Соловьева Любовь
Интегрированная образовательная деятельность «Транспорт» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная образовательная деятельность. Тема «Транспорт».
Интеграция областей : изо, коммуникация, познавательное развитие, социализация
Цель: формировать умение располагать на листе составные части аппликации, закрепить навык работы с мятой бумагой, знакомство с новым материалом для творчества – синтепоном, сравнение его с ватой, закрепить знания видов транспорта, частей грузового автомобиля, знакомство с сезонным использованием машин в городе, активизация словаря (употребление предлогов).
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Транспорт“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Восп: Ребята, расскажите, какая сегодня погода на улице.
Дети: Идет сильный снегопад.
Восп: Все дорожки, все тропинки.
Белым снегом замела.
Закружила, завертела.
В танце зимушка -зима.
Вышли дети из дома-трудно идти, машинам-по дорогам ехать. Позвали люди много- много дворников с лопатами. Пришли дворники- полдня работали, а снега на дорогах все еще много. Обратились люди за помощью. Что может помочь людям привести в порядок улицы города, очистить их от снега? -Машины. Первая пришла снегоуборочная машина (иллюстрация). Чудо-дворник перед нами:
Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Огромаднейший сугроб.
(Снегоуборочная машина)
Как она работает, покажите? ( динамическая пауза: руками загребаем, высоко по лесенкам подымаем, высыпаем-наклоняем.) . А куда ссыпается убранный снег? (в самосвал) Т. е. вторым на помощь прибыл самосвал (картинка)
Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезет он все, что нужно
Быстро, весело и дружно.
Куда увозят убраный снег?
Ребята, а в какое время суток работают эти машины? ( разыграть ситуацию очистки дорог днем: на дороге служебные машины мешают другим проехать). –Снегоуборочная техника работает ночью, когда улицы пустые. Нашим пластилиновым самосвалам, слепленным вчера тоже некогда спать-они на работе и просят подмогу. Давайте им поможем-сделаем ещё грузовики, но не из пластилина,а из …догадайтесь…-бумаги и картона.
Рассмотрите и назовите части грузовика (кабина, кузов, колеса) Соберите из частей на рабочем фоне самосвал. Приклейте части. Самостоятельная работа детей.
Из чего сегодня сделаем снег? Какой материал вы держите в руках? Где он используется? Рассказ воспитателя.
Готовые работы-машины с загруженным снегом- друг за другом едут за город, в поле по дороге:
Д\ словесная игра:
За город мы…выехали,
По дороге прямо… поехали,
На горку… въехали,
С горки…съехали,
Прямо …. поехали
Через мостик … переехали,
К полю …подъехали
Всё, высыпали снег и обратно возвращаемся (то же в обратном порядке).
А тут наступило утро, по чистым дорогам города поехали автомобили, автобусы, троллейбусы (дети подсказывают,дети пошли в д\с, школу, взрослые на работу. Спасибо нашим самосвалам, они хорошо потрудились и могут отправляться в гараж отдыхать (кладут на стол работы). Полюбуйтесь на работы своих друзей. Молодцы!