Елена Шинкарева
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Петушок и его семья»
Цели: Формировать представление о домашних птицах. Рассмотреть внешний вид петушка, как передвигается, как клюёт зёрна, как кричит. Развивать сенсорные способности, внимание, мелкую моторику рук, речь. Воспитывать желание сделать приятное для «друзей наших меньших».
Интеграция областей: Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.
Оборудование: домик, игрушки петушка, курочки, цыпленка, тазик с разноцветными шариками, крупа кукурузная, трафареты.
Ход занятия:
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Петушок и его семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Воспитатель: Посмотрите, детки, какой красивый домик! А как вы думаете, кто в нём живёт?
Ответы детей.
Воспитатель: Я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать
На ногах – сапожки,
На ушах – сережки,
На головке – гребешок,
Кто же это? (петушок)
Воспитатель: Правильно, петушок. А вот он сам. (Петушок поёт ку-ка ре- ку)
Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй, петушок! Дети здороваются.
Посмотрите, какой он красивый! (Воспитатель описывает петушка, дети помогают. Используем слова гребешок, бородушка, хвостик, крылышки, клюв и т. д. А что любит кушать петушок?
В: Как ходит петушок? (дети показывают высоко поднимая ноги, согнутые в коленях)
В: Как кричит петушок? Слышите, он курочку зовет. Прибежала курочка. Давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга. (сравнивание хвоста, гребешка)
В: Как курочка зовет деток? (ко-ко-ко). А вот и цыплятки прибежали, услышали свою мамочку. Какие цыплятки? Как они пищат? (пи-пи-пи)
В: Мы с вами знаем игру про курочку и цыплят, давайте сыграем!
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки -
Желтые ребятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
В: А сейчас поиграем в прятки. Посмотрите: петушок, курочка и цыплятки сидят все на месте. Закройте глазки. (прячет петушка). Открывайте. Кто убежал?
Игра повторяется еще два раза.
В: Давайте попробуем найти много цыплят.
В тазу насыпаны разноцветные шарики, нужно выбрать все желтые, это будут наши цыплятки.
В: Какие вы у меня молодцы! А давайте с вами сделаем цыпляток своими руками и вечером расскажем мамам с кем мы сегодня познакомились?
Продуктивная деятельность.
В: Ребятки, Нашим гостям пора. Скажем им «До свидания!»