Татьяна Кириченко
Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год с Ф. И. О ребенка, посещающего ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
1. Этап. Подготовительный.
Задача- тщательная и всесторонняя подготовка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:
- формирование и развитие артикуляционной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звуков.
- вызвать интерес к логопедическим занятиям, даже потребность в них.
- развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия в играх и специальных упражнениях.
Темочки:
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2023
- укрепление физического здоровья (при необходимости консультации врачей-узких специалистов).
2. Этап. Формирование произносительных умений и навыков.
Задачи:
- устранение дефектного звукопроизношения;
-развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически
- формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.
Постановка звуков в такой последовательности:
А) постановка звука «Н», постановка сонорных звуков-(Р-Рь).
Б) автоматизация каждого исправленного звука в слогах
В) автоматизация поставленного звука в словах.
Г) автоматизация поставленного звука в предложениях.
Д) дифференциация звуков
Е) автоматизация поставленных звуков в спонтанной речи.
3. Этап. Воспитание самоконтроля за речью.
А) Развитие зрительного анализатора
Б) Развитие слухомоторной координации и тренировка в ориентации звука в пространстве.
В) Развитие кинестетического контроля.
Г) Развитие речевых интераций
Д) Развитие звукобуквенного анализа и синтеза.