Получи документы

Игровой тренинг для сотрудников ДОУ «Мы вместе!»

Анна Иотко
Игровой тренинг для сотрудников ДОУ «Мы вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой тренинг для сотрудников ДОУ «Мы вместе

Педагог-психолог МДОАУ д/с №14 г. Зеи Иотко А. В.

Цель: сплочение коллектива

Задачи: способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между сотрудниками, снять мышечное и эмоциональное напряжение, повысить самооценку и уверенность в себе.

Публикация «Игровой тренинг для сотрудников ДОУ „Мы вместе!“» размещена в разделах

Я рада приветствовать вас на игровом тренинге «Мы вместе. Наш тренинг проходит в рамках «Недели психологии» приуроченной к дню дню толерантности и дню психолога. Толерантность - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировозрению, образу жизни, поведению и обычаями. Я предлагаю поприветствовать друг друга, используя ритуалы приветствия, принятые в разных культурах. В России – это объятия и трехкратное лобызание поочередно в обе щеки, в Китае - это легкий поклон со скрещенными на груди руками, в Индии - легкий поклон, ладони сложены перед лбом, в Японии - легкий поклон, руки и ладони вытянуты по бокам, в Германии - простое рукопожатие и взгляд в глаза. Становитесь в круг, выберите себе партнера. А теперь я буду вам называть ту или иную страну, а вы будете здороваться, используя ритуалы приветствия этих стран и менять партнера после каждого приветствия.

Игра «Рукопожатие и поклон»

Ни у кого нет сомнений в том, что чувство юмора помогает во многих жизненных ситуациях, а смех омолаживает организм. Игра, в которую мы поиграем называется «Ха-ха»

Игра «Ха-ха-ха»

Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Играющие садятся или становятся в круг и один из участников произносит как можно серьезнее: «Ха!». Следующий говорит: «Ха-ха!». Третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто произнесет неправильное количество «Ха!» или засмеется – становится зрителем. Зрители могут смешить остальных участников игры. Игра заканчивается тогда, когда засмеется последний участник игры.

Представьте, что мы с вами оказались на берегу чудесного озера. Вам хочется поплыть на лодке и насладиться запахом леса, воды и красотой вокруг. Обручи – это лодки. Под музыку вы будете ходить по берегу замечательного озера, когда мелодия перестаёт звучать, необходимо выбрать себе лодку, их количество ограничено. Никто не должен остаться на берегу.

Игра «Лодочки»

Вам необходимо разделиться на две команды. Мы играем в следующую игру «Перевертыши». Каждая команда получает карточки с перевертышами. Вам нужно отгадать по «перевертышу» название известного фильма.

Карточки для первой команды

1. Грустные девчонки («Веселые ребята»)

2. Холодные ноги («Горячие головы»)

3. Не бойся велосипеда («Берегись автомобиля»)

4. Костяная нога («Бриллиантовая рука»)

5. В симфоническом оркестре не только мальчики («В джазе только девушки»)

Карточки для второй команды

1. 71 час осени («17 мгновений весны»)

2. Ручной кактус («Дикая орхидея»)

3. Земной мир («Звездные войны»)

4. В Лондоне любят заплаканные лица («Москва слезам не верит»)

5. Бедные иногда смеются («Богатые тоже плачут»)

Я прошу команды построится в шеренги напротив друг друга. Каждый второй участник обеих команд, поменяйтесь местами. Таким образом, у нас есть две команды с новым составом. И мы играем в игру «Кто быстрее?». Внимание, задание для команд: постройтесь по порядку ваших дней рождения, постройтесь в ряд в соответствии с алфавитом по первой букве имени, постройтесь в ряд в соответствии с алфавитом по второй букве фамилии, постройтесь в ряд по месяцам вашего рождения.

Следующая игра «Пчелы и змеи»

Каждая группа должна выбрать своего короля.

Правила игры: Оба короля выходят за дверь и ждут, пока их позовут. Затем ведущий прячет два предмета, а короли должны их отыскать. Причем король пчел должен найти мед (например, губку, а змеиный король должен отыскать ящерицу (например, карандаш). Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенные звуки. Все пчелы будут жужжать: жжжжжжж. Чем ближе их король подходит к меду, тем громче должно быть жужжание. А змеи помогают своему королю шипением: шшшшшш. Чем ближе змеиный король приближается к ящерице, тем громче должно быть шипение.

После объяснения правил игры короли выходят за дверь, пчелы и змеи рассаживаются по своим местам. Необходимо помнить, что во время этой игры никто не имеет право ничего говорить. Побеждает та группа, чей король быстрее нашел свой предмет.

Становитесь в круг скорей и рассчитайтесь на первый, второй, третий. Итак у нас есть три команды. Задание командам: возьмите карточку со строками всем известной песни «Жили у бабуси…» и попробуйте спеть ее на другом языке. Все гласные буквы в песне изменены на другие.

Команды получают карточки. Первая команда поет на испанском языке, где все гласные - и. Вторая команда поет на французском языке, где все гласные – ю. Третья команда поет на японском языке, где все гласные – я.

