Приложение МААМ

Интегративная двигательная деятельность с детьми 6–7 лет «Станция Урожайная»

Елена Владимировна Беличко
Интегративная двигательная деятельность с детьми 6–7 лет «Станция Урожайная»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Детский сад № 81»

г. Ярославль

Интегративная двигательная деятельность с детьми 6 - 7 лет.

Тема: «Станция Урожайная».

инструктор по физической культуре Беличко Е. В.

октябрь 2016г.

Цель: Оптимизация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Обогащать двигательный опыт детей.

• Совершенствовать умение ходить ритмично, сохраняя правильную осанку.

• Развивать быстроту, ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве.

• Развивать умение анализировать свои двигательные действия, способность к самоконтролю.

Публикация «Интегративная двигательная деятельность с детьми 6–7 лет „Станция Урожайная“» размещена в разделах

• Закреплять знания по теме «Дары осени», уточнять знания о витаминах, приобщать детей к здоровому образу жизни.

• Воспитывать инициативность, уверенность в своих силах, умение соблюдать правила в подвижной игре, действовать дружно, сообща.

Оборудование: мячи разных цветов, набивные мячи 3 шт., мягкие цилиндры 3 шт., палочки 30 шт., шаль, магнитола, ноутбук, флеш – накопитель, музыкальные аудиофайлы.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал. На полу лежат зонтики, закрывающие тыкву с письмом.

Инструктор: Ребята, а у нас гостья! Она прячется от дождя под зонтиками. Посмотрим, кто там?

Дети: Да это же тыква, а у неё письмо!

Инструктор: Кто сможет прочитать?

Один из детей читает письмо: «Ребята, помогите скорее собрать урожай!».

Инструктор: Ребята, поможем тыкве? Конечно поможем! Скорее в путь! Садимся поезд. Поехали!

Звучит музыка.

Обычная ходьба, ходьба на носках, руки в стороны, выполняя круговые движения в лучезапястном суставе вперед, назад, ходьба на пятках, круговые движения руками в плечевом суставе; ходьба с высоким подниманием бедра, руки согнуты в локтях перед грудью. Упражнение для активизации мыслительной деятельности «Осенние приметы»: «гриб» - упор присев, руки над головой «шляпа», «холодный ветер» - стойка ноги врозь, руки вверху, покачивания вправо – влево со звуком «-ш-», «осенний лист» - кружение с медленным приседанием, фрукты – один хлопок, овощи – упор присев, ягоды – поворот на 360°. Бег в спокойном темпе; с ускорением; в спокойном темпе; бег поперечной змейкой. Ходьба, руки вверх «высокие деревья за окном», в полном приседе, прямые руки перед собой вверх-вниз: «в тоннеле»; прыжки боком право – влево; ходьба спиной вперёд, прямо; упражнении для дыхания «паровозик».

Инструктор: Приехали! Какой большой огород!

Дети встают в круг.

Дидактическая игра «Урожай».

В огород пойдем, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Урожай соберём.

Мы морковки натаскаем «Таскают»,

И картошки накопаем, «Копают»,

Срежем мы кочан капусты, «Срезают»,

Круглый, сочный, Показывают сначала маленький,

Очень вкусный. Затем средний круг руками.

Щавеля нарвём немножко «Рвут».

И вернемся по дорожке. Идут по кругу, взявшись за руки.

(Н. Нищева)

Инструктор: Как вы думаете, какое очень редкое природное явление бывает осенью? (ответы детей).

Да, это радуга! А что должно быть, чтобы появилась радуга? (ответы детей) Да, для этого нужны мелкие капельки воды в воздухе и солнце. А перед тем, как мы начнём собирать урожай, сделаем разминку.

Музыкально – ритмическая гимнастика «Радуга желаний».

Инструктор: Настало время сбора урожая. Разделимся на три команды.

Эстафеты:

«Сбор овощей». Один участник бежит вперед до обруча, в котором лежат овощи (у одной команды красные мячи - «свекла», у другой – желтые мячи «картофель», у третьей – синие мячи «баклажаны», берёт, бежит обратно, встает спиной к своей команде, передает назад мяч, последний ребёнок кладет мяч в корзину, бежит вперед за следующим мячом.

«Сбор капусты». Дети стоят в стойке ноги врозь. Капитан по команде наклоняется, прокатывает набивной мяч под ногами детей, последний игрок берёт мяч, бежит вперед, прокатывает его и т. д.

«Подготовка бочек для засолки капусты». Первый ребёнок бежит, прокатывая перед собой большой мягкий модуль – цилиндр, добегает до метки, берет его, поворачивает в обратную сторону, прокатывает следующему участнику и т. д.

Воспитатель: Быстро вы справились с уборкой овощей. Поглядите, рядом с огородом прекрасный сад. Что в нём растёт? Фрукты полезные или вредные? В чём польза? (ответы детей про витамины). Предлагаю проверить ваши знания.

• Я называю фрукты или овощи, а вы находите витамин, который в нем есть и подходите к нему.

• Я называю витамин, вы находите соответствующие фрукты или овощи.

Воспитатель: Все верно, я знала, что вы - умники и умницы!

Инструктор: Ребята, что можно использовать для сбора урожая? (ответы детей). Нам лучше всего подойдут корзинки.

