Коваленко Евгения
Конспект занятия по аппликации «Веселый лягушонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественно-эстетическому развитию
Аппликация «Веселый лягушонок»
Цель:
• Развитие творческих способностей у ребят с помощью аппликации.
Задачи:
• Совершенствовать знания геометрических форм – круглый, квадратный, овальный, квадратный;
• Учить детей аккуратно пользоваться ножницами, работать с клеем и салфеткой;
• Развивать конструктивное мышление, память;
• Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Веселый лягушонок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка, лягушата. Аппликации
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Темочки
Раздаточный материал: белого картона, 2 больших зеленых квадрата, 4 маленьких зеленых квадратов, 2 желтых квадрата, 2 голубых квадрата, 1 красный квадрат, клей, ножницы, простой карандаш, сухие салфетки.
Воспитатель:
- Ребята, добрый день! Сегодня у нас с вами очень интересное и увлекательное занятие! Мы будем делать аппликацию!
И для начала отгадайте мою загадку:
Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её.
(Лягушка)
Лягушонок - прыг, да скок,
Потерял один носок.
Растерялся и заплакал,
Что теперь замерзнет лапка.
Стал калоши надевать,
Чтоб по лужам в них гулять.
Только их не сдвинуть с места,
Потому что много весят.
Отворил тихонько двери.
По дорожке прямиком
Он запрыгал босиком.
Там на солнечной опушке
Заждались его лягушки.
"Что сидеть и дома плакать?
Будем вместе дружно квакать!
Будем в озеро нырять
И на солнце загорать.
Будет много, много света,
Ведь на то оно и лето!"
Воспитатель:
- Ребята, вы молодцы, верно отгадали! Сегодня мы с вами будем делать аппликацию веселого лягушонка! А вы знаете, что в природе существует более 3500 видов лягушек, давайте рассмотрим лягушку и опишем её. Форма тела лягушки – овальная, кожа зеленая, скользкая, мокрая, гладкая. Голова: ноздри, рот – во рту длинный, липкий и широкий язык. Глаза большие, ноги – передние короткие, задние длинные.
Воспитатель:
- Ребята, а вы знаете, где лягушки живут? (ответы детей).
- А чем питаются? (ответы детей).
Воспитатель:
- Вы все большие молодцы, отвечали верно! Ну а теперь давайте приступим к непосредственно нашей аппликации. Во время выполнения работы мы будем пользоваться ножницами для вырезания, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами:
- Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
- Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
- Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
- Нельзя резать на ходу.
- При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.