Валентина Щаднова
Игры с таблицами
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый педагог знает, что важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи. Именно с этой целью я придумала эти многофункциональные игры. Они учат детей осмыслено говорить, обогащают речь детей, развивают внимание и прививают любовь к природе.
«Лесной дом»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Каждый педагог знает что важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/23f1115308395f45e64349cfff03f84e.jpg.jpg)
«Горный дом»
«Водный дом»
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Именно с этой целью я придумала эти многофункциональные игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/648c461feb1214d317119231e10bae8a.jpg.jpg)
«Воздушный дом»
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2012
Все эти игры мы используем во всех возрастных группах, как в непосредственно образовательной деятельности по математике - закрепляем счет, цвет; По развитию речи; ознакомлению с окружающим миром- у детей развиваются творческие способности, появляется ярко выраженный интерес к окружающему миру. Так и в повседневной деятельности дети знакомятся с природными явлениями, общественными событиями, а также с некоторыми основными географическими и историческими событиями. Дети учатся находить связи между вещами и явлениями.
Игра – основное занятие детей, их работа, в игре и сложное становится доступным благодаря использованию занимательных таблиц. Дети открывают для себя удивительный мир природы, оживает бесценный дар слова. Игры используются как в коллективной форме, так и в индивидуальной.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Они учат детей осмыслено говорить обогащают речь детей развивают внимание и прививают любовь к природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/d7eaee59581854903e992027ebd19331.jpg.jpg)
«Не ошибись»
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, связанную речь.
Материал: Таблица «лесного дома».
У детей карточки или фигурки животных, птиц, насекомых.
Ход игры : Воспитатель загадывает загадки, дети размещают животных, птиц и насекомых по этажам лесного дома. Выигрывает тот, кто не ошибется.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Горный дом Водный дом](https://www.maam.ru/upload/blogs/093c384a2e80c67fb33c0b90193dae18.jpg.jpg)
«Кто быстрее»
Цель: Развитие точности зрительной памяти.
Материал: Многофункциональная таблица «горного дома».
Ход игры : Воспитатель называет этаж «горного дома», дети должны назвать всех обитателей этого этажа. Выигрывает тот, кто больше всего назовет обитателей.
«Кого поймал рыбак»
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Воздушный дом Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/c7051c99c6d8260415e290781ac0d4b3.jpg.jpg)
Цель: Развивать мышление, память, логику, способствовать развитию речи.
Материал: Многофункциональная таблица «Речного дома», удочка с крючком.
Ход игры : Выбирается рыбак, воспитатель начинает рассказ: «Пришел рыбак на речку, забросил удочку, Опустился крючок на первый этаж водного дома». Кого поймал рыбак? Игроки (дети) Находят необходимые картинки, если правильно то отдают рыбаку в ведро, а рыбак дает детям фишку, выигрывает тот, у кого больше будет фишек.
«Где живут пауки»
Цель: Развитие умственных способностей, развитие памяти и речи. Расширять представление о насекомых.
Материал: Коллекция пауков и Многофункциональная таблица «Лесной дом»
Ход игры : На каком этаже лесного дома могут жить пауки.
Сколько пауков может жить на этом этаже, разместите пауков на таблицу, Выигрывает тот, кто больше и быстрее разместит пауков на данный этаж лесного дома.