МААМ-картинки

Игра-викторина с родителями и детьми средней группы по ПДД «Знает правила семья, значит, знаю их и я.»

наталья Бобылева
Игра-викторина с родителями и детьми средней группы по ПДД «Знает правила семья, значит, знаю их и я.»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

В форме игровой деятельности закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах.

Способствовать поддержанию благоприятного психологического климата в семье.

Выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.

Публикация «Игра-викторина с родителями и детьми средней группы по ПДД „Знает правила семья, значит, знаю их и я,“» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы собрались в этом зале,чтобы провести нашу весёлую игру- викторину по безопасности дорожного движения «Знает правила семья, значит знаю их и я».

У нас большое красивое село с широкими улицами, через всё село проходит федеральная трасса. По шоссе движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы и мотоциклы, поток автомобилей очень плотный. Поэтому проблема безопасности дорожного движения, безопасности наших детей стоит очень остро. Оттого насколько глубоко наши дети усвоят правила поведения на дороге, зависит их будущее, их жизнь. Ответственность за их безопасность лежит на нас - взрослых.

Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку движенья!

Вед: У нас сегодня участвуют команды: «Колесо», «Светофор» и «Жёлтые». Я предлагаю каждой команде придумать девиз и выбрать капитана.

Ну, и начнём мы нашу игру с конкурса - разминки. Я буду загадывать загадки каждой из команд, а правильность ответов нам подскажет прзентация подготовленная специально для этого конкурса.

Конкурс «Дорожная азбука».

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути. (дорожный знак)

Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни,

Зеленый, желтый, красный (светофор)

Полосы белеют в ряд,

Их заметно всем подряд,

Знает каждый пешеход :

«Зебра» - это (переход)

Нужно спереди, ты знай,

Обходить всегда (трамвай)

Чтоб дорогу видеть слева,

И машины пропустить,

И троллейбус, и автобус

Надо (сзади обходить)

Ты навсегда запомни строго:

Не место для игры - (дорога)

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему -. (регулировщик)

Здесь транспорт терпеливо ждут,

Приедет – все в него зайдут:

Автобус к нам подъедет ловко,

Ведь это место - (остановка)

Вед:Ребята, скажите пожалуйста, вы хорошо знаете сигналы светофора? Чтобы ваши мамы и папы убедились в том, чтовы действительнохорошо знакомы со светофором мы проведем конкурс и попробуем из кубиков построить светофорчик.

Конкурс «Построим светофор»

Вед: А теперь совместный кокурс для маленьких и взрослых участников.

Нужно построить макет дороги и представить ситуацию на дороге, сюжет которой вы видите на экране. У каждой из команд своя ситуация, вы должны её обыграть и рассказать ваши действия,чтобы предотвратить беду

Конкурс «Чтобы не было беды»

Вед:Попрошу выйти по одному взрослому участнику от команды для следующего задания. Из всех представленных дорожных знаков одной команде надо будет отобрать разрешающие, другой- запрещающие знаки.

Конкурс «Дорожные знаки»

Вед: Ну, а теперь вопрос к юным участникам. Какие вы знаете специальные машины, которые спешат на помощь,ездят с громкими сиренами и им все уступают дорогу? Давайте, соберём из пазлов, кто быстрее, эти машины.

Конкурс «Собери пазлы»

Вед: Следующий конкурс капитанов. Я задаю вопрос по различным видам транспорта из сказок, кто первым вспомнит правильный ответ, поднимает флажок и отвечает.

Конкурс «Сказочный транспорт»

1) На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)

2) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

3) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки (в карету)

4) На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре- самолёте)

5) Какой личный транспорт у бабы Яги? (ступа)

6) На чём катался Кай? (на санках)

7) На чём поехал в Ленинград человек Рассеянный? (на поезде)

8) Что подарили родители дяди Фёдора почтальону Печкину (велосипед)

9) На чём поднимался Винни-пух к пчёлам за мёдом? (на воздушном шаре)

Вед: Ну, а теперь всем маленьким участникам и зрителям предлагаю поиграть в игру «Разрешатся - запрещается». Правило : дополнить предложения одним из этих слов.

Ехать зайцем, как известно ….

Уступать старушке место ….

Переход при красном свете ….

При зеленом даже детям ….

По проезжей части бегать ….

А ходить по тротуару ….

Вед: И последняя игра - эстафета называется «Такси», участвуют все участники команд. Папы будут таксистами, остальные участники-пассажиры. Папа берёт большой обруч и по одному перевозит всех пассажиров с одной улицы на другую, кто быстрее.

Игра- эстафета «Такси»

Вед: Наша викторина подошла к концу. Надеемся, что и дети, и взрослые провели время с пользой! Помните! Ребёнок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей и других взрослых.

Вед: Предоставляем слово для подведения итогов нашему уважаемому жюри.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия по ПДД «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я!»Сценарий мероприятия по ПДД «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я!» Программное содержание: -Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. -Формировать ориентировку в пространстве. -Закреплять умение.

Акция с родителями и детьми средней группы по ПДД «Волшебный свет — это знак нашей безопасности»Акция с родителями и детьми средней группы по ПДД «Волшебный свет — это знак нашей безопасности» Акция ««Волшебный свет!» - это знак нашей безопасности» Цель: Привлечь внимание родителей группы и пешеходов к соблюдению правил дорожного.

Фотоотчёт. Игра-викторина с детьми и родителями «Люби свой край». 2017-год истории в Ленинградской областиФотоотчёт. Игра-викторина с детьми и родителями «Люби свой край». 2017-год истории в Ленинградской области 2017 год в Ленинградской области пройдет под знаком сохранения истории. Годом нашей истории, годом истории Ленинградской области, которая.

Игра-викторина с детьми подготовительной группы по развитию речи Обучающие задачи: продолжать работу над развитием речи детей, умением составлять сложные, развернутые предложения; закрепить умение работать.

Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья» «ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление.

Конспект занятия по ПДД для средней группы «Наши лучшие друзья — дорожные правила» Цель: формирование осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода, закрепление и расширение знаний безопасного.

НОД с детьми старшей группы совместно с родителями «Моя большая, дружная семья» Тема: «Моя большая, дружная семья». Цель: развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую.

Интеллектуальная игра для родителей и детей «Знает правила семья-значит, знаю их и я» «Знает правила семья - значит, знаю их и я» Интеллектуальная игра для родителей и детей Программное содержание: 1. Закрепить знание детей.

Викторина по ПДД «Правила движения достойны уважения» подготовительная группа Ведущий: Ребята, мы живем в красивом городе с широкими улицами и проспектами. По этим улицам каждый день проезжает много легковых и грузовых.

Викторина с детьми подготовительной к школе группы «Правила безопасного поведения» Цель: способствовать формированию основ безопасного поведения в повседневной жизни Задачи: Воспитательные: Воспитывать культуру поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-викторина с родителями и детьми средней группы по ПДД «Знает правила семья, значит, знаю их и я.»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 12:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-викторина с родителями и детьми средней группы по ПДД «Знает правила семья, значит, знаю их и я.»» (включая файлы) размещена пользователем наталья Бобылева (УИ 560860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД