Папки-передвижки

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке» (2 фото)

Надежда Лебедева
Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность.

Интегрированное занятие (познание, коммуникация, художественное творчество) в первой младшей группе.

Тема:"Поможем мышке".

Цель: Учить малышей внимательно рассматривать игрушку, называть ее,

описывать ее внешний вид.

Закреплять умение узнавать по контуру: кошку, собаку, лису, ежика, мышку, медведя.

Отмечать характерные признаки домашних животных: кошка мурлычет (мяукает, собака лает.

Учить детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе, „Поможем мышке“» размещена в разделах

рисовать разные линии, пересекать их, (чиркание).

Воспитывать любовь к животным.

Материал: Игрушка: кот; контуры животных (модели) : кошка, собака, ежик,медведь, лиса; цветные карандаши, листы бумаги, с нарисованным контуром мышки на каждого ребенка.

Методы и приемы: Игровой метод – приход кошки; пальчиковая гимнастика;

Отгадывание загадки, рассматривание игрушки, обследование

моделей; игра: «Кот и мыши», продуктивная деятельность

(закрашивание, штриховка мышек, анализ занятия.

Интеграция : коммуникация, художественное творчество.

Ход занятия:

-Ребята, давайте мы с вами встанем в кружок, поздороваемся и покажем, как мы любим друг друга. Пожмите друг другу ладошки и улыбнитесь.

Упражнение «Солнышко»

Игровой момент. Раздается стук в дверь: приходит в гости кот-Васька.

Загадка: «Мягкие лапки, а в них цап - царапки?».

-Кто пришел к нам в гости?

-Как вы думаете, его зовут? Что у него есть? (голова, туловище, лапы).

-Посмотрите и скажите, какая у него шерсть, предлагаю потрогать игрушку (мягкая, пушистая, густая).

-К нам еще пришли гости. Кто это? Показ плоскостных фигур: заяц, лиса, еж, собака, медведь.

-Кто из вас знает, как поет песенки кот?

-А что делает собака? (лает)

-Посмотрите и скажите у кого шерсть мягкая, теплая?

(дети гладят и определяют на ощупь). Контуры животных покрыты разными видами ткани: медведь – мех; лиса – атлас; заяц – фланель; собака – драп; ежик – наждачная бумага.

-А сейчас давайте поиграем в игру: «Кот и мыши».

-Посмотрите на наших столах лежат листочки.

-Кто на них нарисован? Как они пищат? А почему пищат? (бояться кота)

-Давайте поможем им спрятаться от кота, спрячем их в домиках, закрасим их.

Обратить внимание детей на цвет мышей, помочь подобрать правильно карандаш, чтобы не было видно мышек из домика. Вспомнить, как его правильно держать.

Звучит спокойная музыка, дети выполняют задание.

-Вот теперь мышки спрятались. Их не видно. Они вам говорят спасибо.

-А кто еще к нам приходил в гости?

-Вы все сегодня молодцы, помогли мышкам.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»

"Помогаем мышке"

Фото «Поможем мышке»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Сенсорная книжка-развивайкаСенсорная книжка-развивайка Известно, что игра не только основной вид деятельности детей дошкольного возраста, но и удовольствие, радость, средство самореализации и.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»
Опубликовано: 18 сентября 2012 в 20:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД