МААМ-картинки

Интегрированное занятие для младшей группы «Волшебная лошадка»

Юлия Виноградова
Интегрированное занятие для младшей группы «Волшебная лошадка»

Цели и задачи:

1). Развитие речевого дыхания, формировать умения делать плавный и длительный вдох, чередуя его с сильным выдохом;

2). Развивать умения совершать действия согласно речевой инструкции;

3). Развитие мелкой моторики;

4). Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

5). Развитие слухового внимания, способность выполнять простейшие инструкции.

Интегрируемые образовательные области:

«Познание»,

«Коммуникация»,

«Социализация».

Материалы и оборудование:

Обручи (по количеству детей + 1)

Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы „Волшебная лошадка“» размещена в разделах

Цветные ленты (4 основных цвета по 4 штуки каждого)

Деревянные кружки

Веревка

Таз с водой

Бумажные кораблики 4 основных цветов по одному

Аудиокассета с записью: «Волшебной музыки»,«Музыки Фэн-шуй», «Детские песни».

Сюрпризный момент - угощение или подарки для детей от лошадки (зависит от желания воспитателя и родителей)

Предварительная работа:

Занятия с педагогом-психологом: Рисование руками: «Раскрась лошадку».

Занятия с воспитателями : разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка».

Ход занятия:

1. Воспитатель здоровается с детьми, напоминает о рисунке, который они рисовали с психологом, и приглашает в гости к лошадке.

2. Родители и дети через волшебные ворота под музыку проходят в волшебную страну, где их живет лошадка. Располагаются на ковре – дети в обручах, родители рядом.

3. Появляется лошадка, здоровается с детьми, хвалит детей за рисунок.

4. Упражнение №1.

Воспитатель обучает детей длительному речевому выдоху (ведется контроль)

5. «Наступает ночь», дети закрывают глаза. Мамы укладывают детей "спать".

6. Музыка меняется.

7. Воспитатель и лошадка приглашают детей на полянку для выполнения упражнения

8. Пункты 5-6-7 выполняются 3 раза с разными упражнениями.

Упражнение №1.

«Бабочки и цветочки».

Дети, используя правильный речевой выдох, дуют на бабочек, собирают цветочки на «поляне» и относят родителям, просят выполнить то же самое.

Упражнение №2.

«Волшебные бусы».

Дети нанизывают бусинки на шнурок.

Упражнение №3.

«Волшебный шарик».

Дети становятся друг напротив друга и дуют на шарик, плавающий в воде, стараясь направить шарик через ворота.

9. После выполнение всех упражнений лошадка просит детей рассказать стихотворение о себе, дарит детям подарки, катает детей, прощается и убегает.

10. Дети вместе с родителями выходят через ворота из «волшебной страны».

Публикации по теме:

Игры для развития речевого дыханияИгры для развития речевого дыхания Игры на развитие речевого дыхания. Чтобы научить ребенка владеть голосом, надо научить его правильно дышать: и та и другая функции выполняются.

Логопедические игры. Игры на развитие дыхания и освоение предложно-падежных конструкцийЛогопедические игры. Игры на развитие дыхания и освоение предложно-падежных конструкций У большинства дошкольников с речевой патологией наблюдаются нарушения дыхательной функции. Отмечается ослабленноё речевое дыхание, короткий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшей группы «Волшебная лошадка»
Опубликовано: 29 августа 2014 в 17:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД