Папки-передвижки

Игровой прием «Съемки передч»

Татьяна Ловчикова
Игровой прием «Съемки передч»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №37 «Дружная семейка»

Воспитатель: Ловчикова Татьяна Ивановна

Игровой прием «Съемки передачи».

старший дошкольный возраст 6-7лет.

Цель: Помочь детям старшего дошкольного возраста увидеть и оценить красоту окружающего мира. Формировать умение общаться, правильно задавать вопросы, высказывать свои мысли. Воспитывать желание познавать окружающий мир, находить красивое в предметах которые окружают нас.

Публикация «Игровой прием „Съемки передч“» размещена в разделах

Материал: Камера (фотоаппарат). Рисунки или аппликации созданные ребятами и размещены на стене. Игрушечные микрофоны. Знаки – определители «профессии» участника съемки (ведущий, оператор, репортер, гость передачи).

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Телевидение». В ходе беседы уточняется знания о передачи «Новости», рассказать о профессиях диктор, репортер, оператор. Предлагаю создать выпуск передачи «Красивое вокруг нас».

День первый – подготовка студии.

Приглашаются дети, желающие участвовать в игре. Дети рисуют знаки – определители «профессии».

Затем воспитатель вместе с детьми распределяет роли.

Воспитатель выполняет роль оператора. Репортер 2-3 ребенка, ведущие 2 ребенка, и гости. Раздать знаки и отметить, что:

Ведущий приветствует зрителей и задает вопросы по выбранной теме.

Репортеры находят красивые объекты в группе, на участке, берут интервью у гостей. Фраза для репортеров: «Здравствуйте, я веду репортаж из…»

Гости, которые будут давать интервью, должны подготовиться заранее.

Задание для всех детей: по пути домой, а наутро по пути в детский сад постараться заметить что-либо красивое и запомнить. Знаки дети берут с собой, чтобы рассказать об игре родителям, обдумать свои роли.

День второй – съемки.

Участвующие в игре собираются. В игре участвуют два ребенка репортера, и один гость. «Наша группа».

Дети репортеры: Здравствуйте, мы ведем свой репортаж из старшей группы «Дружные ребята».

Что вы можете рассказать интересного о вашей группе?

Какие игры и игрушки есть в группе? Где дети могут заниматься изобразительной деятельностью? Любимые игрушки и уголок у девочек и у мальчиков.

Дети репортеры проходят вместе с ребенком узнают интересное о группе, что детям нравится, в своей группе. Задают вопросы другим детям, о любимых занятиях в группе и почему они любят играть в ту или иную игру.

В конце экскурсии благодарят за интересный рассказ и экскурсию по группе.

Подготавливается материал на следующие съемки тема «Моя мама».

Рассказать детям о предстоящем празднике «День матери». Задание спросить у мамы, что она любит, какое занятие самое любимое у мамы. Чем вы помогаете маме.

Съемки «День Матери».

Последнее воскресенье ноября отмечается день матери. Сегодня мы с вами собрались в нашей «студии», чтобы поговорить о наших мамах.

Ведущий: В гостях у нас Нелля. Расскажи нам о маме.

Какая она? Что вы любите делать вместе?

Как ты помогаешь своей маме?

Какие книги читает тебе мама?

Как вы проводите выходные?

Спасибо нашей гостье.

А сейчас мы посмотрим, как ребята готовили подарки для мам.

А это подарки, сделанные своими руками.

На следующий день выбирается репортер, который спрашивает у детей: Что вы пожелаете своей маме.

На вечере «Моя мамочка» дети поздравляют своих мам. И для мам показывается съемки «Пожелания для мамочки».

Просмотр передач вместе с детьми. Похвалить детей за работу. Обсудить вместе с детьми: что понравилось, что нет, что можно изменить.

Уточнить желание детей еще раз провести съемки. Побуждать детей выполнять роли репортеров, ведущих, гостей. Подбирать материал для съемок. Учиться задавать вопросы. Наблюдать и рассказывать о чем то интересном

Публикации по теме:

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровой прием «Съемки передч»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД