаками используя условные обозначения (красный, синий, зелёный квадрат, разделить его на слоги, поставить ударение

Молодцы! Справились с заданием! И мы получаем первую льдинку

Воспитатель: Ребята, слушаем новое задание

Снежная Королева хочет проверить, знаете ли вы вежливые слова, и предлагает поиграть в игру: «Вежливый колпачок». Нам нужно встать в круг, тот, кто надел колпак должен закончить предложение, которое я читаю, и назвать подходящее по смыслу вежливое слово

1. Если друг чихнуть готов,

Вспомни фразу «Будь здоров!».

2. Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»

Или лучше – «Извините».

3. Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь, здравствуйте

4. Чтоб легче ехать и идти, мы пожелаем доброго пути

5. Когда бранят за шалости, мы говорим прости пожалуйста

6. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо)

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! И мы получили ещё одну льдинку!

Воспитатель: Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко.

Воспитатель. В этом задании Снежная Королева хочет проверить, умеете ли вы отличить доброго человека от злого по выражению лица (с элементами ТРИЗ).

Изобразите с помощью мимики злого человека, а теперь доброго.

Подумайте и ответьте Что такое добро и что такое зло?

Какого цвета зло, а какого добро?

И с этим заданием справились, получаем еще одну льдинку.

Игра «Что такое хорошо, что такое плохо?».

Воспитатель: Чтобы выполнить следующее задание вам нужно разделиться на две команды.

Перед вами две полянки: одна – с солнышком, другая – с тучкой.

Сейчас я раздам вам картинки, вы посмотрите и обсудите, хороший поступок или плохой изображены.

Хорошие поступки поместим на полянку с солнышком, а плохие с тучкой.

Анализ поступков

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием!

Физкультминутка: «Барбарики – Доброта» (экран)

Воспитатель: Да, не просто быть добрым и вежливым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает Зло.

Воспитатель: А вот и следующее задание

Презентация «Добрые герои сказок».

Ребята, сейчас на экране вы увидите иллюстрации сказок, вспомните, какие сказочные герои совершали добрые дела и какие? Как называется сказка? Кто совершал в сказке добрые поступки? Молодцы! Справились с заданием! (льдинка)

Воспитатель: Готовы к следующему испытанию?

Игра: «Замени добрыми словами»

Воспитатель: Я буду называть слово, и передавать одному из вас доброе сердечко (плюшевая игрушка). Тот, кто держит в руках доброе сердце, должен сказать это слово с противоположным смыслом.

Злой – добрый

Невежливый – вежливый

Грубый – ласковый

Отнять – отдать, подарить

Поругать – похвалить

Ленивый – трудолюбивый

Жадный – щедрый

Обидеть – защитить

Огорчить – обрадовать

Грустный – весёлый

Равнодушный – заботливый

Сломать – починить

Порвать – заклеить

Крикливый – молчаливый

Трусливый – храбрый

Молодцы! Справились с заданием! (льдинка)

Голос Снежной Королевы : Ребята, вы справились со всеми моими заданиями, но вот еще одно. Я собираюсь на бал, а у меня не украшенное платье. Помогите мне его украсить снежинками.

Дети рисуют на шаблонах снежинок клеем лучики, затем посыпают манной крупой (льдинка).

Воспитатель: Мы получили все кусочки льдинок, теперь нужно всем вместе из них составить слово!

(Дети составляют из пазлов - льдинок и получают слово «Доброта»).

Воспитатель проверяет правильность выполненного задания, звучит музыка, на экране появляется картинка Герды и Кая.

Воспитатель: Все закончилось хорошо, благодаря вашим добрым сердцам вы помогли Герде освободить Кая из царства Снежной Королевы. Всё

получилось потому, что вы дружно выполняли задания, не ссорились,

внимательно относились к друг другу.

Итог занятия. Рефлексия:

Вот и закончились все испытания.

Что было самое трудное?

А что было самое легкое?

Что больше всего понравилось?

У Снежной Королевы чуть-чуть оттаяло сердце, и она оставила вам в подарок снежные «сугробики». Возьмите их с собой в группу и угостите всех детей (на подносе лежит белый зефир).

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спешите делать добрые дела» по сказке «Снежная королева»
Фото «Снежная королева»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спешите делать добрые дела» по сказке - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с родителями «Давайте делать добрые дела!»Фотоотчет о работе с родителями «Давайте делать добрые дела!» 12 ноября по народному календарю отмечают праздник «Зиновий синичник». Именно в этот день люди собираются и вывешивают везде, где только.

Фотоотчет о творческих работах по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Фотоотчет о творческих работах по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Фото отчет о творческих работах по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Снежная королева - это сказка л дружбе, любви и вере. Это.

Фотоотчет о сказке «Снежная Королева» подготовительная группаФотоотчет о сказке «Снежная Королева» подготовительная группа Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию фото отчет сказки «Снежная Королева» 19.12.2019 года в ДОУ № 50 прошла театрализованная гостиная.

Оформление зимнего участка в подготовительной группе по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Оформление зимнего участка в подготовительной группе по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Каждую зиму на нашем зимнем участке появляется сказка из снега. В этом году мы вас приглашаем на экскурсию по нашему участку в «Царство.

Развивающая среда «Царство Снежной королевы» по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Развивающая среда «Царство Снежной королевы» по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» С начала декабря город начинает готовиться к торжеству:улицы украшены разноцветными огнями, на площадях города выросли величавые елки,.

Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела»Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела» Каждый год люди всей планеты объединяются, чтобы сделать мир добрее, лучше. Эта инициатива называется «Щедрый вторник». Она нацелена на.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева»Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева» 1. Количество и счет. Игровое упражнение «Зимняя улица». Демонстрационный материал: изображение домиков с разным количеством окон. Содержание.

Мастер класс по изготовлению игрового макета к сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Мастер класс по изготовлению игрового макета к сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Мастер класс по изготовлению игрового макета к сказке Г. Х. Андерсена "Снежная королева". Ход: Для работы нам понадобятся коробки разного.

Новогодние вытынанки по сказке «Снежная королева»Новогодние вытынанки по сказке «Снежная королева» Новогодние вытынанки — красивейшие ажурные бумажные украшения, которые вырезают вручную. В последнее время такие декоративные вырезки набирают.

Украшение группы по сказке «Снежная королева»Украшение группы по сказке «Снежная королева» Всем доброго времени суток и с наступающим Новым годом!Здоровья, счастья и всего самого доброго желаю всем, всем, всем! Пусть сбудутся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спешите делать добрые дела» по сказке «Снежная королева»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 11:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спешите делать добрые дела» по сказке «Снежная королева»» (включая файлы) размещена пользователем Мудрова Наталья (УИ 487923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД