Анохина Надежда
Консультация для родителей «Игры в слова по дороге в детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы не было скучно в сотый раз идти одной и той же дорогой в детский садик, играем в словесные игры. Эти же игры могут выручить и во время долгого ожидания - в очереди, во время поездки в машине. Вариантов таких игр множество, главное их чередовать.
Начинаем с самых простых, потом изменяем правила на более сложные.
"Паровозик" - игроки называют слова по-очереди. Надо назвать слово на букву, на которую закончилось слово второго игрока. Это аналог игры "в города", но для маленьких детей правила легче - слова берутся любые, а не только из географии. Потом игру можно усложнять, называть только животных, или только еду и т. п.
Публикация «Консультация для родителей „Игры в слова по дороге в детский сад!“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Игры по дороге в детский сад
- Консультации для родителей
- ПДД. Консультации для родителей
- Темочки
"В леопарда" - играть в нее каждый вечер, пока моетесь в ванной:) Леопард должен все делать на одну букву алфавита. Напр., сегодня буква "М" : леопард моется мылом, мерзнет, ест мороженное, мастерит маленькие машинки и т. п. Чем длиннее предложение из слов на одну и ту же букву, тем лучше.
"Противоположности" - я называю слово, а ребёнок отвечает словом, противоположным по смыслу (день-ночь, кислый-сладкий и т. п.).
"Каким бывает?" - по очереди подбираем определения к слову, кто больше не сможет придумать - проиграл (Напр., кошка бывает пушистая, голодная, белая, спящая и т. п.).
"Что бывает?" - игра, обратная предыдущей. Называем, что может иметь данное определение (напр., пушистым может быть снег, одеяло, волосы, кошка и т. п.)
"Что можно сделать?" - по очереди называем предметы (из бумаги - тетрадь, книжку, самолетик и т. п.). Кто больше не может ничего назвать - проиграл.
"Вот предмет, а из чего люди сделали его?" - обратная к предыдущей игра. Взрослый называет вещь, а ребёнок говорит, из чего она сделана (стол - из дерева, дом - из камня и т. п.).
"Что внутри?" - взрослый называет предмет, а ребёнок говорит, что в нем может быть (напр., яйцо-цыпленок, кошелек - деньги, самолет - пассажиры и т. п.).
"Что было раньше?" - взрослый называю слово, а ребёнок говорит, чем это было раньше (рыба - икрой, лужа - дождиком, лист - почкой и т. п.).
"Что будет, если?" - спрашивает взрослый,что будет, если съесть 100 конфет, или если долго-долго бежать, или если научиться летать.
"Сочиняем стишок" - по-очереди придумываем строчки стихотворения. Получается очень смешно, особенно когда играем всей семьей!