Елена Корнюхина
Игровой сеанс «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой сеанс «Кошка».
Задачи:
- Развивать у детей наглядно – образное мышление;
- Стимулировать тактильные рецепторы пальцев;
- Побуждать к называнию животных (кошка, мышка, учить подражать (мышка пищит, кошка мяукает);
- Развивать двигательную активность;
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал: мягкая игрушка кошка, подушки по количеству детей, коробка, манка, аудиозапись песенки «Мышки».
1. Рассматривание игрушки «КОШКА» :
Темочки:
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
- Здравствуйте, ребята! Садитесь на подушечки – мы будем с вами играть. Попробуйте отгадать, кто сегодня к нам пришел в гости? - звучит голос кошки – мяу – мяу.
- Кто же это, ребята?
– Ответ детей – КОШКА.
Кошка – Мяу! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мурка.
Посмотрите, какая я красивая: у меня есть туловише, лапки, голова и длинный хвост. На голове есть ушки, глазки, носик, усики, ротик.
-Дети, знаете мою песенку? Правильно – «Мяу, Мяу», - я пою.
Давайте вместе споем мою песенку: «Мяу – Мяу». Молодцы, ребята!
Мяу! Я покрыта мягкой шерсткой. Хотите меня погладить?
Воспитатель – Да, наши детки хотят познакомиться с тобой.
Воспитатель подходит к каждому ребенку, побуждая поздороваться с Кошкой – игрушкой за лапку :
Кошка : я киска Мурка, Мяу! А как тебя зовут?
Здравствуй, (имя ребенка! Мяу! Погладь меня – я мягкая, пушистая. Мурка со всеми детьми поздоровалась.
– воспитатель подходит к следующему ребенку и т. д. Все дети здороваются с кошкой.
- Хороша наша Мурка!
2. Физразминка.
- Давайте посадим Кошку на подушку, она посмотрит, как мы умеем играть. Вставайте на ножки - поиграем.
Физ. разминка: Раз, два, три, четыре, пять – превратились мы в котят. Детки вы теперь мои котятки приготовили все лапки - смотрите на меня и повторяйте.
Воспитатель показывает движения, читая стихотворение:
«Все котятки мыли лапки: Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так, вот так!
А потом они устали – детки – котятки, садитесь на подушечки:
Сладко – сладко засыпали: Вот так, вот так! Поспали, проснулись и друг другу улыбнулись. Молодцы ребятки! Настоящие котятки!
Ребята, Мурке понравилось, как мы с вами играли в котят. Молодцы!
3. Дидактическая игра «Найди мышку».
- Ребята, посмотрите, на столе стоит красивая коробочка.
Интересно, что в ней? Это волшебная коробочка – в ней насыпана крупа, а в крупе кто- то спрятался …Мышка! (пищит мышка).
Идите скорее ко мне! Посмотрите – мышка маленькая, хвостик длинный, маленькие ушки, глазки бусинки.
Она, наверное, спряталась от нашей кошки - Мурки.
В коробочке спрятались другие мышки - Малышки. Давайте посмотрим.
Воспитатель - Нашли мышек? Покажите! Вот они - наши мышки – Малышки!
Кошка – Мяу!
Воспитатель – Ой, ребята, слышите? Это Мурка идет сюда! Прячьте скорее мышек.
Воспитатель с кошкой Муркой обходит вокруг стола с коробкой в поисках мышек.
Кошка – Мяу! Мяу, мяу. Куда же все мыши делись?
Воспитатель – Здесь нет мышек, Мурка. Какие вы молодцы, ребята! Спрятали мышек. - Детки, кто сегодня в гости к нам приходил? – Кошка Мурка – мягкая, пушистая, песенку поет: «Мяу, мяу». Кто прятался в волшебной коробке - мышки – маленькие, хвостик длинный, глазки бусинки. Мышки боятся кошку. Как мышки пищат?
Давайте все вместе похлопаем себе. Как сегодня мы хорошо играли. Детки наши молодцы. Мурке понравилось с вами играть – а теперь давайте с Муркой танцевать – раздать ленточки.