Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем Маше найти котят»

Ирина Юдушкина
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем Маше найти котят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Учить детей замечать эмоциональное состояние игровых персонажей;

обогащать сенсорный опыт детей при действиях с предметами; приучать действовать сообща.

Развивать художественное восприятие детей, интерес к нетрадиционному виду рисования; стимулировать речевую активность; мелкую и общую моторику.

Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам; поддерживать желание помогать и выполнять простейшие трудовые действия.

Материал и оборудование:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе „Поможем Маше найти котят“» размещена в разделах

Тучка, солнце, игрушка - заяц, игрушка - еж, две корзинки (маленькая, большая, морковки 10 штук (маленькие, большие, кукла Маша, штампы из овощей, котята, гуашь (красная, желтая, салфетки влажные, лист белый в форме тарелки (круг, ткань синяя для ручейка, магнитофон, пеньки, елки большая и маленькая, травка зеленая, угощение в корзине.

Ход образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

В-ль: Ребята, посмотрите, что так ярко светит? (Стоя, показывает на солнышко)

Дети: Солнышко.

В-ль: Какое доброе, веселое, солнышко. (Тихая музыка с пением птиц)

Будем с солнышком играть

И за мною повторять.

1. Солнышко встало (руки поднимают)

Утро настало

2. Утро настало (дети машут руками)

Птицы проснулись

3. Птицы запели (руки вверх - потянулись)

Дети проснулись

4. Дети проснулись (дети улыбаются друг другу)

И улыбнулись

Улыбнитесь друг, другу, мне и солнышку. (Предложить детям сесть на стулья)

2. Основная часть.

В-ль: Ребята, слышите, кто - то тихо плачет? Пойду, посмотрю. (Заходит с куклой)

Маша: Здравствуйте! Меня зовут Маша.

В-ль: Машенька, почему ты плакала?

Кукла. Я, дома дверь открытой оставила и котята убежали.

Жалко маленьких котят, они есть, спать хотят.

В-ль. Машенька, не грусти мы с ребятами тебе поможем котят найти.

В-ль. Маша, здесь ты оставайся и котят дожидайся.

Мы с ребятами пойдем и котят твоих найдем.

(Воспитатель читает потешку)

Большие ножки идут по дорожке (показывает, высоко поднимая ноги).

А маленькие ножки, бегут по дорожке (показывает, как бегут).

В-ль: На поляну мы пришли, ко мне все детки подошли.

Ребята, посмотрите, на пенечке кто сидит и ушами шевелит?

Дети: Зайчик (хор. и инд. ответы. подходят к пеньку находят зайчика).

В-ль: Правильно, зайчик.

В-ль: Зайчик, почему ты такой грустный?

Заяц: Я рассыпал морковку большую и маленькую. Помогите мне собрать большую морковку в большую корзину, маленькую морковку в маленькую корзину.

В-ль. Это какая морковка, Саша? (большая) Ее положим, в какую корзинку? (в большую). Катя, эта какая морковка? (маленькая) В какую корзинку ее положим? (в маленькую). Молодцы! (спрашивает еще двух детей)

Заяц. Всю морковку собрали, меня порадовали. Спасибо. До свидание.

В-ль: Молодцы, ребята!

В-ль: До свидание зайчик. А мы с Вами дальше пойдем и котят для Маши найдем.

В-ль: Ой, ой, ой, что это по небу плывет?

Дети: Туча. (на кассете шум ветра)

В-ль: Тучка по небу плывет, дождик нам несет.

Ко мне ближе подойдите, ручки поднимите

Ручки поднимите дождик покажите.

Пальчиковая игра «Дождик.» (Запись на диске).

Вот и дождь совсем прошел.

Стало всем нам хорошо.

И солнце улыбается,

А мы в дорогу собираемся.

В-ль: Ребята. Слышите, где-то ручеек журчит! (Журчание ручейка на кассете)Вот он!

Давайте через него перепрыгнем. Вот - так. (Хвалит детей за –то, что перепрыгнули).

В-ль: Вот мы с вами в лес пришли. Посмотрите, какие красивые елочки стоят. Высокая и низкая.

В-ль: Ребята, под низкой елочкой, кто сидит?

Дети: Ежик. (хор. и инд. ответы)

В-ль : Он на нас сердито глядит. Вот, так глядит (показывает детям, покажите, как глядит (дети показывают). Давайте ежику ласково скажем: "Ежик не сердись!"

Дети повторяют хор. и 3-4 индивид.

В-ль: Еж сердит потому, что есть, хочется ему. Ребята, что любит, есть ежик?

Дети. Яблоки.

В-ль: Давайте ежа угостим яблоками.

К пеньку все дружно подойдем, яблоки рисовать начнем. Рисовать мы будем не кисточками, не карандашами, а штампами из картошки. Посмотрите, как я буду рисовать. Беру в руки штамп -картошку, макну ее в чашечку с гуашью и приложу к листочку (повторяют за воспитателем). Сережа, какого цвета у тебя яблоко? (красного, желтого) Какой формы у нас яблоки? (круглой) спрашивает еще 3-4 детей.

В-ль: Ежик, угощайся! (Еж ест яблоки и хвалит детей)

Еж: Спасибо ребята, порадовали меня!

В-ль: Ежик, ты не видел котят, мы их для Маши ищем.

Еж: Они под высокой елочкой сидят.

Еж. До свидание.

Дети: До свидание ежик.

В-ль: К высокой елке подойдем и котят там найдем. (дети идут впереди, чтоб они показали где высокая елка)

В-ль: Возьмите в руки котят, погладьте их.

Котята, рады, что мы их нашли.

А теперь за мной идите

Мы к Маше пойдем и котят ей отнесем.

Большие ножки идут по дорожке (показывает, высоко поднимая ноги)

Маленькие ножки бегут по дорожке (показывает, как бегут)

Вот мы к Машеньке пришли.

Маша, мы тебе котят нашли (кладут котят в большую корзину)

Посмотрите Маша рада.

Кладите котят в корзину

Устали, садитесь на стульчики, отдохните.

Маша: Спасибо, детки за котят

Молочка они хотят

Котят пойду я покормлю

А вас, друзья благодарю

Вот подарок от меня (дает корзину с яблоками накрытую салфеткой)

До свидания, мне пора!

Дети: До свидание!

3. Заключительная часть.

Вопросы воспитателя:

Ребята, кого мы для Маши нашли?

Кому помогли морковку собрать?

Для кого рисовали яблоки?

Вам понравилось наше путешествие?

В-ль:

Надо яблочки помыть.

Чтоб наших деток угостить.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Волшебный сад»Авторская дидактическая игра «Волшебный сад» Авторское дидактическое пособие "Волшебный сад" Цель: Обогащать сенсорный опыт; совершенствовать координацию движений рук, зрительную.

Игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на апрель-май Игры по сенсорному воспитанию на апрель. «Чудесный мешочек» Задачи: учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем Маше найти котят»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 21:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «Поможем Маше найти котят»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Юдушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД