ГУЛЬШАТ ЗАЙНУЛЛИНА
Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема : «Волшебные шарики».
Интеграция общеобразовательных областей: «Физическая культура», «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».
Цель: создать благоприятную обстановку для проведения игры; вызвать положительный эмоциональный настрой детей.
Задачи:
Публикация «Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы, Тема: „Волшебные шарики“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
• активизация двигательной деятельности детей;
• развивать фантазию и изобразительную деятельность;
• способствовать развитию логического мышления, воображения, памяти.
Предварительная работа: рассматривание цветных иллюстраций с изображениями воздушных шаров и композиций из них; чтение художественной литературы; предварительный просмотр мультфильма «Винни Пух».
Материалы и оборудование: костюм Винни Пуха, воздушные шары, нитки, скакалка, маркеры и фломастеры.
Ход деятельности.
(Дети находятся в группе. Стучат в дверь. Заходит Винни пух и что-то прячет за спиной).
Винни Пух: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). Я слышал, что вы очень любите играть и решил зайти к вам в гости. Но я не с пустыми руками, у меня есть для вас подарок. У меня за спиной находится то, с чем вы очень любите играть. А ещё эту вещь любит мой друг Иа. Ну что, ребята, вы угадали? Что это? (Ответ детей : шарик). Да, ребята, вы молодцы и я хочу вам тоже подарить по воздушному шарику. (Даёт каждому ребенку по шарику).
Воспитатель: Ребята, у вас в руках шарики. Потрогайте и пощупайте шарики руками и скажите :
из чего сделан шарик, какой он? (Ответы детей : резиновый;, мягкий, потому что ненадутый).
Винни Пух: Ребята, давайте надуем свои шарики! (Дети надувают шары и завязывают нитками с помощью воспитателя).
Воспитатель: Ребята, скажите, какой стал шарик, какой он формы? (Ответы детей : твердый, круглый).
Винни Пух: А давайте уже играть с шариками. Я предлагаю вам игру «Шарик на пальчике». Нужно с помощью одного пальчика донести шарик с одного места на другое. Кто же у нас самый быстрый и самый ловкий? Приготовились. (Проводится игра).
Винни Пух: Мой шарик умеет летать. А ваш шарик умеет? (Ответы детей).Давайте вместе научим его летать. (Проводится игра «Шарик – самолёт», где нужно дуть на шарик и докатить его по полу до определенной черты-скакалки). Ой, какие вы молодцы! Вы всё умеете, а я нет и в голове моей опилки, да-да-да! Всё я забываю. И не помню как считать и даже рисовать, лишь только играть. Помогите мне вспомнить!
Воспитатель: Поможем, ребята, Винни Пуху вспомнить считать и рисовать? (Ответы детей).
Сначала мы с вами поиграем в игру «Шарик – раз, шарик – два…» (По одному ребенку подкидывают головой шарик, а остальные дети считают сколько раз). А ты Винни Пух смотри и запоминай, считай вместе с нами. (Проводится игра).
Винни Пух: Ну, ребята, спасибо, кажется я вспомнил, как правильно считать. А когда мы будем рисовать?
Воспитатель: Подожди, Винни Пух, не спеши, не торопись. Все возьмите в руки свои воздушные шарики, расслабтесь, закройте глаза и представьте на что похож ваш шарик. Представили? А теперь возьмите в руки маркеры и фломастеры и разрисуйте свой шарик. (У детей получились шарик-мама, шарик-папа, шарик-колобок, шарик-арбуз и т. д. Ребята, нужно помочь Винни Пуху! (Дети помогают Винни с рисунком). Ну как, тебе понравилось, Винни Пух?
Винни Пух: Очень понравилось, спасибо вам! К сожалению мне пора домой. Можно я к вам ещё приду! ( Дети: Да) Тогда до новых встреч, ребята! Пока!