Приложение МААМ

Игровой стретчинг в работе с детьми дошкольного возраста

Галина Зайцева
Игровой стретчинг в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка в зоопарк

Цель: Формировать у детей потребность в движении.

Задачи:

• Формировать умения и навыки правильного выполнения движений;

• Способствовать укреплению мышечного тонуса;

• Формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения физических упражнений;

• Воспитывать желание проявлять волю, терпение во время выполнения упражнений;

• Воспитывать интерес к миру животных;

• Содействовать развитию ритмичности, музыкальности и выразительности движений.

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас хочу пригласить на прогулку, а вот куда, отгадайте.

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Публикация «Игровой стретчинг в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк.)

Прежде чем отправиться на прогулку, давайте вспомним правила поведения в зоопарке.

1. Не шуметь, так как шум плохо влияет на животных.

2. Не подходить близко к клеткам.

3. Не кормить животных.

4. Не просовывать пальцы в клетки к животным.

Отправляемся в путь.

Мы идём сегодня в парк.

В наш весёлый зоопарк.

Под весёлую песню «ЗООПАРК» (Муз. и сл. М. Либеров) разновидности ходьбы и бега, ритмические упражнения.

После разминки дети подходят к первому «вольеру». Чтобы узнать, кто в нём живёт, нужно отгадать загадку.

Не красивый он, пожалуй… Вместо носа –шланг пожарный, Уши вроде опахал, Ростом с башню отмахал.

(Слон)

1. Упр. «Слоник» И. п. : широкая стойка, пальцы ног направлены вперёд, ладони согнутых в локтях рук, положить на бёдра, вытянуть весь позвоночник вверх. 1 – на выдохе потянуться вперёд вверх, наклониться вперёд до полного касания руками пола, пятки не отрывать от пола, спина прямая, ладони лежат на полу на ширине плеч; 2- и. п.

Переходят ко второму «вольеру», отгадывают загадку.

Когда я голодный, Меня не встречай, Я щёлкну зубами И съем невзначай.

(Волк)

2. Упр. «Волк» И. п. : стоя в упоре на ладони и колени. 1- поднять правую (левую) ногу, голова прямо; 2- и. п. (выдох).

Подходят к следующему «вольеру», отгадывают загадку.

Чёрная большая кошка,

Ночью вышла на охоту,

И теперь найди её,

Ведь кругом темным-темно!

(Пантера)

3. Упр. «Кошка» И. п. : стоя в упоре на ладони и колени. 1- прогнуться в пояснице, голову поднять вверх вперёд (вдох); 2- округлить спину, голову опустить вниз (выдох)

Переходят к следующему «вольеру», отгадывают загадку.

Полосатые лошадки

Убегают без оглядки,

Если рядом льва заметят -

Нет страшней врага на свете!

(Зебра)

4. Упр. «Лошадка» И. п. : стоя в упоре на ладони и колени. 1- поднять вперёд правую (левую) руку, потянуться за рукой, голова прямо; 2 – выпрямить назад левую (правую) ногу, сохранять равновесие, удерживая одновременно руку и ногу.

Может плавать в океане,

Может ползать по саванне,

Панцирь в клетку, как рубаха…

Кто же это? …

(Черепаха)

5. Упр. «Черепаха» И. п. : сидя на коленях, руки опущены вдоль туловища. 1 – потянуться вверх, выпрямить спину, вытянуть позвоночник (вдох); 2 - на выдохе наклониться вперёд, положить руки на пол вдоль туловища на тыльной стороне ладони.

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? …

(Лиса)

6. Упр. «Лисичка» И. п. : стоя на коленях, голени и стопы вместе. 1 – сесть на пол справа (слева, согнутые ноги останутся слева (справа); 2 – потянуться вверх от копчика до макушки (вдох); 3 – на выдохе отвести правую (левую) руку за спину, коснувшись пальцами пола. Повернувшись как можно дальше направо (налево, не отрывая от пола левого (правого) бедра.

Пузом по земле ползёт,

За собою хвост везёт.

В страхе вся моя семья,

Напугала нас.

(Змея)

7. Упр. «Змея» лёжа на животе, ладони под грудью пальцами вперёд. 1 – на выдохе подняться на руках, вытягивая позвоночник. В пол упираются только ладони и тыльная поверхность стоп – они поддерживают вес тела. Руки остаются к локтях чуть согнутыми; 2 – и. п.

Хвост раскрылся сам собой,

Словно веер расписной.

У хвоста есть властелин –

Независимый …

(Павлин)

8. Упр. «Павлин» И. п. : сидя на пятках, пальцы рук сцеплены за спиной (вдох). 1 – наклониться вперёд, не отрывая ягодиц от пяток, вытянуть руки назад вверх перпендикулярно полу; 2 – и. п.

Это кто с длиннющей шеей

Здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав,

Сверху вниз глядит

(Жираф)

9. Упр. «Жираф» И. п. : о. с, руки опущены. 1 – наклониться вниз, ладони поставить на пол подальше от стоп, пятки не отрывать от пола (вдох); 2 – на выдохе поднять вверх назад правую (левую) ногу, так, чтобы она образовала одну прямую линию со спиной, голова прямо; 3 – опустить ногу; 4 – и. п.

В небе осенью курлычут,

За собою в небо кличут.

Долго манят нас вдали.

Кто скажите?.

(Журавли)

10. Упр. «Журавль» И. п. : сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища. 1 – подтянуть вперёд согнутую правую (левую) ногу, обхватить колено руками и прижать к себе, сохраняя равновесие; 2 – и. п.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось в зоопарке? Сейчас мы немного поиграем. Чтобы вспомнить, кого мы с вами видели в зоопарке, я предлагаю вам игру «Чудесное превращение».

Физминутка «Чудесное превращение».

Моты-моты-моты – появились бегемоты.

(Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.)

Афы-афы-афы – жуют листики жирафы.

(Дети тянутся вверх, изображая жирафов.)

Ны-ны-ны – водой брызгают слоны.

(Надувают щеки, как бы набирая воду, затем, брызгают.)

Яны-яны-яны – по веткам скачут обезьяны.

(Дети изображают скачущих обезьян.)

Дилы-дилы-дилы – появились крокодилы.

(Дети изображают дремлющего крокодила.

Лечь на спину,закрыть глаза,

расслабиться.)

Снится ему сладкий сон:

Будто он большая птица,

Высоко летает он,

Любит в небе порезвиться,

Поиграться с ветерком.

Сладко воздух он вдыхает,

(сделать глубокий вдох)

А затем и выдыхает.

(медленный выдох)

Его солнце согревает,

Теплый лучик с ним играет.

Как приятно, хорошо.

Дышится легко!

Построение в колонну, ходьба змейкой по залу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с малышами (фотоотчёт)Физкультурное занятие с малышами (фотоотчёт) Основные задачи в работе с детьми: Создание благоприятных условий для адаптации детей. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной.

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой стретчинг в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 26 марта 2015 в 18:24
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой стретчинг в работе с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Зайцева (УИ 168647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД