Александра Синцова
Интегрированная НОД в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах.
2. Учить подбирать детали строительного материала для своей постройки.
3. Воспитывать бережное отношение к животным, желание помогать им.
Материалы: небольшие игрушки-животные, деревянный строительный материал.
Ход:
Публикация «Интегрированная НОД в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришли животные, а какие вы узнаете, отгадав загадки, которые я вам загадаю (выставлять в ряд фигурки животных).
1. Хозяин двора, дом - конура,
Виляет радостно хвостом,
Но чужака не впустит в дом. (собака)
2. Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, за хвостом гоняется. (кошка)
3. Есть копыта и рога,
Летом ходит на луга, были мы здоровы,
Молока дает (корова)
4. Подкованы ноги, бежит по дороге,
Грива дугою, а хвост - метлою. (лошадь)
5. Вместо носа - пятачок, вместо хвостика- крючок,
Толстенькое брюшко, маленькие ушки,
Розовая спинка, это наша (свинка).
6. Это кто? Бородка, рожки
У нее в копытцах ножки,
Дает великолепное молоко целебное,
Хитрые блестят глаза, и зовут ее (коза)
7. Уши длинные имею, груз на спину и пошел,
Говорить «иа» умею, значит, я зовусь (осел).
В: Вот как много животных к нам пришло в гости. А какие это животные (домашние).
Почему их называют домашними (ответы детей).Предлагаю поиграть в игру «У кого кто?». Я буду называть взрослое животное, а вы его детеныша. У коровы? У кошки? У козы? У свиньи? лошади? У осла? (дети называют детенышей животных). Молодцы, вы отлично знаете животных и их детенышей.
Физминутка : «Конь».
Конь в дорогу меня ждет,
Бьет копытом у ворот (руки за спиной сцеплены в замок, ритмичное поднимание ног.)
На ветру играет гривой,
Пышной, сказочно красивой (покачивание головой).
Быстро на седло вскачу, не поеду- полечу. (подскоки на месте).
Цок-цок, цок-цок,
Там за дальнею рекой, помашу тебе рукой. (машут рукой).
В: Отгадайте, кто где живет? Корова живет? Собака живет? Коза живет? Свинья живет? Кошка живет? Осел живет? Лошадь живет? (дети называют жилища животных.) Еще раз посмотрите на животных и назовите тех животных, в названии которых нет звука «К».(ответы детей). Молодцы, справились с таким сложным заданием! Когда собирается много коров, свиней, коз – это называется стадо, много лошадей – табун, много овец – отара, много собак – стая. Все животные пришли попросить вас построить им домики. Построим? Тогда сейчас каждый выберет себе животное. Проходите за столы, там для вас приготовлен строительный материал.
Анализ построек: Давайте рассмотрим ваши постройки. Расскажите, для кого вы строили домики? Какой у вас получился домик? Что у него есть? Как называется домик вашего животного? (ответы детей).
Итог: Всем животным очень понравились их домики, теперь им есть где жить, прятаться от холода, снега, дождя и ветра. Они благодарны вам и говорят спасибо!