Подвижная игра средней интенсивности «Корзинки» (Дети выполняют ходьбу врассыпную, решая математические примеры (сумма чисел – количество детей, делающих «корзину»).

Инструктор: Молодцы! Крепкие корзинки приготовили!

Воспитатель: Ребята, кому бы пришёлся по вкусу капустный лист? (ответы детей)

Правильно зайцу.

Пальчиковая гимнастика:

Длинноухий озорник (складывают из пальцев зайца

большим прижимают безымянный и

мизинец)

В огород ходить привык. (двигают рукой,как будто заяц скачет)

Он по грядкам прыгать стал, (прыгают на месте).

Всю капусту потоптал (шагают, высоко поднимая колени)

Мы за ним – он скок – поскок (двигают рукой,как будто заяц скачет)

С огорода – наутёк! (прячут руки за спину).

Инструктор: Сколько зайцев! Надо звать огородника.

Подвижная игра высокой интенсивности «Огородник и зайцы».

Огородник (один из детей):

Зайцы, вы куда пропали?

Дети: Мы в капусте отдыхали.

Огородник: А капусту не поели?

Дети: Только носиком задели.

Огородник: Вас бы надо наказать!

Дети: Так попробуй нас поймать!

Дети двигаются прыжками на двух ногах. Кого огородник поймает, тот уходит в сторону, делает 5 приседаний и снова участвует в игре.

Дыхательная гимнастика

Инструктор:

Ветрено, ветрено, вся земля проветрена!

Ветер листья с веток разогнал по свету… (И. Токмакова)

(2 -3 раза)

Инструктор:

Хоть огородник разогнал зайцев, они могут вернуться. Так мы можем остаться на зиму без капусты. Как вы думаете, может нам поставить плетень?

Подвижная игра средней интенсивности «Плетень».

Под музыку дети ходят врассыпную. По сигналу

на одной стороне зала строят «плетень» девочки, на другой – мальчики. Кто быстрее построит, тот победил.

Инструктор: Плетень построили, ворота для проезда оставили, а на чем повезём урожай? (ответы детей)

Подвижная игра средней интенсивности: «Транспорт».

Дети двигаются по залу, кто-то выполняет ходьбу, кто-то бег, прыжки и т. д. По сигналу инструктора: Автомобиль! (дети встают по двое, Автобус! (дети встают в две пары друг за другом, Мотоцикл! (по двое, один за другим, Тачка! (один ребенок встает в упор лежа, другой - берет его под бедра двумя руками)

Воспитатель: Ребята, вы хорошие помощники: урожай собрали, корзины и транспорт приготовили. А теперь надо прибраться на поле! Убрать веточки с поля.

Упражнение для профилактики плоскостопия. Дети, снимают чешки, собирают пальцами ног палочки (идут на пятках, руки на поясе, обратно ходьба на носках, руки вверху, относят их на край «огорода».

Инструктор: Последняя игра – игра для отдыха «Антошка». Дети врассыпную ходят по залу.

Антошка, Антошка, собрали мы картошку,

Одну с вершок, другую с горшок.

После слов дети останавливаются, приседают, закрывают глаза. Инструктор (воспитатель) накрывает легким платком любого ребёнка. По сигналу взрослого дети встают, пытаются найти, кого из детей не хватает.

Рефлексия.

Воспитатель: Пора отправляться обратно в детский сад. Садимся в поезд. Поехали!

Публикации по теме:

Совместная двигательная деятельность «Становитесь по порядку на семейную зарядку»Совместная двигательная деятельность «Становитесь по порядку на семейную зарядку» Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: Помочь родителям ощутить радость от совместной.

День защиты детей. Праздник-развлечение «Станция клоуна Клепы»День защиты детей. Праздник-развлечение «Станция клоуна Клепы» Праздник-развлечение. 1 июня. День Защиты детей. Праздник начинается в музыкальном зале, затем группы детей путешествуют по маршрутным листам.

Двигательная деятельность «Не промокнут в дождь сапожки» во 2 мл. группе Программное содержание: Обучать детей прокатывать мяч в прямом направлении. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; нахождении.

Фотоотчет НОД по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Осень урожайная»Фотоотчет НОД по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Осень урожайная» Дорогие коллеги, вот и начался новый учебный год. После летнего отдыха и отпусков, с новыми силами и идеями, отдохнувшие, посвежевшие,.

Консультация для воспитателей «Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты» МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ. Ребёнок 2-3 лет активно познаёт мир, используя для этого пока ещё небольшой запас движений: ползание, лазанье, перелезание,.

Консультация для воспитателей «Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты» Основные причины нервно –.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Квест для средних, старших и подготовительных групп по здоровьесбережению. Станция «Витаминная» Станция «Витаминная» (для детей старшей и подготовительной к школе групп) Оформление станции: по всему помещению размещены композиции из.

Педагогический проект «Станция Доктора Айболита»Педагогический проект «Станция Доктора Айболита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области детский сад "Тополек".

Презентация Интегративная модель организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС Данная презентация поможет ДОУ определить свою модель образовательного процесса в соответствии с принципами интеграции. Рассматриваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегративная двигательная деятельность с детьми 6–7 лет «Станция Урожайная»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 21:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегративная двигательная деятельность с детьми 6–7 лет «Станция Урожайная»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Беличко (УИ 729614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД