Получи документы

Сценарий семейного вечера «Моя семья — что может быть дороже!»

Татьяна Ивановна Деткова
Сценарий семейного вечера «Моя семья — что может быть дороже!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: поиск новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей, используя средства ИКТ

Задачи:

способствовать сближению и взаимопониманию между родителями и детьми;

используя средства ИКТ пропагандировать интересный опыт семейного воспитания, лучших семейных ценностей и традиций;

воспитывать чувство уважения за своих родителей и чувство гордости за своих детей;

приобщить родителей к участию в жизни группы через поиск и внедрение наиболее эффективных форм взаимодействия.

Оборудование и материалы:

Публикация «Сценарий семейного вечера „Моя семья — что может быть дороже!“» размещена в разделах

презентации нескольких семей на тему «Семьей дорожить – счастливым быть»;

ноутбук, экран, мультимедийный проектор;

цветные карандаши, альбомные листы;

видеоролик интервью детей «Что такое семья?»;

бумажные лепестки ромашки;

магнитная доска;

бумажные сердечки;

атрибуты для обыгрывания сценки родителями.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Сегодня в этом зале

Мы собрались не зря,

Сейчас мы вам расскажем,

Как нам важна семья.

Добрый вечер, уважаемые родители! Тема нашей встречи «Моя семья – что может быть дороже!» неслучайна, 8 июля празднуется Всероссийский день семьи, любви и верности. В этот день принято поздравлять тех, кто прожил долгую жизнь вдвоем с любимым человеком. Несмотря на трудности, препятствия, разногласия, не променял своего супруга на другого человека. Именно про таких людей говорят – две половинки. Поздравляем Вас с праздником семьи, любви и верности.

Я думаю, многие согласятся с тем, что человеческое счастье вряд ли возможно без семьи. Ни самая увлекательная работа, ни друзья не могут дать то, что может дать семья. Так что же такое семья? В словаре Ожегова написано: «Семья – это организованная социальная группа, члены которой связаны общность быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью». Согласитесь, звучит сухо, официально. Так что же такое, по вашему мнению, семья?

Предлагаю поиграть в игру «Ромашка». Пока звучит музыка, ромашку передаем из рук в руки, когда музыка закончится, тот, у кого окажется ромашка, высказывает свое мнение.

Символом праздника считается полевой цветок ромашка. Детский сад для детей – это своего рода семья, где их всегда ждут, любят, понимают и заботиться. Предлагаем вам создать свою ромашку для нашей дружной семьи, на лепестках ромашки напишите качества, которыми должна обладать семья.

Выступление детей. Дети читают стихотворение «Что такое семья?»

1. Семья – это то, что с тобою всегда

Пусть мчатся секунды, недели, года

Но стены родные, отчий твой дом-

Сердце навеки останется в нем!

2. Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу,

3. Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

4. Семья - это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут

5. Рождение детей, первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

5. Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

6. Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды, и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья.

7. Мама на папу глядит,

Улыбается,

Папа на маму глядит,

Улыбается,

А день самый будний,

Не воскресенье,

И за окошком – не солнце,

А вьюга,

Просто такое у них

Настроение,

Просто они очень любят друг друга.

От этой любви и легко, и светло.

Мне с папой и мамой так повезло!

8. Для чего нужна семья?

У себя спросила я,

Для чего семья нужна

Вам ответить я должна:

Папа деньги добывает,

Мама моет и стирает

Рядом дочки, сыновья

Верно рассудила я?

Каждый кто живет в семье,

Счастлив, радостен вдвойне.

9. Когда мы вместе: ты и я

Печали нет, душа в покое,

Как хорошо, что есть семья

На свете самое родное.

10. Любите и цените счастье

Оно рождается в семье

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле.

А знаете ли вы, как появилось слово семья?

(сценка разыгрывается с участием родителей)

Вед: Когда-то о нем не слыхала Земля…

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

Вед: И Ева тихонько ответила: «Я».

Адам: Кто их воспитает, царица моя?

Вед: И Ева покорно ответила: «Я».

Адам: Кто пищу сготовит, о радость моя?

Вед: И Ева все также ответила «Я».

Адам: Кто платье сошьет, постирает белье,

Меня приласкает, украсит жилье?

Ева: "Я, я, - тихо молвила Ева, - я, я».

Вед: Сказала она знаменитых семья «я» -

Вот так на земле появилась семья.

А вот как отвечали дети нашей группы на вопросы о семье.

(демонстрируется видеоролик – интервью с участием детей группы)

Воспитатель: Долгие века из поколения в поколение передавалась народная мудрость. Много разных пословиц и поговорок есть о семье, часто и мы их употребляем в речи, давайте сейчас мы попробуем вспомнить.

Родители вспоминают пословицы и поговорки о семье.

1. Вся семья вместе, так и душа на месте.

2. Дерево держится корнями, а человек семьей.

3. В семье и каша гуще.

4. В семье, где нет согласия, добра не бывает.

5. Везде хорошо, но дома лучше.

6. Отца с матерью почитать горе не знать.

7. Любящая мать — душа семьи и украшение жизни.

8. У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед.

9. Человек без семьи, что дерево без плодов.

10. В гостях хорошо, а дома лучше.

11. В своем доме и стены помогают.

12. Дружная семья не знает печали.

Воспитатель: Предлагаю попробовать стать строителями, и построить дом своей мечты под названием «Семья».

Перед вами лежат листы бумаги и карандаши. Обведите, пожалуйста, свою ладонь или ладонь ребенка, и представьте, что это ваша семья. Каждый палец на этой ладошке – член вашей семьи. Расскажите, как вы расположили членов вашей семьи и почему? (Высказывания родителей).

Дома предложите ребёнку обвести ладошку, обозначить каждый пальчик и сравнить свои рисунки и рисунки детей.

Воспитатель: Итак, дом наш построен. Надеюсь, в нем всегда будут присутствовать любовь, дружба, взаимовыручка, понимание и хорошее настроение. Я знаю, что большая часть родителей заинтересована к приобщению детей к традициям, к общим увлечениям.

Воспитатель: Очень хорошо, когда в семье есть свои традиции. Предлагаю посмотреть презентации нескольких семей нашей группы «Семьей дорожить – счастливым быть» с использованием электронной презентации.

Давайте семейные ценности чтить,

Давайте всегда своих близких любить,

Ведь только в семье мы поддержку найдем,

Пусть будет всегда полной чашей ваш дом.

Воспитатель: Детский сад – это тоже маленькая семья. В ней бывают праздники и веселье, ссоры и конфликты. Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать. Подвести итоги нашей встречи нам поможет вот эта шкатулка. У каждого из вас есть листочки в виде сердечек. Напишите какими качествами должен обладать ребенок, по вашему мнению, чтобы построить дружную и любящую семью. И поместите сердечко в шкатулку. Будем очень надеяться, что все пожелания сбудутся, а, взрослые, которые окружают ребенка, должны быть добрыми и требовательными, любящими и заботливыми.

Воспитатель: А сейчас о приятном. Мы говорим спасибо всем родителям за активную позицию в жизни группы в учебном году и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Хочется отметить самые активные семьи. (Вручение благодарственных писем).

Воспитатель: Спасибо, что пришли сегодня к нам. Желаю, чтобы в ваших семьях всегда были мир, покой, взаимопонимание. Чтобы вы всегда понимали своих детей, а они, когда вырастут, заботились о вас.

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС «Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС» Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей.

«Инновационные формы работы в ДОУ» «Инновационные формы работы в ДОУ» Тема НОД: «Лунтик в гостях у ребят» МДОУ д/с «Дюймовочка» учитель-логопед Аляева М. В. (дети старшей.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС «Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания и развития.

«Здоровая семья-здоровый ребенок». Формы работы с родителями по формированию ЗОЖ Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу нам педагогам и родителям.

Фотоотчёт о реализации проекта «Моя семья, что может быть дороже»Фотоотчёт о реализации проекта «Моя семья, что может быть дороже» В рамках проекта «Моя семья, что может быть дороже» проведена большая работа по подготовке к празднованию 70-летней годовщине победы в Великой.

Инновационные формы работы с родителями Использование средств ИКТ при взаимодействии с родителями – важное условие в развитии речи детей. Актуальность проблемы семейного воспитания.

Инновационные формы работы с родителями. Семейное развлечение с использованием ИКТ, посвященное Дню отца Развлечение "День Папы". Цель: укрепление сотрудничества с семьями воспитанников, используя средства ИКТ - технологий, привлечение родителей.

Консультация на тему: «Формы работы педагогов с родителями в период введения Фгосдо в работу ДОУ». Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивноговзаимодействия с семьёй. Ведущей целью.

Праздник «Моя семья-что может быть дороже!»Праздник «Моя семья-что может быть дороже!» «Что такое семья?» Семья – это счастье, любовь и удача, это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки,.

Праздник «Моя семья-что может быть дороже!» «Что такое семья?» Семья – это счастье, любовь и удача, это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий семейного вечера «Моя семья — что может быть дороже!»
Опубликовано: 1 сентября 2015 в 19:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий семейного вечера «Моя семья — что может быть дороже!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ивановна Деткова (УИ 349827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД