Татьяна Иванова
Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы «Вот они какие, ежики лесные»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: «Физическая Культура». «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Развитие речи».
Программное содержание:
Образовательные задачи .
- упражнять детей в выполнении основных видов движений
- упражнять детей в рисовании иголок для ежика нетрадиционным способом (вилкой)
Развивающие задачи.
- развивать познавательную и двигательную активность
- развивать координацию движений, общую и мелкою моторику
Воспитательные задачи.
Публикация «Интегрированная НОД с детьми первой младшей группы „Вот они какие, ежики лесные“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
-воспитывать бережное отношение к лесным животным (ежикам)
- вызвать желание откликнуться на просьбу о помощи
Оздоровительные задачи.
-поднять эмоциональный настрой, способствовать оздоровлению детей путем выполнения основных видов движений
Ход НОД
В лес соседний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за дружкой становитесь,
Но за ручки не беритесь
По дорожкам, по тропинкам,
По лесу гулять пойдём.
Мы шагаем: ТА-ТА-ТА, Ходьба друг за другом
На носочках: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, Ходьба на носках
Побежали: ПЫХ-ПЫХ_ПЫХ, Бег
И на поезде: ТУ-ТУ-ТУ, Ходьба с согнутыми в локтях руками
В лес приехали, кричим: АУ-АУ-АУ. Руки, сложенные рупором, поднести ко рту
ОРУ
Погуляли по лесочку Наклоны головы
И заметили вдруг кочку Наклоны туловища вперёд
Странным показалось: Пожимание плечами
Кочка закачалась. Пружинка
Мы присели посмотреть Приседания
Стали глазоньки тереть, Кулачки поднести к глазам
Оказалось – это ёж, Кисти рук сжаты в замок
Он на елочку похож. Выпрямить пальцы
Запись «звуки ежа».
Слышите, кто это пыхтит? Давайте поищем, где ежик спрятался. Вот он у кочек. Маленький, хорошенький. Садитесь, вот так, коленками на кочки, погладим ежика.
Рассматривание и обследование ежа
Вначале я поглажу. Ой, колючий! Погладьте, какой ежик? Что у него на спине? Иголки длинные, прямые, колючие.
- Стало скучно мне в лесу,
Жить так грустно одному
- Может мне поможете,
Чтоб появились ёжики?
Поможем? Давайте поищем, где же еще ежики пыхтят? У меня под кочкой ежик. Посмотрите под кочками, все ежиков нашли? Чего у ваших ежиков не хватает? На спинке чего нет? Как можно иголки сделать? Хотите иголки нарисовать?
Дети садятся за стол. Ноги поставьте ровно, спину выпрямите. Покажите ладошкой, где спинка у ежика. Иголки будем рисовать на спинке. А порисуем сегодня вилкой. У кого мы так иголки рисовали? (у елки) Вилку возьмите в правую руку тремя пальцами, как кисть, и аккуратно набирайте краску.
Звучит спокойная музыка, дети рисуют.
Ежик, ежик колкий,
Покажи иголки.
Вот они. Вот они. Вот они.
Вот какие ежики замечательные получились.
Покажем ваших ежиков нашему ежу. Положите рисунки рядышком с ежиком.
- Вот тебе ежик сколько друзей. Теперь тебе будет не скучно.
- Какие чудесные ежики, веселые, колючие. С иголками. Я с ними обязательно подружусь и мы будем вместе играть.
А вы, ребята, хотите поиграть? Побудьте тоже ежиками.
Подв. игра
Ежи по лесу гуляли, и грибочки собирали
Раз грибок, два грибок
Вот и полный кузовок.
Вдруг раздался страшный шум:
«бум – бум, бум – бум»
Разбежалась кто – куда
Вся ежиная семья.
Дети убегают на кочки – подушки.
Вот такие ловкие у нас ребята! Ежик, мы рады что тебе помогли, а теперь нам пора прощаться и в садик возвращаться. До свидания, ежик!
Вставайте на дорожку друг за другом, поедем на поезде.
Звучит музыка, дети «уезжают».