Игра «Медведь и дровосеки»

Вы превратитесь в дровосеков. Дровосеки - это мужественные мужчины и женщины, которые топорами валят деревья в лесу, обрубают ветви и распиливают стволы на бревна. Покажите мне, пожалуйста, как двигаются дровосеки во время работы. Хорошо. Вы прилежные и храбрые дровосеки.

Один участник будет не дровосеком, а большим бурым Медведем.

Медведь выходит на сцену и громко рычит. Дровосеки пугаются до смерти и безжизненно замирают. Они закрывают глаза и пытаются спасти свою жизнь, сделав вид, что они совершенно неподвижны. А что же делает Медведь? Медведь подходит к каждому дровосеку и проверяет, живые они или нет. Для этого он делает все, что ему вздумается, может ворчать или реветь, может дотрагиваться своими «лапами» до безжизненных дровосеков, он может расталкивать их, поднимать их головы, руки или ноги, может использовать любой трюк, чтобы заставить дровосеков начать двигаться или смеяться.

Если кто-нибудь из дровосеков засмеется или начнет двигаться, то он сразу же превращается во второго медведя, и уже теперь два медведя пытаются разбудить дровосеков, которые, в свою очередь, делают все, чтобы не пикнуть и не пошевелиться.

Но со временем медведей станет трое, потом - четверо и т. д.

Мы все работаем в детском саду. Назовите ассоциации к словам «детский сад». Детский сад – это дети, воспитатели, праздники… и, конечно же, сказки. Итак, сказка «Главное – это от коллектива не отрываться!»

Участники распределяют роли и показывают сказку.

Герои заранее получают напечатанные слова – реплики. Текст выразительно читает Ведущий. Герои не только произносят слова, но и в меру актерских способностей передают действия.

Действующие лица:

Крокодил: «Я тащусь!»;

Мартышки (два человека) : «Отрастил пузо!»;

Колибри: «Чирик-чирик, блин!»;

Слон «Пардон!»;

Черепаха: «Замутим праздник!»;

Лев: «Лови момент!»

Текст

Однажды Крокодилу приснился удивительный сон. Идет он, Крокодил, по африканскому берегу реки. Идет спокойно, никому не мешает, немного медитирует, немного философствует. Вдруг мимо него с гамом несутся две шустрые Мартышки. У Мартышек настроение отменное, сами наряжены, припомажены. Мартышки прыгают, ловят друг у дружки блошек, гримасничают. Крокодил только пасть открыл, ну, типа, наказать эту бесцеремонность, а Мартышки уже ускакали. В это время подлетела маленькая Колибри, бешено работая своими крылышками. Колибри присела на Крокодила, стала чистить перышки, хвостик, а потом клюнула Крокодила прямо в лобик. Затем Колибри вспорхнула, сделала еще кружок вокруг Крокодила и улетела.

Не успел Крокодил прийти в чувства, отдышаться, как увидел Слона. Слон издавал трубные звуки, шевелил ушами. На Крокодила не обращал никакого внимания, думал о своём, о слоновьем. Громко топая, Слон удалился. Крокодил присел и стал, словно веером, махать своими маленькими лапками. Мимо проползала большая Черепаха. Черепаха делала вид, что она первая красавица Африки. Бесконечно смотрела в зеркальце, чистила свой панцирь, строила глазки. После этого Черепаха посмотрела на часы, схватилась за голову, взяла ноги в руки и поползла, в десятки раз превышая среднестатистическую скорость черепах. Мимо прошел африканский Лев, шевеля красивой гривой. Сначала Лев оскалился на Крокодила, затем присел и стал, как кошка, лапой мыть морду и мурлыкать. Настроение Льва было весьма веселое, пару раз он выразительно мяукнул. А затем и говорит выразительно Крокодилу устами ведущего: «Чего расселась, зеленая зубастая особь? Все уже давно на тренинг торопятся, а ты сидишь зубами щелкаешь!. Нечего от коллектива африканского отрываться!»

И вот уже Лев, Черепаха, Крокодил, Мартышки, Слон, Колибри дружной ватагой пришли на тренинг. Ведь главное – это от коллектива не отрываться!

Наш тренинг подошел к своему завершению. Я надеюсь, вы все зарядились положительными эмоциями от общения друг с другом. Счастья, радости, добра… я желаю вам друзья! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Фотоотчет об участии детей, родителей и сотрудников детского сада в акции «Пенза своих не бросает, мы вместе!»Фотоотчет об участии детей, родителей и сотрудников детского сада в акции «Пенза своих не бросает, мы вместе!» Попова Валентина Фотоотчет об участии детей, родителей и сотрудников детского сада в акции «Пенза своих не бросает, мы вместе» В знак.

Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!»Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Уважаемые, коллеги! Продолжаю публиковать свой фотоотчёт о проведении недели здоровья в нашем детском саду. Интересно и динамично прошёл.

Игровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 мартаИгровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 марта Сегодня я хочу рассказать об утреннике, посвященному Международному дню – 8 марта, в старшей группе. Фото прилагаются. Что необычного в.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителямиИгровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителями Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровой тренинг для сотрудников ДОУ «Мы вместе!»
Опубликовано: 17 августа 2024 в 13:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой тренинг для сотрудников ДОУ «Мы вместе!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Иотко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД