Папки-передвижки

Художественно-продуктивная деятельность «Снег идет»

Людмила Лукианенко
Художественно-продуктивная деятельность «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы

СНЕГ ИДЁТ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Совершенствовать навыки детей в аппликации. Познакомить с приёмом обрывания. Учить создавать художественный образ (весёлый снеговик, используя динамику движения. Дополнить изображения рисованными деталями. Создать радостные эмоции у детей.

Ход ЗАНЯТИЙ:

Дети под музыку вбегают в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Публикация «Художественно-продуктивная деятельность „Снег идет“» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, какое время года наступило. Правильно – зима? Что произошло в природе? Деревья стоят в снегу, дорожки занесены снегом. Мы вчера на прогулке наблюдали за снегопадом. Какой пушистый снег падал на землю. Давайте представим себя снежинками и потанцуем. Летите ко мне снежинки. Звучит музыка «Снег танцуй» (дети танцуют). По окончанию педагог предлагает снежинкам лететь на свои места.

- Посмотрите, ребята, какая у меня красивая картина. (показывает полосу обоев, на которой изображены дома, деревья на снегу) На этой картине снег только на земле, а я предлагаю изобразить снег повсюду, а ещё, дети, что мы с вами лепили на прогулке давайте вспомним – СНЕГОВИКОВ.

Хотели бы вы сделать забавных снеговиков и поместить их на картину?

Проходите в нашу мастерскую, садитесь каждый на своё место. Вспомним стихи про снеговичка.

Снег катали снег месили

Снеговика слепили мы

Вместо глаз два уголька

Там где нос – морковка

А в руках метёлка

Дети из такой бумаги мы сейчас будем делать снеговичка. Открываем уголочки это будут снежинки и делаем комочек сначала большой, затем по –меньше, и совсем маленький. Раскладываем полученные кружочки на листе. Не забудьте изобразить снеговичков весёлыми! Для этого нам понадабятся фломастеры.

Дети самостоятельно обрывают бумагу, делают снеговиков и снежинки. Они летают повсюду (приклеивают остатки бумаги по всему листку).

Затем педагог предлагает детям подойти к картине и разместить каждый, своих снеговичков (наклеивают). Снежинки снег распределяют на деревья, крыши домов, ёлочек. Дети самостоятельно. Звучит тихо музыка. Стук в дверь.

Дети к нам кто то идёт. Да это же гость к нам пожаловал.

Заходит под весёлую музыку снеговик.

Здравствуйте Ребята. Узнали меня?

Какую красивую картину вы сделали. Молодцы! Сколько весёлых, забавных снеговичков вы сделали.

А я тоже хочу быть весёлым снеговиком. Давайте поиграем со мной. Вы меня будете дразнить, а я вас ловить. (приседает и делает вид, что спит).

ДРАЗНИЛКА:

Снеговик, снеговик!

Ты к жаре не привык,

Ты пузатый коротышка,

У тебя не нос, а шишка.

Дети стараются поближе подойти к снеговику. Снеговик со словами : Заморожу! Заморожу! Бегает за детьми. Игра повторяется.

Ой, устал я- пора мне домой.

Нет, снеговик подожди. Мы предлагаем тебе пойти к нам в группу посмотреть, какие у нас игрушки, в группе и мы тебя чаем угостим.

Дети берут снеговика за руки и ведут в группу.

Чаепитие. Игры со снеговиком.

Публикации по теме:

Авторская песня «Снег идёт»Авторская песня «Снег идёт» В прошлом году мои малыши пели такую песенку. Сочинила специально для них,ориентируясь на вокальные возможности моих крошек. Песня прижилась.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-продуктивная деятельность «Снег идет»
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 16:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-продуктивная деятельность «Снег идет»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лукианенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД