Ольга Острожная
«Букет для мамы». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Цель: «. Порадовать маму своим подарком.»
Задачи:
1. Продолжать развивать навыки рисования кисточкой методом примакивания.
2. Вызвать осознанное сочувствие и сопереживание маме музыкальными и художественными средствами.
3. Развивать у детей эмоционально – образное мышление.
Оборудование: пьеса «Мама» П. И. Чайковского, гуашь, кисти и т. д.
Предварительная работа: прослушивание пьесы, беседы.
План-конспект НОД :
Публикация «„Букет для мамы“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Вы слушали пьесу «Мама» П. Чайковского. В ней выражены добрые, ласковые, нежные чувства. Она звучит тихо, небыстро. Теперь послушайте еще раз внимательно и скажите, меняется ли настроение внутри.
- Настроение меняется. Музыка звучит иногда грустно.
- Правильно. В этой пьесе мама не всегда только ласковая, она бывает и озабоченной, грустной. Прислушайтесь, мелодия становится жалобной, в ней слышны вздохи, печаль. А аккомпанемент в этой средней части пьесы звучит тревожно и сумрачно, взволнованно. У мамы ведь столько забот, тревог, волнений, беспокойств. Музыка передает эти настроения. Но эти переживания у мамы снова сменяются нежными чувствами. Прислушайтесь, музыка начинает светлеть и звучит как в начале - ласково и задумчиво. Но тревожные, беспокойные чувства все-таки не покидают маму, и вновь слышны и вздохи, и грусть. Но вот мама снова улыбнулась и приласкала!
1. - А давайте, подумаем, что мы можем сделать для нашей мамы, когда она устала? (ответы детей)
- Мы еще можем подарить маме подарок, сделанный своими руками, и ей будет очень приятно. Ведь всегда приятно получать подарки, а от любимого ребенка — вдвойне. Например, мы можем ей подарить рисунок. И я предлагаю вам, ребятки, сегодня нарисовать букет цветов для ваших любимых мамочек.
2. Воспитатель показывает методы и приемы, с помощью которых дети могут нарисовать цветы, напоминает про осанку, о том, как правильно использовать кисть, салфетку и т. д. Дети рисуют.
3. Итог. Рассматривание рисунков, делимся впечатлениями, ожидаем мам.