Лучший педагог года

Игра-драматизация стихотворения «Непослушные утятки»

Светлана Горячева
Игра-драматизация стихотворения «Непослушные утятки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи с учётом ФГОС для младшей группы.

Социально – коммуникативное развитие: любовь к родителям, установление положительных контактов между детьми, основанных на совместной игре

Познавательное развитие: передавать эмоциональное состояние в мимике и жестах, развивать речевые умения, координировать речь и движения.

Речевое развитие: автоматизация произношения звуков «йа», «ай», «ой», «йо», «у»; умение отвечать на поставленный вопрос, рассказать 1- 2 предложения из личного опыта.

Действующие лица:

Автор.

Мама – утка.

Утята (в любом количестве).

Публикация «Игра-драматизация стихотворения „Непослушные утятки“» размещена в разделах

Утята играют (прыгают, бегают, хлопают в ладоши). Выходит мама – утка с дудочкой и изображает, что дудит.)

Автор: Утка в дудочку играла,

Утка песню напевала.

Мама – утка: Утя – утя, ду – ду – ду!

Утя – утя, ду – ду – ду!

Автор: Непослушные утятки,

ножки ставили на пятки,

(Утята ставят то одну, то другую ногу на пятку, руки на поясе.)

И кричали:

Утята: Ой – ой – ой!

Не хотим идти домой!

Йогурт мы теперь не пьём,

Чай из чашки разольём!

(Утята строят рожи. Мама – утка загрустила, опустила голову и не играет в дудочку.)

Автор: Утка в дудку не играет,

Утка песню не поёт,

Утка крылышками машет, (Утка - мама хлопает себя руками по бёдрам.)

Вперевалочку идёт. (Утка – мама идёт переваливаясь с боку на бок.)

Утка – мама: (рассерженным голосом) Ой, плохие вы, утятки!

Ой, обиделась на вас!

Ой, уйду одна сейчас!

(Утка – мама отворачивается от утят и делает вид, что уходит. Утята прыгают.)

Автор: А утятки – прыг на лапки,

И скорее запевать,

Ну, точь - в – точь,

Как утка – мать:

(Утята выстраиваются друг за другом и идут, переваливаясь с боку на бок за уткой – мамой.)

Утята: Утя – утя, ду – ду – ду!

Утя – утя, ду – ду – ду!

Я уже домой иду!

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках или на ковре, на полу. Воспитатель читает драматизацию стихотворения и изображает все движения и эмоции героев.

Вопросы по содержанию стихотворного сценария (в скобках даны примерные ответы детей):

1. Какую песенку пела утка? Вы запомнили? (Утя – утя, ду – ду – ду)

2. Какие были утятки? (Непослушные)

3. Почему утятки были непослушными? (Не слушали маму-утку.)

4. Что хотели сделать утятки? (не идти домой, не пить йогурт, разлить чай)

5. Это хорошо или плохо? (плохо)

6. Мама – утка обиделась на утят? (да)

7. Утята поняли, что мама – утка на них обиделась? (да)

8. Утята стали послушными? (да)

9. Как вы это поняли? (Мама - утка позвала утят домой, и они послушно пошли домой.)

10. А вы послушные дети? Вы слушаетесь маму? (да)

11. Расскажите, как вы слушаетесь маму. (Рассказы из личного опыта)

Драматизация стихотворения.

В роли автора может выступать воспитатель.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Автор публикации:
Игра-драматизация стихотворения «Непослушные утятки»
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 16:51
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация стихотворения «Непослушные утятки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Горячева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД