Людмила Лукианенко
Художественно-продуктивная деятельность «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы
СНЕГ ИДЁТ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Совершенствовать навыки детей в аппликации. Познакомить с приёмом обрывания. Учить создавать художественный образ (весёлый снеговик, используя динамику движения. Дополнить изображения рисованными деталями. Создать радостные эмоции у детей.
Ход ЗАНЯТИЙ:
Дети под музыку вбегают в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Публикация «Художественно-продуктивная деятельность „Снег идет“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, какое время года наступило. Правильно – зима? Что произошло в природе? Деревья стоят в снегу, дорожки занесены снегом. Мы вчера на прогулке наблюдали за снегопадом. Какой пушистый снег падал на землю. Давайте представим себя снежинками и потанцуем. Летите ко мне снежинки. Звучит музыка «Снег танцуй» (дети танцуют). По окончанию педагог предлагает снежинкам лететь на свои места.
- Посмотрите, ребята, какая у меня красивая картина. (показывает полосу обоев, на которой изображены дома, деревья на снегу) На этой картине снег только на земле, а я предлагаю изобразить снег повсюду, а ещё, дети, что мы с вами лепили на прогулке давайте вспомним – СНЕГОВИКОВ.
Хотели бы вы сделать забавных снеговиков и поместить их на картину?
Проходите в нашу мастерскую, садитесь каждый на своё место. Вспомним стихи про снеговичка.
Снег катали снег месили
Снеговика слепили мы
Вместо глаз два уголька
Там где нос – морковка
А в руках метёлка
Дети из такой бумаги мы сейчас будем делать снеговичка. Открываем уголочки это будут снежинки и делаем комочек сначала большой, затем по –меньше, и совсем маленький. Раскладываем полученные кружочки на листе. Не забудьте изобразить снеговичков весёлыми! Для этого нам понадабятся фломастеры.
Дети самостоятельно обрывают бумагу, делают снеговиков и снежинки. Они летают повсюду (приклеивают остатки бумаги по всему листку).
Затем педагог предлагает детям подойти к картине и разместить каждый, своих снеговичков (наклеивают). Снежинки снег распределяют на деревья, крыши домов, ёлочек. Дети самостоятельно. Звучит тихо музыка. Стук в дверь.
Дети к нам кто то идёт. Да это же гость к нам пожаловал.
Заходит под весёлую музыку снеговик.
Здравствуйте Ребята. Узнали меня?
Какую красивую картину вы сделали. Молодцы! Сколько весёлых, забавных снеговичков вы сделали.
А я тоже хочу быть весёлым снеговиком. Давайте поиграем со мной. Вы меня будете дразнить, а я вас ловить. (приседает и делает вид, что спит).
ДРАЗНИЛКА:
Снеговик, снеговик!
Ты к жаре не привык,
Ты пузатый коротышка,
У тебя не нос, а шишка.
Дети стараются поближе подойти к снеговику. Снеговик со словами : Заморожу! Заморожу! Бегает за детьми. Игра повторяется.
Ой, устал я- пора мне домой.
Нет, снеговик подожди. Мы предлагаем тебе пойти к нам в группу посмотреть, какие у нас игрушки, в группе и мы тебя чаем угостим.
Дети берут снеговика за руки и ведут в группу.
Чаепитие. Игры со снеговиком.